Цитата(Gromoton @ Apr 20 2009, 13:57)
сдается мне что мотогонщики мотоGP ломаются гораздо реже нежели кроссмены, ибо уж больно аццкие машинки кроссачи, не понял при чем здесь погибают и еще и под машиной? я имел ввиду что е...ся с кроссача с переломами оч запросто, даже если не гнать, что в общем то не возможно, со скоростью мотогонщика мотоGP...личное дело каждого на чем ездить, но надо объективно и трезво смотреть на вещи. Лоусайд по асфальту и что то типа того на кочках и буераках я думаю это разные вещи, конечно не учитывая что можно улететь под встречку. Тоже примерно и с хайсайдом, улетая приземляться на асфальт или на кочки либо пеньки есть разница? и уже в конце концов имея кроссач я думаю трудно удержаться чтобы не "попрыгать", а тут уж есть шанс и шлепнуться прилично
это мнение субъективно конечно на последнюю инстанцию не претендую.
Согласен с тобой. Но я имел ввиду немного другое.
Весь мой тезис в том что гонять вне автострады безопасней, вот и все)
Я не собираюсь гонять как угорелый на кроссе или эндуро) Просто этот класс больше подходит для езды вне трассы.
Пример с мото ГП лишь для того чтобы показать что дело не в мотоцикле самом. Потому что и там и там в профессиональном плане хватает своих болячек. Можно убиться и на мопеде.
На дороге ты зависишь от других участников движения в этом и вся проблема. А в поле хоть на R1 хоть XL и т.д. все зависит от тебя самого и от твоих амбиций
Сообщение отредактировал Vano1989 - Apr 20 2009, 14:59
--------------------
Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!