Игнатьев поручил навести порядок с маршрутками до апреля
Для разрешения социальной напряженности на Чувашавтотрансе и в троллейбусных управлениях нужно найти «оптимальное решение». А по маршрутчикам, нарушающим ПДД и игнорирующим безналичную оплату, вообще нужно принять исчерпывающие меры до конца квартала, потребовал Игнатьев в своем послании Госсовету. Посмотреть фото
Расшифровка записи речи главы Чувашии
Безопасный и доступный общественный транспорт, четкая логистика его функционирования - важнейший фактор, влияющий на социальное самочувствие жителей республики. Сегодня нельзя не отметить сложную ситуацию на ведущих предприятиях, осуществляющих перевозку пассажиров – в Чувашавтотрансе и троллейбусных управлениях городов Чебоксары и Новочебоксарск. Есть определенная социальная напряженность в этих трудовых коллективах.
Кабинету министров, администрациям названных городов необходимо найти оптимальное решение проблемы.
Следует также навести порядок в транспортном обслуживании граждан с частными перевозчиками. Жители жалуются на многочисленные нарушения водителями маршруток ПДД, они недовольны отсутствием терминалов и невозможностью оплаты проезда на отдельных маршрутах безналичным способом.
Очевидно, что это ущемляет права граждан. Безналичная оплата проще и выгоднее для пассажиров. Так, поездка на городских маршрутах за безналичный расчет обходится на 18% дешевле, чем за наличные, а на пригородных - на 20-25% дешевле.
Поручаю Кабинету Министров совместно с органами местного самоуправления, контрольно-надзорными органами комплексно оценить создавшуюся ситуацию и принять исчерпывающие меры до конца первого квартала текущего года в целях защиты интересов граждан или пассажиров.
Речь про пригородные и междугородние маршрутки, там в последний год спасибо блаблакару итак с пассажирами негусто. Гоняют в основном городские и то не все, вот с теми кто гоняет и надо бороться. Зачем выдавливать тех кто неплохо в общем то работает. По поводу социально значимых маршрутов: предлагаешь ходить на работу на которой не тебе платят зарплату, а ты платишь и работаешь? Тем более льготы отменили о каких социально значимых маршрутах речь?
В тексте новости:
Цитата
Говорили в основном про муниципальные (а не междугородние) поездки.
Социально значимые маршруты: 10, 16, 24, 26 и прочие на которые частников и калачом не заманишь, но они необходимы для существования отдельный районов, т.к. являются единственным транспортом.
... По поводу социально значимых маршрутов: предлагаешь ходить на работу на которой не тебе платят зарплату, а ты платишь и работаешь? Тем более льготы отменили о каких социально значимых маршрутах речь?
Есть нормативы транспортной доступности. По нормативу в городах положено чтобы расстояние от подъезда до ближайшей остановки было не более 400 метров (для частного сектора допускается увеличение до 500 метров) - и ни... не волнует есть там пассажиропоток или нет: ПОЛОЖЕНО. Ну, а за отсутствие администрации взд... положен со штрафами. Частота движения в такой жилой зоне не менее 1 маршрутного транспортного средства в 2 часа в период с 7 до 22. ЕМНИП, было и вроде не отменили. Для населенных пунктов с населением более 1000 человек прямое регулярное транспортное сообщение с региональным центром. Для населенных пунктов с населением, ЕМНИП, от 200 (нормативы менялись сколько там сейчас не помню) обеспечение регулярным транспортным сообщением с райцентром. Пассажиропоток на таких маршрутах также ни... не интересует - ПОЛОЖЕНО. Так вот эти маршруты, особенно с низким пассажиропотоком (куда частника только силком загнать можно) и являются социально значимыми. Попытка закрыть подобные маршруты обычно кончаются жалобами в прокуратуру и последующими судами (с решениями не в пользу глав администраций). Тому как именно эксплуатировать такие маршруты посвящено несколько НПА. Выпадающие доходы положено компенсировать из бюджета заказчика таких перевозок. Верхняя и нижняя границы сумм определяются исходя из нормативных документов Минтранса РФ (верхняя граница вступает в силу с 01.07.2018, нижняя определена еще с 01.01.2014) Формально при недостатке собственных средств на обеспечение транспортной доступности местная администрация должна обратиться за получением ассигнований на данные цели в вышестоящий бюджет (и далее по цепочке вплоть до федерального). В ФРГ например, для глухих мест бывает даже автобус по факту ездящий как такси - только по заявкам по телефону, но с тарифом автобуса (а не такси) для пассажиров.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Да к частникам вообще не было бы вопросов, если бы: 1) Ходили нормальные большие автобусы 2) Ходили по графику (ходили до позднего вечера, не устраивали бы гонки друг с другом) 3) Не нарушали бы ПДД повсеместно. 4) Платили бы налоги (Особенно НДФЛ за сотрудников) 5) Ездил бы по социальным (неприбыльным) маршрутам Если бы все это было, то да, Чувашавтотранс не нужен. А пока ненужным выглядит частник. Да и не сможет он все пункты выполнить, ибо прибыли негде будет взяться.
Да вы коллега как я посмотрю ТРАНСПОРТНИК, можно сказать "в автобусе родились". А давайте в вашем высказывании поменяем местами слова Частник и Чувашавтотранс и получится вот так: "Да к ЧУВАШАВТОТРАНСУ вообще не было бы вопросов, если бы: 1) Ходили нормальные большие автобусы 2) Ходили по графику (ходили до позднего вечера, не устраивали бы гонки друг с другом) 3) Не нарушали бы ПДД повсеместно. 4) Платили бы налоги (Особенно НДФЛ за сотрудников) 5) Ездил бы по социальным (неприбыльным) маршрутам Если бы все это было, то да, ЧАСТНИК не нужен. А пока ненужным выглядит ЧУВАШАВТОТРАС. Да и не сможет он все пункты выполнить, ибо прибыли негде будет взяться." По моему более правдоподобно. А что касается Минтранса, то подход как в советские времена - Партия сказала НАДО, Комсомол ответил - ЕСТЬ! 31.03.2018 отрапортуют об усилении контроля и всё останется как есть.
Да вы коллега как я посмотрю ТРАНСПОРТНИК, можно сказать "в автобусе родились". А давайте в вашем высказывании поменяем местами слова Частник и Чувашавтотранс и получится вот так: "Да к ЧУВАШАВТОТРАНСУ вообще не было бы вопросов, если бы: 1) Ходили нормальные большие автобусы 2) Ходили по графику (ходили до позднего вечера, не устраивали бы гонки друг с другом) 3) Не нарушали бы ПДД повсеместно. 4) Платили бы налоги (Особенно НДФЛ за сотрудников) 5) Ездил бы по социальным (неприбыльным) маршрутам Если бы все это было, то да, ЧАСТНИК не нужен. А пока ненужным выглядит ЧУВАШАВТОТРАС. Да и не сможет он все пункты выполнить, ибо прибыли негде будет взяться." По моему более правдоподобно. А что касается Минтранса, то подход как в советские времена - Партия сказала НАДО, Комсомол ответил - ЕСТЬ! 31.03.2018 отрапортуют об усилении контроля и всё останется как есть.
Ну и чего понаписал то? п1 . - труповозок почти нет. п 2. - тут да нарушение 150% но у частников расписания как такого вообще нет - захотел поехал (ну или диспетчер на конечке решил что пора). Ни у кого из них нет расписания поминутного - так что в этом плане частникам минус. п3. нарушают все. П 4. Чувашавтотранс платит - частники нет. П 5. Чувашавтотранс ездит - частники нет.
Ну и чего понаписал то? п1 . - труповозок почти нет. п 2. - тут да нарушение 150% но у частников расписания как такого вообще нет - захотел поехал (ну или диспетчер на конечке решил что пора). Ни у кого из них нет расписания поминутного - так что в этом плане частникам минус. п3. нарушают все. П 4. Чувашавтотранс платит - частники нет. П 5. Чувашавтотранс ездит - частники нет.
Ваш Чувашавтотранс рано или поздно неизбежно приватизируют и он по положению сравняется с частниками. Что тогда Вы будете петь?
Автобус перевезет Регионы обязали давать льготы на проезд на всех маршрутах Текст: Татьяна Шадрина Российская газета - Столичный выпуск №7484 (21)
Регионы должны давать льготы на проезд не только на маршрутах с регулируемыми тарифами, но и на коммерческих маршрутах. Об этом заявил заместитель министра транспорта Николай Асаул на коллегии минтранса. Пояснив, что такие пояснения минтранс получил от минфина.
Проблема в том, что региональные и муниципальные власти, пытаясь сэкономить, активно пользуются своим правом вводить маршруты не только с регулируемыми тарифами, где есть льготы на проезд, но и коммерческие маршруты. В результате растет поток жалоб от пассажиров, ведь они теряют на этих маршрутах льготы, которые были до этого. Им приходится дольше ждать автобуса, в котором можно проехать бесплатно, а таких становится все меньше. Теперь регионы обяжут соблюдать права льготников на всех видах маршрутов. В целом картина по автобусным регулярным перевозкам внутри муниципалитетов удручающая. В семи регионах местными властями не выполняется требование закона по выдаче карт маршрутов. В 12 регионах власти не проверяют, как перевозчики выполняют перевозки по выданным разрешениям на маршрутах. А проверка и пресечение нелегальных автобусных перевозок проводятся только в четырех городах, отметил глава Ространснадзора Виктор Басаргин. В половине муниципальных образований не контролируется выполнение контрактов на перевозки, хотя такие полномочия у местных властей есть. Два года как действуют новые требования по перевозкам, которые должны были сделать рынок перевозок более конкурентным и улучшить обслуживание пассажиров. А в результате под новыми вывесками у муниципалитетов прежние возможности рулить бизнесом, сказал президент Российского автотранспортного союза Олег Старовойтов. Вдобавок возникло много дублирующих маршрутов. Для того чтобы выиграть конкурсы и получить контракты на бумаге, появились транспортные средства с немыслимыми характеристиками. Иногда доходит до анекдотичных случаев, когда выигрывает тот, чья заявка подана первой. И для этого заявки на конкурсы регистрируются даже раньше открытия самого конкурса, сказал Олег Старовойтов. Решить эти проблемы должны поправки в законодательство, которые заработают летом этого года. В том числе больше не будет возможности "отнять" маршрут в первый же день работы перевозчика на нем. Решение об изменении либо отмене маршрута по инициативе местных властей принимается не позднее чем за 180 дней до дня окончания срока действия свидетельства перевозчика и вступает в силу по окончании срока его действия. Еще одной проблемой общественного автотранспорта являются его убыточность и низкие зарплаты сотрудников. В 2015-2016 годах рост тарифов на этом виде транспорта был ниже роста инфляции в два раза. Заказчики-муниципалитеты устанавливают нулевую цену контракта и ставят перевозчиков на грань. Экономить приходится и на зарплатах, и на безопасности. Конечно, уровень зарплат водителей автобусов и троллейбусов нельзя поднять до уровня командира самолета, но опускаться ниже тех сумм, которые платят разнорабочим, нельзя, считает министр.
Сообщение отредактировал mif27 - Feb 1 2018, 05:45
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Чувашавтотранс, сегодня арбитраж установил своим решением наблюдение. Вот и прибыль обещанная на конец года директором, не знай откуда появившимся, и кем поставленным, и обещание министра поставить на рельсы, да и ...
Чувашавтотранс, сегодня арбитраж установил своим решением наблюдение. Вот и прибыль обещанная на конец года директором, не знай откуда появившимся, и кем поставленным, и обещание министра поставить на рельсы, да и ...
На сайте суда решение пока не опубликовано. В рамках банкротства учредитель и руководители за последние 3 года могут (и должны) быть привлечены к субсидиарной ответственности.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом