Был сегодня в Зеленодольске. Туда по М7. Ремонты начинаются сразу после границы Чувашии с Татарстаном. Татарстанцы уже который год делают расширение М7. По Чувашии дорога на отлично. Состояние дороги Марпосад-Цивильск на твердую 4 до поворота на Октябрьское, далее до М7 на отлично . Обратно проехал через паромною переправу Зеленодольск - Нижние Вязовые. Проезд 300 рублей с машины до 2-х тонн. (Только наличные). Пассажиры в машине не платят. На пароме было 7 машин. Залезли все, кто стоял в очереди. В обратную, в сторону Зеленодольска в очереди стояло около 40 машин. На всякий скажу, что оборачиваемость парома около 20 минут. Более подробно о пароме Здесь. Дорога от Нижних Вязовых выходит в районе нп Тюрлема на М7. Качество дороги первые 5-7 км после переправы на троечку (выше скорость - меньше ям) Далее по качеству - немецкий автобан
С 12:00 15 июня на объезде Волжска разрешили движение авто не более 3,5 тонны и высотой не более 2,5 метра. Участок был закрыт с 3 июня из-за аварийного состояния путепровода на 93 км, – сообщает Волго-Вятскуправтодор.
После проведения работ движение по путепроводу разрешили, но пока лишь для легковушек. Водителям грузовиков и автобусов просят выбрать для движения в Казань другую дорогу (трассу М7).
Отправте Спирина с Чернышовым на учебу к Федералам. Пусть поймут как работать надо!
Нужна федеральная инспекция строгая, следящая за браком и срывом сроков. У нас она вроде бы есть (для галочки), но по понятным причинам весьма слабоватая.
Нужна федеральная инспекция строгая, следящая за браком и срывом сроков. У нас она вроде бы есть (для галочки), но по понятным причинам весьма слабоватая.
Вчера проезжал в районе 14-30, сотрудник ГИБДД всех отправлял через Волжск, на мосту велись сварочные работы
Сегодня утром проехал на Казань хорошо, а вот обратно перед крайним перекрёстком уже не пускали. Какие то работы на три часа, всё уходили в лес налево, там немного песка и потом асфальт, ехать можно. Выезд в Волжске почти на въезде в город