То есть! Ведется плановая работа "заказчик-подрядчик". Есть предписания, есть не исполнение предписаний, и даже есть ШТРАФЫ со стороны заказчика, но Вы все равно говорите что тут есть СГОВОР!
Вам надо на РЕН-ТВ идти может,там любят такие скандалы-интриги-расследования.
А если посмотрите сколько предписаний выдает ГИБДД по всем дорогам (федеральные и региональные) то получится что проблемы есть ВЕЗДЕ. И всех надо обвинить в МОНОПОЛИИ! Ибо как работали одни и теже так и работают!!! Ой насмешили! Реально - редактор, дуй на РЕН ТВ!!!
То есть! Ведется плановая работа "заказчик-подрядчик". Есть предписания, есть не исполнение предписаний, и даже есть ШТРАФЫ со стороны заказчика, но Вы все равно говорите что тут есть СГОВОР!
Ишь как умело перевернули ситуацию просто из-за одной иллюстрации.
Фоточки с районок есть в первом материале, здесь решили не повторяться. Фото
Сам минтранс ещё недавно говорил, что должно быть 4 компании. Что изменилось за эти годы?
И просто дадим несколько цитат из прошлого материала:
Что примечательно, еще в марте 2020 года тогдашний и.о. министра транспорта Владимир Осипов на совещании с главой Чувашии говорил, что два подрядчика не справляются с содержанием республиканских дорог, и до 2022 года ситуацию изменить не получится, так как контракты уже заключены.
Именно на этом мероприятии, если верить капру, Владимир Осипов обещал, что, далее цитата: «В дальнейшем учтем недоработку. Хотелось бы, чтобы 1 500 километров автодорог регионального значения обслуживало как минимум четыре организации». Фото
Никакого контроля от: - руководителя региона (а когда он вообще что-то контролировал?) - прокуратуры - Народного фронта и других общественных структур, которые реально могут хоть что-то сделать - полпреда региона
Порочный круг бездействия и распила.
Ну это вы зря - там где крутятся большие деньги, там учёт и контроль... кому и сколько причитается. А порочный круг бездействия может быть связан только с одним - долевым участием всех перечисленных структур в проекте. Другого объяснения нет.
любой, кто против подобных схем - иноагент, предатель родины, либерашка, "вали, если чёто не нравится", непатриот и прочие ярлыки пропаганды
Не надо обобщать.. Одно дело государство в целом, где тоже тысячи проблем, но которые постепенно решаются и глобально ситуация становится заметно лучше. И другое дело местная клика и "элита", из-за которой весь регион в полной заднице
Фоточки с районок есть в первом материале, здесь решили не повторяться. Фото
Сам минтранс ещё недавно говорил, что должно быть 4 компании. Что изменилось за эти годы?
И просто дадим несколько цитат из прошлого материала:
Что примечательно, еще в марте 2020 года тогдашний и.о. министра транспорта Владимир Осипов на совещании с главой Чувашии говорил, что два подрядчика не справляются с содержанием республиканских дорог, и до 2022 года ситуацию изменить не получится, так как контракты уже заключены.
Именно на этом мероприятии, если верить капру, Владимир Осипов обещал, что, далее цитата: «В дальнейшем учтем недоработку. Хотелось бы, чтобы 1 500 километров автодорог регионального значения обслуживало как минимум четыре организации». [vfoto="Фото"][/vfoto]
А Осипов вообще не показатель! Как можно приводить в пример слова человека на которого уголовное дело?! Сомнительный пример. Фуууууу
Говорить и делать - отнюдь, не одно и тоже! И на примере тот же Осипов!
Конкурсы на обслуживание чувашских дорог за 2 млрд приостановлены по жалобе
Чувашупрдор решил, что двух организаций достаточно, чтобы содержать все региональные дороги. Но не все с этим согласились, поэтому в ФАС России поступили жалобы на обе закупки.
Обе жалобы (1, 2) подала дорожная компания ООО «Универсал». Состоят они из 42-44 страниц, и вот основные тезисы:
Отдаленность обслуживаемых дорог друг от друга. Так, по контракту стоимостью 1,197 млрд рублей предусмотрено обслуживание дорог, не имеющих общих границ – это, к примеру, Ядринский и Алатырский, Моргаушский и Порецкий районы. Такое укрупнение лота направлено на монополизацию рынка, ведет к ограничению конкуренции и отсутствию экономии бюджетных денег.
Неправомерное ограничение конкуренции и отстранение иных потенциальных участников. Объединение в один предмет закупки большого количества районов привело к увеличению начальной максимальной цены контракта и ограничению количества участников закупки. Размер обеспечения заявки по одной закупке составляет 5,9 млн рублей, по второй – 4,3 млн рублей. Из-за этого участвовать в закупке могут лишь крупные предприятия.
Монополизация рынка содержания дорог. До 2023 года конкурсы проводились так, что в состав лота входило 3-4 смежных района. Поэтому участвовать в торгах могли малые и средние предприниматели. С 2023 года лоты укрупнили. При этом в нашем регионе есть не более двух организаций, которые имеют возможность одновременно обслуживать порядка 600 и 900 км соответственно – это «Воддорстрой» и «Дортех». Но и качество их работы из-за большого количества предписаний вызывает вопросы.
Неправомерное установление порядка оценки заявок. Значимость критерия «цена контракта» составляет 60 %, «квалификация, опыт работы» – 40 %. По обеим закупкам необходимый опыт составляет 4,1 млрд рублей – как раз столько, сколько у «Воддорстроя» и «Дортеха». Получается, что по этому критерию именно эти организации получат высший бал. Другим участника, не имеющим избыточного опыта, придется значительно занижать цену контракта.
Photos
Обе жалобы будут рассмотрены 2 августа в Федеральной антимонопольной службе. Поэтому на данный момент торги приостановлены.
Напомним, как и в 2022 году Чувашупрдор объявил лишь два аукциона на содержание региональных дорог. Правда, в этот раз контракты планируется заключить не на 2 года, а на 2,5 – с 1 января 2025 по 30 июня 2027 года.
Распределение по районам осталось прежним:
по контракту на 862,6 млн рублей – Батыревский, Козловский, Комсомольский, Красноармейский, Марпосадский, Урмарский, Цивильский, Чебоксарский, Шемуршинский и Яльчикский районы;
по контракту на 1 млрд 197,29 млн рублей– Алатырский, Аликовский, Вурнарский, Ибресинский, Канашский, Красночетайский, Моргаушский, Порецкий, Шумерлинский, Ядринский районы.
Сейчас районы по первому контракту обслуживает «Воддорстрой», по второму – «Дортех». То есть смело можно делать выводы, что и новые контракты поделят между двумя этими компаниями.
И это несмотря на предупреждения от Минфина Чувашии, который раскритиковал Минтранс за контракты на содержание дорог. Согласно документу, Минфин Чувашии высказался против заключения долгосрочных контрактов, т.к. «в данном случае имеются риски монополизации рынка в сфере дорожной деятельности и снижения конкуренции среди подрядчиков».
К слову, обе компании, задействованные в содержании дорог, связаны между собой через руководство. Так, гендиректор «Воддорстроя» Леонид Евдокимов и директор «Дортеха» Алексеев Андриян числились учредителями местной религиозной организации «Православный приход храма Казанской иконы Божией Матери г. Цивильска» Чебоксарско-Чувашской епархии РПЦ. В конце декабря 2021 года их имена были удалены из списка учредителей.
Более того, учредителем «Дортеха» раньше числился бывший руководитель «Чувашавтодора» Александр Волков, осужденный за мошенничество в особо крупном размере с использованием фирм-однодневок. Сумма ущерба в тот момент составляла более 40 млн рублей.
Сейчас единственным учредителем «Дортеха» является сын Александра Волкова, Анатолий Волков.
С 2025 года республиканские дороги зимой начнут обрабатывать солью
Со следующего года региональные дороги зимой начнут обрабатывать не только песком, но и чистыми хлоридами, т.е. технической солью. Соответствующее требование прописано в контрактах на содержание автодорог, сообщает Минтранс Чувашии.
В настоящее время завершаются конкурсные процедуры по определению двух подрядчиков, которые займутся содержанием региональной сети дорог с 1 января 2025 года по 30 июня 2025 года.
В министерстве уточняют, что к подрядчикам предъявляются новые требование и стандарты, в том числе их обяжут иметь в запасе и использовать для обработки дорог чистые хлориды. Их придется хранить на закрытых площадках.
«Техническая соль <...> обладает повышенной плавящей способностью и лучше закрепляется на покрытии. Ими можно обрабатывать больше дорог за короткий промежуток времени»,
Кроме того, соль полностью растворяется, не забивает водостоки и не остается на дорогах.
Ранее власти объявили два открытых конкурса на содержание автодорог: один на 862,6 млн рублей, другой — на 1 млрд 197,29 млн рублей. В первом случае победитель снизил цену до 819,5 млн рублей, во втором — до 987,77 млн рублей. Названия фирм-подрядчиков станут известны в ближайшее время.