Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Лада Калина , покупка Лада Калина

Demon
post Dec 8 2006, 12:02 
Отправлено #16


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(valerych)
По замерам того же ЗР, тормозной путь Логана без АБС длиннее %% на 20-30.
Либо это был пиар в пользу покупки более дорогих версий, оснащенных АБС.

Цитата(alexia)
АБС обеспечивает управляемость автомобиля при интенсивном торможении. не более того.
в ЗР как-то сравнивали тормозной путь авто с АБС и без него. получилось, что при торможении "юзом" путь оказался несколько короче. только управлять авто в таком случае нет никакой возможности.

Не читайте советских газет перед завтраком (с) biggrin.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Dec 8 2006, 12:05 
Отправлено #17


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Demon)
Предохранитель надо вынимать!  Все росийские автолюбители давно уже вынули.


я не вынул и не собираюсь,и не советую никому.ибо тормоза с машинами с АБС расчитаны под них,вынимать предохранитель-уменьшать их эффективность

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Dec 8 2006, 12:07 
Отправлено #18


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(solas)
ибо тормоза с машинами с АБС расчитаны под них,вынимать предохранитель-уменьшать их эффективность

Ну не все уж прямо так плохо. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Dec 8 2006, 12:18 
Отправлено #19


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



всё это к теме не относится,ОФФ,надо бы отдельную тему продолжить...
вот пример торможения на сухом асфальте безтрещин и ям
Цитата
УРОКИ ТОРМОЖЕНИЯ 
        С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м! 
На тормозном стенде задние колеса «Рено-Логан» без ABS не удалось заблокировать ни в порожнем, ни в груженом состоянии при усилии на педали 245 кг. При этом задние пассажиры упирались в спинку кресла, чтобы ее не сломал водитель.
        Без ABS тормозить несравненно сложнее – нужно точно дозировать усилие на педали, пытаясь удержаться на грани блокировки. А усилие это постоянно «плывет» по мере прогрева тормозов и шин – приходится кататься, остужать механизмы… В общем, морока. Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.

Раньше тормоза настраивали так, чтобы избежать опережающей блокировки задних колес, ведущей к заносу и потере управления. Сегодня эту и более сложные задачи легко решает антиблокировочная система – она вообще не допускает блокировки колес. Однако в случае ее изъятия приходится идти на принудительное ограничение эффективности задних тормозов.

        Ограничить тормозную силу на корме можно по-разному. На «Рено-Логан» в упрощенной версии вместо ABS установили простой, но вполне работоспособный «колдун». Полная нагрузка (пять человек плюс 50 кг в багажнике) хотя и увеличила исходно немалый тормозной путь, но всего на 1,8 м (3%) – до 53,7 м.

        В «Хёндэ-Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!

        Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности. Необходимо учитывать и то, что работающие вполсилы задние тормоза прирабатываются дольше обычного – в начале эксплуатации тормозной путь редакционных машин без ABS был больше еще на шесть–восемь метров (ЗР, 2005, № 9).

http://www.zr.ru/arch45919.html

Сообщение отредактировал solas - Dec 8 2006, 12:19

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
alexia
post Dec 8 2006, 12:27 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 011
Из: СПб



solas, в тесте без АБС тормозили на грани блокировки. Если тормозить "юзом" результаты изменяться. smile.gif если верить ЗР (сам не проверял).


--------------------
главное - вовремя остановиться.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения