В некоторых регионах начали изымать автомобили с армянскими номерами
Проблемы возникли у автомобилистов, купивших машину с 10 октября 2014 года и 1 января 2020 года. Дело в том, что иномарки в Армении очень дешево растаможивались, чем и пользовались любители импортных автомобилей. Посмотреть фото
До этого года таможня официально отвечала, что ввоз и эксплуатация этих машин свободны и разрешены. Теперь позиция изменилась: ездить на таких автомобилях могут только жители Армении внутри Армении, иначе машина будет считаться импортным товаром, за который нужно заплатить разницу таможенных пошлин.
Например, владельцу Honda Elysion насчитали, что он должен будет заплатить 921 тысячу рублей, когда как в Армении таможенный сбор составлял около 9 тысяч рублей.
Из-за этого в Кургане у нескольких автомобилистов изъяли автомобили, также были прецеденты в Северодвинске и Нижневартовске. В Челябниске машины не изымали, но владельцев оформляли по статьям 12.1 ч.1.
Разбор ситуации и варианты выхода из нее опубликовал портал Drom.ru. Подробности - по ссылке.
тут то нет конечно, но взять от тюмени омск и новосиб, на тойотах этих сидят а двс JZ и UZ отличные двигатели и их покупают на расхват кстати желание на тойоту прульку и чистого японца появилась с омска и европейцы им там не нужны и что самое главное они берут 2000 или 2005 года и кайфуют, но мне это не понять) чистые япы очень хорошие авто, не ломаются, все что делают в россии уже не то у брата был нисан пруль, ездил 9 лет не чего не делал, начала пинаться коробка и продал
Так ты то тут, а не там
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Для начала попробуйте за эту цену найти её, а потом будете думать как продать. Сдается мне эта цена из области фантастики для этого кузова 4-ого поколения.
Как я понимаю их если только сразу на разбор покупать. На 100% уверен что там уже все просрочено с пересечением границы. Нюансы абхазского учетаНюансы оформления временного ввоза Гражданин, который за рулем пересек границу и получил временный ввоз закрепляется за автомобилем и только он может продлевать временный ввоз и управлять транспортным средством на территории РФ. Экипаж из двух и более лиц не предусмотрен. Штраф за несвоевременный выезд в срок, т.е. нарушение временного ввоза составляет фиксированную сумму 2500 рублей (даже если 1 день или более одного дня просрочки, но не более 12 месяцев). Есть и другие варианты, но об этом писать не будем. Штраф оплачивается на границе в таможенную службу РФ, не сотрудникам полиции. При просрочке временного ввоза более чем 12 месяцев, штраф составляет сумму равную растаможки автомобиля в РФ и его задержание на штраф-стоянке. Вы мне покажите реальное авто с армянским учетом.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Jan 9 2020, 15:03
Про листы с ауков и вообще весь мухлеж с пробегами на прульках (+ косвенно сварка конструкторов) была отдельная хорошая тема на дроме. Я не особо доверяю перекупам с Авито. Так можно любой дешевый авто пробить по телефону, тебе все 100% скажут, что пробег не скручен, дтп не было, владелец дедушка, ездил поливать огурцы раз в месяц, а так гаражное хранение. По факту там такое хламье, что просто жаль потраченное время. И если левый руль с нормальным вином как-то еще можно проверить по истории, то прули - тёмный лес, особенно если их продают пачками без реальных фото, пусть даже на аук-листах стоит печать самого императора Японии
Темный лес - если не разбираешься. А если разбираешься, то все пробивается и фотки в лотах присутствуют. Ну, это так, к слову, объективности ради для
все таки выбор если и брать, то армянина лучше нежели грузина
во дворе на Радужной ул. стоят 2 альфарда на армянских номерах и периодически марк х (еще первый который кузов) черного цвета на абхазских номерах (сильно битый в бок, но на ходу). Еще мондео на абхазских номерах. Можешь владельцев найти, они часто ездят куда-то, мож чо подскажут, адрес в личку могу дать, где авто стоят
Также на Гладкова ул. Альфард, но с иркутскими номерами, на учет поставил. Тож долго парковался. Года 3 на нем он ездил.
Когда в Якутии жил, там все на праворульках ездили, финики пользовались спросом, тойота пробокс, крузаки, виллвс. Много их было. Может лучше оттуда даже пригнать. В Челябе их тоже много (Челябинск не так далеко кстати)
Сообщение отредактировал B0B4uK - Jan 10 2020, 21:11
А мне вот что интересно. У нас их уже достаточно много продаётся. Кто их и как покупает? Неужели все мотаются в Армению или Абхазию, чтобы на себя переоформить? Или так по местной доверенности покупают? Вижу много армянских прулек переделанных на левый. Как это вообще возможно, т.к. аналогов с левым рулём вроде как и нет. И какое какчество этих переделок? Единственное что мне лично было бы интересно, так это немец с левым рулём из япии. Но если сам не в теме, то ценник не ниже чем у нас. Плюс гемор с продажей.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.