это что-то типа каширки в определенных местах, где нет переходов и потоки разделены отбойником. при этом, количество камер зашкаливает.
Что очередной раз тупо доказывает, что для государства нет никакой выгоды от соблюдения автолюбителями ПДД А значит все, что делается под лозунгами друзей ГИБДД Кореша и Елика - это простая фикция и словоблудие
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А ты посмотрел, с какой скоростью там можно ездить в населенных пунктах? И между прочим без всякого нештрафуемого порога А ещё посмотри какие там штрафы за превышение скорости, превысил - месяц пешком
Статистику подробную нужно смотреть по каждой стране: сколько штрафов выписали, на какую сумму, за какие нарушения, сколько ДТП произошло, по каким причинам. А не голословно всё сводить к экономическому эффекту от штрафов.
«Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) на протяжении многих лет в своих докладах о состоянии безопасности дорожного движения в мире характеризует ситуацию с дорожно-транспортным травматизмом как глобальную проблему, серьёзный кризис в области здравоохранения и развития (далее приводятся основные факты по состоянию на 2016 год): • Ежегодно в результате ДТП погибает около 1,35 млн человек (в 2000 году — около 1,15 млн), показатель смертности (количество смертей на 100 тысяч населения) составляет около 18,2 (незначительно снизившись, в том числе за счёт роста численности населения, с 18,8 в 2000 году). Ещё от 20 до 50 млн получают несмертельные травмы, которые во многих случаях приводят к инвалидности; • Ущерб, который несёт большинство стран в результате ДТП, достигает 3 % от их валового внутреннего продукта; • Более половины всех смертей в результате ДТП приходится на уязвимых участников дорожного движения — пешеходов, велосипедистов (вместе 26 % от общего числа погибших) и мотоциклистов (28 %); • Несмотря на то, что на страны с низким или средним уровнем дохода приходятся приблизительно 60 % мирового парка автотранспортных средств (на их дальнейшую автомобилизацию алчные автопроизводители продолжают возлагать большие надежды), в них регистрируются 93 % всех ДТП со смертельным исходом. Средний показатель смертности в странах с низким доходом, 27,5, более чем втрое превышает таковой в странах с высоким доходом — 8,3; • Дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности среди детей и молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет и занимает 8 место среди основных причин смертности людей всех возрастов (прогнозируется, что к 2030 году он выйдет на 5 место). Около трёх четвертей (73 %) всех ДТП со смертельным исходом приходится на молодых мужчин в возрасте до 25 лет, среди которых риск гибели в результате ДТП почти в три раза выше, чем среди молодых женщин.» (Источник.)
Разница в 3,3 раза (27,5/8,3) между богатыми и бедными странами — так себе достижение, по мне. Учитывая, что в богатых странах у людей больше возможностей платить более высокие штрафы.
Откуда цифра в миллиард? Даже в статье написано, что не все оплачивают штрафы. А если и оплачивают, то со скидкой. Самый распросранненый штраф, скорее всего, 250 рублей. Вообще не понятно на сколько камеры выходят в плюс, с учетом их покупки и обслуживания. Где-то есть информация про ежегодные затраты на камеры?
Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена...
Скоростной режим в Германии (максимально допустимая скорость): Легковые автомобили, мотоциклы, автофургоны (дома на колёсах), общей массой до 3.5 т.: • В населённом пункте: 50 км/ч • Вне населённого пункта: 100 км/ч • Автобаны и скоростные магистрали: скорость движения не ограничена...
Работала ли старая камера (примитивный «скворечник»)? Приходили ли кому-то штрафы с нее? Как бы то ни было, новая, вероятно, работать будет. Ограничение скорости на участке – 60 км/ч.
Сообщение отредактировал AutoNews - Apr 15 2022, 14:09
На проезде Машиностроителей обновили радар Просто зафиксируем этот факт. Работала ли старая камера (примитивный «скворечник»)? Приходили ли кому-то штрафы с нее? Как бы то ни было, новая, вероятно, работать будет. Ограничение скорости на участке – 60 км/ч.
Контроль скорости это конечно хорошо, но не повлияет ли на работу прибора столб?? Так что меня терзают смутные сомнения по поводу предназначения данного прибора