Четыре новых троллейбуса вышли в первый рейс, но «выжили» только два?
Сегодня наступил торжественный момент для чебоксарского троллейбусного управления: они после обкатки выкатили в рейс сразу четыре новеньких троллейбуса.
Правда, уже сегодня днём пара из этих троллейбусов досрочно поедут в парк.
Так, например, новенький «Горожанин» с первого маршрута (бортовой номер 921) угодил в первую аварию. Судя по фоткам от наших читателей, водитель троллейбуса своим правым зеркалом протаранил автобус с 33-го маршрута и разбил ему заднее стекло. Ещё один троллейбус с первого маршрута (бортовой номер 927) ещё до обеда вышел из строя на проспекте 9-й Пятилетки.
Позже его утащили в троллейбусный парк с помощью технички.
Каждый из этих новеньких троллейбусов стоит по 15 млн 721 тыс. рублей. Два новых троллейбуса обслуживают маршрут № 1, еще по одному – вышли на маршруты № 18 и 21. Остальные четыре машины, переданные Чебоксарскому троллейбусному управлению, проходят обкатку.
Проблемы с электроникой: в троллейбусном управлении разбираются, что не так с новыми троллейбусами
– «Эта модификация троллейбусов - первая и единственная партия, пока они проходят обкатку и притираются, хотя их уже и приняли в эксплуатацию и выпустили на линию. Есть проблемы с электроникой. Возможно, из-за морозов. В механической части все в порядке, с электродвигателями все в порядке», – прокомментировал cheb.ru замдиректора троллейбусного управления Валерий Орлов.
Проблемы в основном у 921 и 927 бортов, которые ходят на первом маршруте (вчера также сломался 924-й борт на 21 маршруте). Ремонтируют представители завода совместно с ЧТУ.
Новенькие троллейбусы на буксире превратились уже в привычную картину, подобные фото нам присылают почти каждый день. Чебоксарцы надеются, что троллейбусники смогут решить эту проблему. Не для того мы их ждали столько лет, чтобы они катались только в сопровождении «технички».
Грамотный договор покупки рогатых мог бы исключить эту ситуация "где деньги", но у нас сперва 100% расплатятся, примут в эксплуатацию и только потом думаю что не так, почему не работает. Пропишите в договоре 50% предоплаты и 50% ПОСЛЕ полной обкатки, инженеры-разработчики все сами приедут и будут первыми заинтересованы в безотказной работе или договор лизинга составьте, с обязательным условием минимальных рабочих норма часов рогатых, а при тех. отказах, поломках - штрафные санкции вплоть до возврата средств и передачи за их счет обратно листов металлов на колесах. Сперва инженеров своих потеряли, теперь юристов, что не так с нашей республикой ?
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Грамотный договор покупки рогатых мог бы исключить эту ситуация "где деньги", но у нас сперва 100% расплатятся, примут в эксплуатацию и только потом думаю что не так, почему не работает. Пропишите в договоре 50% предоплаты и 50% ПОСЛЕ полной обкатки, инженеры-разработчики все сами приедут и будут первыми заинтересованы в безотказной работе или договор лизинга составьте, с обязательным условием минимальных рабочих норма часов рогатых, а при тех. отказах, поломках - штрафные санкции вплоть до возврата средств и передачи за их счет обратно листов металлов на колесах. Сперва инженеров своих потеряли, теперь юристов, что не так с нашей республикой ?
В тупик загнали, в угол. Довольствуйтесь той костью, что вам кинули, а иначе голод. Про пиде крутых юристов из "гильдии адвокатов" сами знаете, они давно уже всё продали и уехали.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Последняя партия прибыла, сейчас техника проходит приемку. 52 обычных троллейбуса, 16 - с автономным ходом («безрогих»).
Photos
Последние на вид ничем не отличаются от обычных «рогатых», просто водитель в любой момент может опустить токоприемники и проехать 20 километров без проводов (на тех участках, где контактная сеть не протянута). В остальном все также: низкий пол, вместительные, табло, камеры наблюдения, USB-розетки. Могут пройти без проводов 20 километров, пишет в соцсетях сити-менеджер.
Через месяц планируют запустить троллейбусный маршрут в микрорайон Солнечный (для этого как раз потребуются троллейбусы с автономным ходом). Запустят ли 100-й маршрут (Чебоксары-Новочебоксарск), неизвестно.
Изначально троллейбусы должны были доставить еще до Нового года, задержки произошли по вине поставщика и ковида. Согласно дополнительному соглашению, уфимский завод обязался доставить оставшиеся троллейбусы до 1 апреля. Сдержал слово.
Сообщение отредактировал AutoNews - Mar 29 2021, 15:35