Новость звучит как Предприниматель не хочет зарабатывать, а должна звучать как органы гос. регулирования создали условия пр которых работать нет смысла.
Да, уж... На государственных харчах нынче Не разбогатеешь... да, и раньше так было. Вроде, дали зеленый свет предпринимательству и частному бизнесу. Но, и вправду, государство создаёт условие, при которых работаешь лишь, чтобы работать.. Нет ощутимой прибыли. .. Что такое 700 т. для пассажирск. перевозчика?.
Сообщение отредактировал stas1949 - Jan 11 2023, 09:14
В городах забрасывают маршруты, а в селах "успешным" предпринимателям совсем нет выгоды... Это раньше, еще когда был ГУП перед автобусом забирали платных пассажиров то частники, то нелегалы. В Канаше давно уже не обслуживаются 2, 3, 6 маршруты, 11 тоже оставлен. На пригороде не на все маршруты есть перевозчики. Другие просто нарушают все, что возможно, подписанный договор им не указ, просто отписываются в защиту этих перевозчиков и виноват пассажир, который не доволен качеством услуг
Сообщение отредактировал potionaholic - Jan 11 2023, 09:44
В районе хотят найти местного предпринимателя. Ему обещают субсидию в размере 700 тыс. рублей за год.
Когда Чувашавтотранс выходил с письмами о таких субсидиях, нам говорили, что не можем работать, Частник придет и наладит работу. Пришел. А дальше? (А кто-то просчитывал реально, какие там должны быть возмещения)
Это раньше, еще когда был ГУП перед автобусом забирали платных пассажиров то частники, то нелегалы. В Канаше давно уже не обслуживаются 2, 3, 6 маршруты, 11 тоже оставлен. На пригороде не на все маршруты есть перевозчики.
Что (кто) сейчас мешает частникам работать, ведь ГУПа нет, так что все пассажиры достаются частникам. Что-то уважаемый Рotionaholic Вы заговорились
Что (кто) сейчас мешает частникам работать, ведь ГУПа нет, так что все пассажиры достаются частникам. Что-то уважаемый Рotionaholic Вы заговорились
Вот именно, частникам теперь достаются не только лакомые прибыльные маршруты, но и все остальные, на которых раньше разорялся ГУП Паразитирование на ГУПе для частников было идеальной схемой.
Просто у Чувашавтотранса было много маршрутов и город, и пригород, и межгород. Зимой кормил город, летом пригород. За счёт этого тарифы на проезд были низкие и люди ездили на автобусах. А когда пришли частники они условно взяли один, два, три маршрута пригородных из какого нибудь райцентра в какую нибудь деревню на которых высокий пассажиропоток был только летом а зимой был низкий то само собой они подняли цены на столько чтобы выгодно было ездить и зимой при низком пассажиропотоке. Поэтому регулярные пригородные маршруты и умерли, люди просто стали ездить с блаблакарщиками либо вообще пересели на личные автомобили из за высоких цен на проезд
Минтранс нашел потенциальных перевозчиков для Порецкого района. И пообещал субсидию
Перевозчики, готовые обслуживать муниципальные маршруты в районе, существуют - Минтранс их нашел. Прошлый перевозчик вдруг заявил, что тоже ждет когда райдаминистрация объявит торги. Это Минтранс и посоветовал сделать порецким чиновникам. Незамедлительно.
В начале года район остался без перевозчика - прежний не продлил контракт. Местная администрация заявила, что других в районе нет, и обратилась за помощью в Минтранс.
Проблема возникала и ранее - в 2021 перевозчик отказался работать из-за убыточности. Теперь, в отличие от той ситуации, перевозчику пообещали субсидию в 700 тысяч.
Чтобы перевозчик работал не в убыток, нужно чтобы он был один, как на прибыльных маршрутах Чеб, Новчика, так и в районах А не так, что развалили Чувашавтотранс, прибыльные направления отдали "своим", а районные пусть бюджет субсидирует... и руки умыли.
Эта проблема не решится никогда уже наверно. Она близка мне здесь и сейчас, мне до Порецкого 15 км в одну сторону. Именно повторяя маршрут автобуса, еще сверху по деревне вдоль Суры пару километров. Каждый рабочий день туда-сюда два раза. Езжу пустой ( детей в школу/садик катаю). Никто и не просится с собой забрать. Тут круг замкнутый. Нет автобуса-нет пассажиров-нет автобуса. Но начинать следует со слов нет пассажира...
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
В Порецком округе перевозчики не хотят работать за предложенную властями субсидию
Дважды Региональный центр закупок объявлял аукцион на выполнение работ по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом в Порецком муниципальном округе. Исход один и тот же — отсутствие заявок.
Власти предлагают субсидию в размере почти 700 тыс. рублей до конца года. Желающих нет.
Напомним, в начале этого года предприниматель, обслуживающий поездки по району, отказался продлевать контракт.
Глава округа обратился в Минтранс Чувашии с просьбой о помощи. В ведомстве заявили, что нашли потенциальных перевозчиков для обслуживания муниципальных маршрутов, да и предыдущий перевозчик якобы высказал заинтересованность участвовать в конкурсе.