Цитата(АТА @ May 20 2009, 20:11)
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 ЗЗПП, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю
Крашеный автомобиль уже имеет утерю товарной стоимости, при последующей продаже хороший специалист это выявит и предъявит, так что при наличии доказательств через суд можно вернуть автомобиль в автосалон и забрать деньги.
Автору для суда советую еще взять справку из ГИБДД, о том что на данном автомобиле ДТП не было, т.е. самим покупателем авто не перекрашивалось.
Доказать очень сложно, особенно, если авто красилось накануне продажи. Справка с ГИБДД ни о чем не говорит, так как ДТП могло быть не зафиксировано.
Лучше идти другим путем. Через суд истребовать все документы о соглашениях данного дилера с малярной мастерской, так как не у всех дилеров есть свой малярный цех и проверить по документам о ремонте данной машины. Также можно проверить документы о приходе машины на автовозе и проверить его на предмет ДТП, так как если такие повреждения, то они могли быть и во время перевозки.
Можно попробовать изъять внутреннюю документацию дилера о движении авто, но через суд бесполезно, так как могут укрыть документы (объяснительная лица, которое повредило авто, акт приемки и т.п.).
А экспертиза в данном случае лишь установит факт ремонта.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет