Я разве что против сказал. Просто констатировал тот факт, что два года пробок обеспечено. Хотя есть определенное решение. Между садовым и ЮЗР есть небольшой мост. Если его немного расширить, обеспечить подъездные пути, положить бетонные плиты, организовать временную бетонную дорогу в садовом от проспекта Айги. То это может стать неким решением для сокращения пробок
Я разве что против сказал. Просто констатировал тот факт, что два года пробок обеспечено. Хотя есть определенное решение. Между садовым и ЮЗР есть небольшой мост. Если его немного расширить, обеспечить подъездные пути, положить бетонные плиты, организовать временную бетонную дорогу в садовом от проспекта Айги. То это может стать неким решением для сокращения пробок
ога.... давайте сделаем из дворовой территории юзр, где люди живут - клоаку!
будет очень весело наблюдать как зимой кто то в гору будет подниматься вниз бочиной об столбы...
ога.... давайте сделаем из дворовой территории юзр, где люди живут - клоаку!
будет очень весело наблюдать как зимой кто то в гору будет подниматься вниз бочиной об столбы...
А они же не в курсе что на Байконур 1из2 проездов(тот что крутой) вообще зимой не экспулатируют. Да и оставшийся становится проблемой чуть что так сразу!
Подрядчик приступил к работам. Одна половина моста перекрыта, по второй половине организовано движение в две стороны. На участке нанесена временная разметка, работает регулировщик.
Контракт с нижегородским Стройсервисом подписан 7 мая. Цена – 181 миллион рублей.
"Посмотреть фото"
По графику производства работ из контракта, в этом году работы должны завершить до 27 августа. Затем – перерыв до марта, и мостовики перейдут ко второй половине. Полностью закончить капремонт должны до сентября 2020.
График ремонта первой половины моста (из контракта)
Этап
Описание
Начало этапа (не позднее)
Конец этапа (не позднее)
1 этап
Организация дорожного движения
7 мая
17 мая
2 этап
Стройплощадка и подъездные пути. Технологические площадки