Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
Республиканскую дорогу Шихазаны-Калинино перекрыли
12,4 километра дороги на ремонте, на всем участке движение ограничено, сообщили в Чувашупрдоре. Примечательно, что заранее о перекрытии республиканской трассы не сообщалось, и в один прекрасный день водители просто «уткнулись» в бетонный блок. Схемы объезда на месте не оказалось.
Цитата
– Ребятаааааа! Там полный *****. Тупо перекрыли дорогу. Перед перекрестком Калинино-Канаш и М.Яуши-Вурнары. В субботу уже ночью со стороны Калинино уперлись в блоки возле д.Кумаши.
Направление объезда — через поле. Да, вроде знаки кирпича появились заранее, но никакой схемы объезда не было видно. На кроссовке полем вышли на Вурнарскую трассу. Думали выедем через нее. Поехали, повернули на вышеуказанном перекрестке в сторону Канаша. И через метров 800 примерно снова уперлись в бетонные блоки, – пишет автомобилист на форуме.
Неужели из Вурнар в Канаш можно будет наконец проехаться по нормальной дороге? Хоть и езжу по данной дороге редко, но зная её состояние, года два приходилось искать пути объезда...
Пока не начнут запрещать проезд фур по этим районным дорогам - так и будут там разбитые дороги. Скоро черед настанет ремонтировать опять дорогу м/у С.Шуматово и перекрестком на д. Никиткино в Ядринском р-не. По времени и скорости вряд ли выигрывают фуры сокращая путь таким образом, в основном они объезжают Платоны и весы думаю...
Сообщение отредактировал Lion81 - Oct 9 2019, 11:12
в прошлые выходные наблюдала вереницу из фур (с.Ачакасы), так и подумала, что Шихазанскую дорогу объезжают. наша дорога итак уже разбита, все ездят по обочине. там -то починят, только вот кто придет нашу дорогу чинить((((
Пока не начнут запрещать проезд фур по этим районным дорогам - так и будут там разбитые дороги. Скоро черед настанет ремонтировать опять дорогу м/у С.Шуматово и перекрестком на д. Никиткино в Ядринском р-не. По времени и скорости вряд ли выигрывают фуры сокращая путь таким образом, в основном они объезжают Платоны и весы думаю...
А может дороги начать делать нормальные? Не халтурить, не воровать...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Примечательно, что заранее о перекрытии республиканской трассы не сообщалось, и в один прекрасный день водители просто «уткнулись» в бетонный блок. Схемы объезда на месте не оказалось.
Еще неделю назад проезжая со стороны Шихазан в сторону Малдыкасов был знак про тупик и расстояние до него в 12 км. Не помню точно, но после Сиделево этот знак был, могу и ошибаться
--------------------
есть своя романтика в жизни на крайнем севере, только вот здоровья на эту романтику надо очень и очень много...
Ездил в субботу со стороны Калинино, это полная жопа. Перед вурнарским поворотом был объезд по полю, шел дождь, ехали по жиже несколько километров. Выехали на дорогу и упёрлись в кучу песка, знаков никаких не было, спросили у дорожников как проехать, сказали не наш участок, ничего не знаем. Пришлось ехать вдоль дороги по веткам и грязи. Сердце кровью обливалось, когда ветки хлестали по бочине и днищу. Машины с низким клиренсом вряд ли проехали бы там. Машина вся в грязи, и такие там были ещё. Ни знаков, ни информации в СМИ, бардак. Ладно хоть сейчас написали об этом
Ездил в субботу со стороны Калинино, это полная жопа. Перед вурнарским поворотом был объезд по полю, шел дождь, ехали по жиже несколько километров. Выехали на дорогу и упёрлись в кучу песка, знаков никаких не было, спросили у дорожников как проехать, сказали не наш участок, ничего не знаем. Пришлось ехать вдоль дороги по веткам и грязи. Сердце кровью обливалось, когда ветки хлестали по бочине и днищу. Машины с низким клиренсом вряд ли проехали бы там. Машина вся в грязи, и такие там были ещё. Ни знаков, ни информации в СМИ, бардак. Ладно хоть сейчас написали об этом
Как ни знаков? Со стороны калинина, вурнар, Шихазан уже с месяц кирпичи висят. Хотя в России на знаки не смотрят. Сам проехался на днях там, развернулся и поехал обратно, не возмущался. И со стороны калинина тупик уже месяц висит, и схема объезда была
Сообщение отредактировал BaHek21 - Oct 9 2019, 17:09
Как ни знаков? Со стороны калинина, вурнар, Шихазан уже с месяц кирпичи висят. Хотя в России на знаки не смотрят. Сам проехался на днях там, развернулся и поехал обратно, не возмущался. И со стороны калинина тупик уже месяц висит, и схема объезда была
Плохой пример: ремонт дороги Шихазаны-Калинино показали по Первому каналу
12 километров дороги начали ремонтировать лишь в сентябре – долго не могли найти подрядчика. Сейчас дорожники не могут ответить, когда начнут укладывать асфальт, – сообщает «Первый канал». И показывает представителя подрядчика, который действительно не может.
– По словам дорожников, теоретически, такой объем работ закончить реально. Но как мы видим, техники и людей задействовано мало, – комментирует в эфире федерального ТВ представитель ОНФ Чувашии Илья Васильев.
Движение по этой дороге ограничили. Ни Минтранс, ни Чувашупрдор об этом вовремя не предупредили – просто одним прекрасным днем водители, ехавшие по этой дороге уткнулись в «кирпич» и блоки. При этом здесь все равно ездят, игнорируя запрещающие знаки, сообщает чувашское отделение ОНФ.
Первый канал поднял вопрос реализации федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» в контексте совещания, которое провел Дмитрий Медведев в Екатеринбурге.
Премьер назвал Чувашию в числе регионов, где есть риск, что доля контрактов жизненного цикла не достигнет необходимого показателя.
Контракт жизненного цикла – это когда подрядчику могут заказать ремонт, а вместе с ним и дальнейшее обслуживание дороги. В Чувашии в этом году были примеры, когда подрядчик ремонтировал дорогу и брал на себя обязательства обновлять на ней разметку раз в год. Такие контракты заключают на срок до 12 лет.
... Контракт жизненного цикла – это когда подрядчику могут заказать ремонт, а вместе с ним и дальнейшее обслуживание дороги. В Чувашии в этом году были примеры, когда подрядчик ремонтировал дорогу и брал на себя обязательства обновлять на ней разметку раз в год. Такие контракты заключают на срок до 12 лет.
В свое время, братья-белорусы просились к нам на ремонт дорог. А ведь их дороги не чета нашим российским. Но их завернули. Глупо спрашивать почему? Все и так все знают.