Ну так мнение автослесаря о том, что такое датчик неровной дороги и как он работает в студии будет озвучено?
Ну я думаю, что ты сам должен еще раз перечитать книжку( ну или поиском поюзаешь). И реабелитируешся.... Да не слесаь я (ужо лет десять), а диагност...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 24 2009, 14:21
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
почему-то был уверен что на этом все "разоблачение бреда" и кончится
Ответ. Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения. Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD): 1. Защита нейтрализатора от перегрева. 2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Отношения ни к температуре, ни к датчику детонации, ни к УОЗ не имеет.
Дмитрий Дударь
Датчик неровной дороги (ДНД, рис. 1) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.
Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 24 2009, 14:33
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
придурокъ, Вот это уже другой разговор Вполне можно было бы обойтись и без хамства, а просто пояснить, что ДНД работает в паре с ДПКВ, а не с датчиком детонации, хотя и в конечном итоге в любом случае завязан на систему зажигания. А про связку ДНД-ДД упоминания (согласен, ошибочные, но в принципе, достаточно логичные) встречаются на каждом шагу, и далеко не только на форумах, но и в технических источниках:
Недостатками аналога [1] для двигателей с широкой полосой частот детонационных колебаний является восприятие датчиком детонации колебаний кузова автомобиля при езде по неровной дороге, совпадающих с частотой детонации двигателя, ( http://ru-patent.info/21/95-99/2195641.html ),
не говоря уж об автомобильных журналах: Передающиеся от дороги удары воспринимаются датчиком детонации как сигнал о неправильном сгорании в цилиндрах, и блок управления двигателем начинает корректировать угол опережения зажигания, когда это вовсе не требуется. Датчик неровной дороги интегрирован в систему управления двигателем, и по его информации отфильтровываются ложные срабатывания датчика детонации ( http://www.abw.by/number/see_note/2356/ )
да даже на процитированной тобой странице:
Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. ( http://www.autofaq.ru/articles/271/1814 )
Был я в тот день в Альянсе и видел как они кипешились по поводу отсутствия этого датчика на машине. Действителшьно было сказано, что это уже не первая машина, но надо срочно что-то предпринимать. Кажется датчик тебе поставили с другой(новой) машины.
Мне ничего не ставили. Сказали перезвонить через неделю, т. к. нужно ждать ответа с завода, а пока поездить с горящим СЕ. В зависимости от того, какой будет ответ они якобы решат, гарантийный случай или нет, т. е. ставить датчик по гарантии или нет. Хотя по моему и так ясно, сами же после диагностики признали, что СЕ загорелся вследствие отсутствия ДНД.
придурокъ, Вот это уже другой разговор Вполне можно было бы обойтись и без хамства, а просто пояснить, что ДНД работает в паре с ДПКВ, а не с датчиком детонации, хотя и в конечном итоге в любом случае завязан на систему зажигания. А про связку ДНД-ДД упоминания (согласен, ошибочные, но в принципе, достаточно логичные) встречаются на каждом шагу, и далеко не только на форумах, но и в технических источниках:
Недостатками аналога [1] для двигателей с широкой полосой частот детонационных колебаний является восприятие датчиком детонации колебаний кузова автомобиля при езде по неровной дороге, совпадающих с частотой детонации двигателя, ( http://ru-patent.info/21/95-99/2195641.html ),
не говоря уж об автомобильных журналах: Передающиеся от дороги удары воспринимаются датчиком детонации как сигнал о неправильном сгорании в цилиндрах, и блок управления двигателем начинает корректировать угол опережения зажигания, когда это вовсе не требуется. Датчик неровной дороги интегрирован в систему управления двигателем, и по его информации отфильтровываются ложные срабатывания датчика детонации ( http://www.abw.by/number/see_note/2356/ )
да даже на процитированной тобой странице:
Ответ. Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. ( http://www.autofaq.ru/articles/271/1814 )
Там два ответа , Первый от Дударя. Второй от какого то Виктора. Поробуй узнать кто такой Дударь. Тогда может поймещь , что читаь все подряд , нельзя... Это во первых. Во вторых. Не в какой паре он неработает. И на систему гашения детонации никоим образом не влияет.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Там два ответа , Первый от Дударя. Второй от какого то Виктора. Поробуй узнать кто такой Дударь. Тогда может поймещь , что читаь все подряд , нельзя... Это во первых.
Да знаю я кто такой Дударь Другое дело, что мы не знаем, кто такой Виктор
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 22:51)
Во вторых. Не в какой паре он неработает.
совсем ни в какой? а по твоей ссылке с amastercar написано, что работает с ДПКВ
Цитата(придурокъ @ Oct 24 2009, 22:51)
И на систему гашения детонации никоим образом не влияет.
Так вроде это уже выяснили. Или ты как тот начальник, который "И два раза я повторять не буду! Повторять не буду!"
для того, чтобы машинный моск не принимал тряску от буераков за детонацию двигателя из-за проблем с зажиганием.
Совсем не так. Это нужно для более точного определения пропусков воспламенения, так как пропуски воспламенения определяются по неравномерности вращения коленвала. И детонация тут не при чем. Кстати, в прошивке его легко отключить, достаточно убрать галочку комплектации ДНД.
Сообщение отредактировал HotRus - Oct 25 2009, 08:32