Игнатьев прорубил троллейбусное окно в Новочебоксарск
Все-таки Михаил Васильевич — волшебник. Он сумел за три месяца решить проблему, которую не могли решить с момента создания Новочебоксарска, а это без малого 60 лет. Проблема-пенсионерка сдалась под напором Игнатьева.
Посмотреть фото
Читать далееВ октябре «Грани» спросили у главы региона, появится ли троллейбусный маршрут между городами. И сослались на результаты некоего опроса, где большинство горожан выступили «за». Ответ был уклончивый: «Раз народ сказал, значит, придется делать». При этом Игнатьев отметил, что «за один год мы этого не сделаем». Казалось — это очередное обещание без конкретной даты.
Но не прошло и двух месяцев, как всё изменилось. Стало известно, что маршрут запустят уже в январе. На междугородную линию выйдут четыре троллейбуса с автономным ходом, которые Минтранс закупил для продления маршрута № 10 до Альгешево. Интересы новочебоксарцев оказались электорально важнее. В первый рабочий день, 9 января, состоялся первый публичный рейс с участием Михаила Игнатьева, чиновников, журналистов, депутатов и других приглашенных пассажиров.
Троллейбус из Чебоксар не впервые оказался в Новочебоксарске. 18 августа 2017 года Алексей Ладыков прикатил в новочебоксарскую мэрию на тестовой машине. Глава региона об этом не забыл и на одной из пресс-конференций напомнил: «...Хотя городские власти и депутаты перед Днем города на одном из троллейбусов сели и пропиарили, когда в Новочебоксарск приехали. Можно было подумать, что троллейбусы будут ходить между Новочебоксарском и Чебоксарами. Увы, кроме пиара там ничего не было».
Перед Новым годом Игнатьев сообщил, что 9 января лично прокатится в соседний город, и слово свое сдержал. Выезд от Красной площади наметили на полдень. Уехали на 7 минут раньше, поэтому вашему покорному слуге пришлось бежать стометровку по скользким тротуарам, иначе добирался бы в Новочебоксарск на привычной маршрутке.
Фото
Ехали тесно, но весело. Останавливались несколько раз. Один раз посадили подсадного пассажира. Девушка купила билет и рассказала, как она рада новому маршруту. Больше никто билетов не покупал. Остальные пассажиры ехали еще с Красной площади и журналисты долго пытали их, почему они тоже рады.
На Типсирме в салон сел глава города Евгений Кадышев. Алексей Ладыков не пришел, зато были депутат Госдумы Леонид Черкесов, сити-менеджер Новочебоксарска Ольга Чепрасова и другие официальные лица.
Перед постом ГИБДД женщина-водитель отсоединила штанги от контактной сети, и дальше мы поехали без проводов. По Новочебоксарску троллейбус двигался на автономном ходу. Подзаряжаться аккумуляторы будут во время езды по Чебоксарам.
Весь путь от Красной площади до остановки «Библиотека» в Новочебоксарске занял 48 минут. Но ехали без пробок, так что реальное время в пути может быть чуть больше.
Михаил Игнатьев вначале поздравил всех с этим историческим событием и заявил, что в ближайшие пять лет на обновление троллейбусного парка в Чебоксарах и Новочебоксарске будет потрачено около 1 миллиарда рублей (включая 652 миллиона от Минпромторга России).
По окончании поездки глава Чувашии сказал: «Радоваться надо и продлевать свое долголетие» и поздравил всех с прошедшими праздниками. Потом сфотографировался на улице со счастливой семьей, сел в сопровождавший его «Фаэтон» и укатил на работу.
Подробности о маршруте № 100 Маршрут: Красная площадь — ул. Калинина — Марпосадское шоссе — ул. Советская — кольцо у «Каблучка» (разворот) — ул. Советская — Марпосадское шоссе — ул. Калинина — Красная площадь.
Троллейбус будет останавливаться на всех остановках. Начало работы: 13 января. Число троллейбусов: 4 штуки (УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин»). Маршрут будет отображаться на остановочных табло, чтобы можно было знать, когда придет следующий троллейбус.
Предварительное расписание: — в будни — с 06:07 до 18:40 (от Красной площади) с интервалом движения в часы пик 13 минут, в межпиковое время до 20 минут, в обратном направлении — с 06:50 до 19:26; — в выходные — с 6:02 до 10:02 и с 14:12 до 18:12 с интервалом движения 48 минут (от Красной площади), в обратном направлении — с 6:50 до 19:00. Расчетное время в пути: 48 минут в одну сторону и 96 минут — туда обратно.
Отправление от Красной площади Чебоксар — в будние дни в 6:07, 6:20, 6:33, 6:46, 7:36, 7:52, 8:10, 8:28, 9:27, 9:57, 15:02, 15:26, 15:47, 16:11, 16:33, 17:05, 17:22, 17:46, 18:11, — в выходные дни в 6:02, 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12. Отправление из Новочебоксарска (остановка «Библиотека») — в будние дни в 6:50, 7:03, 7:16, 7:29, 8:25, 8:41, 8:56, 9:11, 10:13, 10:43, 15:45, 16:09, 16:33, 16:57, 17:22, 17:51, 18:11, 18:35, 19:00, 19:26, — в выходные дни – 6:50, 7:38, 8:26, 9:14, 10:02, 14:12, 15:00, 15:48, 16:36, 17:24, 18:12, 19:00.
Число мест: 22 сидячих и 60 стоячих, итого 88. Стоимость проезда: 26 (25) руб. — межгород, 22 (20) руб. — город (цена единая для двух городов). Проездные действуют только для поездок внутри городов.
В будущем на линию поставят дополнительный транспорт, после чего интервал движения уменьшится. В еще более далеком будущем чиновники хотят продлить маршрут до «Сокола» (Новочебоксарск) и «Университета» (Чебоксары). После этого существующий автобусный маршрут № 101с планируют закрыть.
Не знаю что тут обсуждается, вчера видела на дороге Новчик-Че., задалась вопросом: чем это недотроллейбусное выгодней автобусного сообщения.
Пора уже в шапку темы вынести Чем это выгоднее Постоянно один и тот же вопрос. Вот ты сама и ответь а кто будет заниматься автобусным сообщением тогда? Чувашавтотранс? Кто будет обслуживать автобусы?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
цена 3,2 млн. Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150…6270 / 10000 это 3730 на полезный груз, при заявленной вместимости это не более 70 кг на человека включая рюкзаки и сумочки. А исходя из габаритов транспортного средства: 7,6 м. х 2,4 м. = 18,24 м2. площадь всего автобуса включая кабину и сиденья. При загрузке до 53 пассажиров на каждого индивидуума остаётся гораздо меньше 0,34 м2 даже стоя ногами на сиденьях и в кабине водителя - это тесновато.. Для среднестатистического китайца вполне приемлемые габариты и грузоподъёмность... НО для русской - широкой души
Сообщение отредактировал D2MD - Jan 21 2020, 10:56
Пора уже в шапку темы вынести Чем это выгоднее Постоянно один и тот же вопрос. Вот ты сама и ответь а кто будет заниматься автобусным сообщением тогда? Чувашавтотранс? Кто будет обслуживать автобусы?
Если бы поняла, не задавала бы. Лучше ответ внести со всей раскладкой экономии.
Тебе действительно бесполезно объяснять что либо про качество приведённого тобой автобуса Ну ты то в курсе разумеется. Что за мания опозориться в очередной раз?
я специально для вас кликбейт пишу, знаю что вы психовать будете
цена 3,2 млн. Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150…6270 / 10000 это 3730 на полезный груз, при заявленной вместимости это не более 70 кг на человека включая рюкзаки и сумочки. А исходя из габаритов транспортного средства: 7,6 м. х 2,4 м. = 18,24 м2. площадь всего автобуса включая кабину и сиденья. При загрузке до 53 пассажиров на каждого индивидуума остаётся гораздо меньше 0,34 м2 даже стоя ногами на сиденьях и в кабине водителя - это тесновато.. Для среднестатистического китайца вполне приемлемые габариты и грузоподъёмность... НО для русской - широкой души
да нет, вы можете и в скотовозке ездить я-то не против
Не знаю что тут обсуждается, вчера видела на дороге Новчик-Че., задалась вопросом: чем это недотроллейбусное выгодней автобусного сообщения.
Забавно иногда стоять на светофоре рядом с большими автобусами, он весь вибрирует и трясется от работы двигателя, как только стекла не выпадают от вибрации. Все забываю видео сохранить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Забавно иногда стоять на светофоре рядом с большими автобусами, он весь вибрирует и трясется от работы двигателя, как только стекла не выпадают от вибрации. Все забываю видео сохранить.
там внутри ещё забавней, задняя площадка на уровне пояса средней и передней. Прикольно наверное летом, если девушка в мини-юбке будет там стоять на задней, или сидеть, когда колени на уровне глаз 😀
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 21 2020, 21:34
я специально для вас кликбейт пишу, знаю что вы психовать будете
Да мне плевать на человека пишущего здесь бред Я бы прислушался к твоему мнению, если оно хоть чуточку соответствовало твоей же фантазии, а так дерьмо дерьмом упомянутый автобус. Ну по белорусским может твоим меркам и пойдёт.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
еще один... ну да, автобусу ведь нужен сервис, это не ваша джамшутка где капот открыл и можно в любом гараже за бутылку водки подкрутить короче, сидите у разбитого корыта, мне то что
Как раз и не один... Причем, в отличии от вас, в теме
Троллейбус Новочебоксарск-Чебоксары продлят до Университета в понедельник
Изменения грядут 27 января: в Новочебоксарске маршрут №100 продлят до «Сокола», в Чебоксарах - до микрорайона Университет. Пока будет ходить всего три троллейбуса. Расписание будет скорректировано, сообщили в пресс-службе мэрии.
Посмотреть фото
Решение приняли по просьбе жителей Чебоксар и Новочебоксарска. Сейчас власти работают над вопросом введения проездных на маршруте. Предположительно, это будет отдельный проездной билет по отдельной цене.
Сегодня Алексей Ладыков в компании с начальником отдела транспорта прокатился на новом троллейбусе – и уже запостил фоточки в Instagram.
В 2019 республика закупила 4 троллейбуса, но четвертый все еще не запустили из-за неисправности автономного хода. Планируется, что позднее республика закупит еще троллейбусы, и на маршруте их станет больше. Но когда, неизвестно. Для этого нужно дождаться получения федеральной субсидии.