Трассу М-12 в Татарстане полностью освободили от снега и включили режим платности
С 00:01 29 января проезд по участку магистрали М-12 «Восток» от пересечения с А-151 в Чувашии до Шали в Татарстане снова становится платным, так как трасса полностью очищена от снега, сообщает «Автодор».
«С 00:01 29 января на участке 684 – 836 км возобновляется режим платности с учетом полной ликвидации последствий на проезжей части и обочинах»,
Движение по М-12 на территории Татарстана было закрыто 19 января из-за сильного снегопада и бокового ветра. 22 января возобновили движение в обе стороны на участке 766 – 836 (от пересечения с Р-241 до Шали, включая мост через Волгу).
Проезд от Чувашии до Татарстана временно сделали бесплатным и установили ограничение скорости в 70 км/ч.
На тот момент полностью расчистить участок 684 – 766 (от А-151 до Р-241) не удалось, так как из-за сильных морозов снег затвердел и понадобилась специальная техника.
23 января возобновили движение по участку 684 – 766 в сторону Москвы, 24 января — в обе стороны. Максимальная скорость движения на участке от Чувашии до Татарстана оставалась на уровне 70 км/ч. На тот момент ликвидация последствий снегопада продолжалась.
Трассу М-12 в Татарстане полностью освободили от снега и включили режим платности С 00:01 29 января проезд по участку магистрали М-12 «Восток» от пересечения с А-151 в Чувашии до Шали в Татарстане снова становится платным, так как трасса полностью очищена от снега, сообщает «Автодор».
«С 00:01 29 января на участке 684 – 836 км возобновляется режим платности с учетом полной ликвидации последствий на проезжей части и обочинах», — говорится в сообщении. Движение по М-12 на территории Татарстана было закрыто 19 января из-за сильного снегопада и бокового ветра. 22 января возобновили движение в обе стороны на участке 766 – 836 (от пересечения с Р-241 до Шали, включая мост через Волгу). Проезд от Чувашии до Татарстана временно сделали бесплатным и установили ограничение скорости в 70 км/ч. На тот момент полностью расчистить участок 684 – 766 (от А-151 до Р-241) не удалось, так как из-за сильных морозов снег затвердел и понадобилась специальная техника. 23 января возобновили движение по участку 684 – 766 в сторону Москвы, 24 января — в обе стороны. Максимальная скорость движения на участке от Чувашии до Татарстана оставалась на уровне 70 км/ч. На тот момент ликвидация последствий снегопада продолжалась.
Что-то ну ее нафиг. Ветерок со снежком дунул - на неделю парализовало.
Что-то ну ее нафиг. Ветерок со снежком дунул - на неделю парализовало.
Снежок то был не просто снежок, а мело нехило. Просто кое кто просрал момент или не рассчитал силы, ибо при такой конфигурации, когда от разворота до разворота куча километров, техники должно было быть так же туча но как обычно у нас все сидят ровно на местах и даже никакой ответственности
Надо было посадки сделать, и не чиновников, а растительности вокруг. Хотя может и чиновников, но дуть меньше не стало бы
Трассу строят к определённому сроку, шобы атата не сделали и бабосик заработать. А деревья так не растут! Им годы и десятилетия нужны! Надеюсь, в будущем в проекте предусмотрены лесополосы по краям. В конце 80-х, когда строили дороги к деревням нашим, по обеим сторонам дороги (или с одной стороны хотя бы) сажали деревья, в основном хвойные. Ну вы сами знаете об этом. Своими глазами видели думаю. Теперь они выросли, и выполняют заложенную функцию.
Сообщение отредактировал Lion81 - Jan 29 2024, 09:08
Что-то ну ее нафиг. Ветерок со снежком дунул - на неделю парализовало.
точно точно. другие же не парализовало. на других люмпены осознают что пункт 10.1 существует . а тут как 4к заплатили так и пдд забылись и бессмертие почувствовалось . естественно от таких лучше закрыть . чтоб самоубийств не было на ней. * а на какой трассе комфортно когда боковой ветер со снегом более 20м/с?
Сообщение отредактировал романт - Jan 29 2024, 11:04
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Ты сам запутался, а теперь и меня путаешь. Человек ссылается на пост другого человека, в котором якобы речь о большом количестве аварий с трупами 30 декабря на М-12. Я написал, что 30 декабря на М-12 было одно дтп с погибшим. Именно дтп с погибшим. Я не говорил, что других дтп не было. Дтп может быть с погибшими, с пострадавшими, без пострадавших. Что не так? Тяжело переваривать прочитанное?
Путин поручил правительству и «Автодору» пересмотреть тарифы на проезд по М-12
Президент России Владимир Путин поручил правительству и ГК «Автодор» проанализировать тарифы на проезд по платной скоростной трассе М-12 «Восток».
Глава государства ждет до 15 марта 2024 года предложения «по определению оптимальных тарифов с учетом ее востребованности жителями соответствующих субъектов РФ и коммерческими организациями». Ответственные за поручение: премьер-министр Михаил Мишустин и глава «Автодора» Вячеслав Петушенко.
Напомним, в ходе пресс-конференции Владимира Путина 14 декабря, житель Татарстана пожаловался на высокую стоимость проезда по М-12.
Сегодня проезд на легковом автомобиле от Москвы до Шали под Казанью обойдется в 5 000 руб., до Канаша (пересечение с А-151) — 4 069 руб., до Шумерли — 3 697 руб.
Предлагаю федералам местное ноу-хау. Проезд по этой трассе делаете копеечным (пусть будет половина нонешних). Но говорите: Ребяты, теперь вы сами рассчитываете сколько км вы приехали и сколько вам надо платить. И если вы даже заплатите, но ошибетесь в расчете, то 10-кратный штраф вам. Причем не важно в какую сторону ошибетесь, все равно штраф. В меньшую ошиблись - значит хотели недоплатить, в большую ошиблись, значит хотели подстраховаться, значит был умысел, значит виноваты.