На реконструкцию Марпосадского шоссе потратят более 171 млн рублей
17 октября состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе на реконструкцию Марпосадского шоссе от Хозяйственного проезда до кольца «Керек». В каждом направлении будет не меньше трёх полос, они будут отделены забором, а для пешеходов будет построен надземный переход.
По планам местных властей, реконструкция стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 30 сентября 2015 года.
Показать ещёЗа контракт боролись две компании: Чувашавтодор и Воддорстрой из Цивильского района. Конкурсная комиссия победителя выбирала по «опыту», т.е. по количеству исполненных госконтрактов.
В результате с большим отрывом победил Чувашавтодор (более 5 исполненных контрактов за последние 3 года - 50 баллов, у конкурентов 2 – 20 баллов).
Стоит отметить, что Воддорстрой, который в последние годы проводит реконструкцию федеральных трасс на территории Чувашии, собирался сэкономить бюджету чуть более 1,7 млн рублей, но в расчёт это особо никто не брал. Судя по всему, такими темпами здоровую конкуренцию мы встретим ещё нескоро.
Согласно документации выполнят: - реконструкцию городской магистрали с тротуарами длиной 730 метров; - строительство прилегающей дороги в промзоне с тротуарами (250 метров); - установку 2 остановочных павильонов; - строительство надземного перехода длиною 60 метров; - освещение улицы и переустановку троллейбусной сети; - строительство ливнёвки; - реконструкцию теплотрассы, перенос водопровода и электрического кабеля; - озеленение территории 4,25 га.
Надземный пешеходный переход должны построить за 4 месяца на участке между магазинами «Юрат» и «Керек».
В переходе будут предусмотрены два входных вестибюля, электрощитовая, подсобка для персонала, санузел, инвентарные и пр. В переходе будет установлен лифт для маломобильных людей.
Надземный переход обойдётся бюджету в 34,3 млн рублей. Это в два раза дешевле, чем ещё не построенный подземный переход у МТВ-центра (он стоит 75,35 млн).
Судя по смете, в переходе будет установлено и видеонаблюдение стоимостью 180 тысяч рублей, при этом монтаж будет стоить 835,4 тысяч рублей.
В течение ближайших 5 лет в рамках подготовки к 550-летию Чебоксар проведут реконструкцию Московского моста (1,65 млрд рублей), ул. Ярославская (309,3 млн рублей), ул. Энгельса (373,1 млн руб), ул. Б. Хмельницкого со строительством двухуровневой развязки, построят третье транспортное полукольцо от ул. Университетская до пр. 9-й Пятилетки.
Передать власть в золотые руки главы Республики Татарстан, тогда все достоится!
Ну федеральные дороги же отдали и вон результат! Цивильский мост достроен, подход к Суре строится!
А наш глава что сделал? раззорил: - Чувашавтодор; - Чувашавтотранс - ХБК - спирт заводы -молокозавод в ядрине уже почти - Чулочнотрикотажка - Типография и т.д. И говорит мол "пиз...те работать в дрпугие регионы, я не против" - вот что с ним???
Подписываюсь под каждым словом. Все правильно сказано.
Передать власть в золотые руки главы Республики Татарстан, тогда все достоится!
Ну федеральные дороги же отдали и вон результат! Цивильский мост достроен, подход к Суре строится!
А наш глава что сделал? раззорил: - Чувашавтодор; - Чувашавтотранс - ХБК - спирт заводы -молокозавод в ядрине уже почти - Чулочнотрикотажка - Типография и т.д. И говорит мол "пиз...те работать в дрпугие регионы, я не против" - вот что с ним???
Там рядом на кольце стоит памятник - "Ткацкий станок", как эпитафия чувашским машиностроителям.
Там рядом на кольце стоит памятник - "Ткацкий станок", как эпитафия чувашским машиностроителям.
Памятник -Станок, памятник - переход, памятник - гостиница... нужно в карту Pokemon Go запостить столь замечательные объекты, как следы исчезающей цивилизации! И рассылать их снимки друзьям по всему миру...
Сообщение отредактировал D2MD - Oct 16 2018, 16:25
Единственное, что нужно сделать с этим порождением безвкусия и распила - снести его к чертовой матери и сделать там нормальный пешеходный переход со светофором с кнопкой. Те несколько человек, которые там ежедневно переходят дорогу, практически никак не скажутся на замедлении потока автомобилей.
там сотни человек ходят, да и светофор вроде с кнопкой как раз
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Пора звать на ХУЗЯ татарстанцев. Потенциал местных рукой водителей иссяк. В Казани быстрее строят...хотя не провозглашают "регион опережающего развития" , т.к. нет местного Хамар Ял.
там сотни человек ходят, да и светофор вроде с кнопкой как раз
Тем более, если там много людей ходят, зачем усложнять им жизнь за их же счет? Нигде в цивилизованном мире таких конструкций не строят. Дорога эта одна, соединяет два города общей численностью 600к. От того, что уберут пару светофоров пробка там никуда не исчезнет, а машин будет становиться только больше. Денег на фривеи нет – сам бог велел пускать нормальный ОТ по выделенке.
Имеется в виду переход, далее за восточным кольцом ГАИ, прямо напротив Нового города.За ним далее есть, кстати, такой же, на следующей остановке (ближе к Типсирме). Эти более ранние переходы, полагаю, построили быстро и тихо (без праздненств). А переход-долгострой у Керека по дизайну больше похоже на бизнес-центр, но более эргономичный (компактный), чем вышеуказанные в сторону НЧК, лестницы не занимают много места (хотя, какая в общем разница). Строится к тому же долго (примерно с 15-го года).
Сообщение отредактировал kra_crown - Oct 19 2018, 00:44
Имеется в виду переход, далее за восточным кольцом ГАИ, прямо напротив Нового города.За ним далее есть, кстати, такой же, на следующей остановке (ближе к Типсирме). Эти более ранние переходы, полагаю, построили быстро и тихо (без праздненств). А переход-долгострой у Керека по дизайну больше похоже на бизнес-центр, но более эргономичный (компактный), чем вышеуказанные в сторону НЧК, лестницы не занимают много места (хотя, какая в общем разница). Строится к тому же долго (примерно с 15-го года).
Те 2 перехода про которые Вы говорите построены федеральным управлением и к местной власти и местному бюджету никакого отношения не имеют!!! Там Москва следила за исполнением контрактов и люди работали не за копейки, и за свои места держались! Там был контроль! А тут что? Тут как хотят над народом издеваются, а народу пох...
Надземку у Керека достроят со срывом сроков до Нового года
По контракту, новый подрядчик ИП Фролов должен был сдать переход до 15 октября – не сдал. Но лед наконец тронулся: работы здесь будут завершены до Нового года, уверяет мэрия. Посмотреть фото
На данный момент: – проложены сети водоснабжения и водоотведения к надземному переходу (в технических помещениях предусмотрены туалет и умывальник), – завершены работы по сетям электроснабжения и видеонаблюдения.
Лифты для маломобильных граждан еще не установили – обещают на этой неделе. Еще нужно выполнить отделку и заменить поликарбонатное покрытие надземного перехода.
Подрядчик представил руководству города план мероприятий по видам работ со сроками исполнения каждого из них.
На днях Олег Белов комментировал, что задержка со сдачей надземки была связана с проблемами в проектной документации.
Переход сначала должен был сдать Чувашавтодор (в 2014), потом ИП Храмов (в 2017), теперь – ИП Фролов. После ее сдачи на Марпосадском шоссе станет на один светофор меньше.