А со стороны салона на днище если уже начал рыжий цвет появляться, но не сгнило. Просто зачистить, кислотный грунт, вибролист и тд? Или после кислотного грунта стоит и мастикой с мовилем как sept пишет, а потом только вибролист и тд?
На Opel астре на порогах стала облезать краска, отошел антиков в нижней части обоих порогов. На сервисе предлагают исправить за 9 т.р. Дорого ли это за оба порога? Можете посоветовать куда лучше с этим обратится? Сам делать не хочу ,так как нет опыта и не покрашу хорошо.
А со стороны салона на днище если уже начал рыжий цвет появляться, но не сгнило. Просто зачистить, кислотный грунт, вибролист и тд? Или после кислотного грунта стоит и мастикой с мовилем как sept пишет, а потом только вибролист и тд?
Ни в коем случае ни каких вибропластов. Есть 2 технологии и уже давно. Даже ни стоит спорить и придумывать. 1. Чистка до голого металла мех. способом или пескоструем. Обезжириваем и кладем тонким слоем! кислотный грунт 2к. После 30 минут высыхания обезжириваем и кладем акриловый 2к. Ну а после смотря где место, если днище, то можно добавить шовный герметик. Если в салоне то покрыть краской.
2. Чистка до голого металла. Обезжириваем и кладем Эпоксидный грунк 2К. Обезжириваем и акриловым грунтом 2к. И повторяем как написано выше.
Советы. Грунты использовать одной фирмы. Покупать хорошиее материалы. В балончиках - деньги на ветер.
Как обрабатываю я и какими материалами. Пример: Днище. Чистка. Novol. Протект 340, грунт фосфатирующий (кислотный) + отвердитель. Поверх NOVOL PROTECT 310 HS Грунт акриловый 2К. Поверх Шовный герметик под кисть Ibrush Grey. Ну и финишный Динитрол 479
Ни в коем случае ни каких вибропластов. Есть 2 технологии и уже давно. Даже ни стоит спорить и придумывать. 1. Чистка до голого металла мех. способом или пескоструем. Обезжириваем и кладем тонким слоем! кислотный грунт 2к. После 30 минут высыхания обезжириваем и кладем акриловый 2к. Ну а после смотря где место, если днище, то можно добавить шовный герметик. Если в салоне то покрыть краской.
2. Чистка до голого металла. Обезжириваем и кладем Эпоксидный грунк 2К. Обезжириваем и акриловым грунтом 2к. И повторяем как написано выше.
Советы. Грунты использовать одной фирмы. Покупать хорошиее материалы. В балончиках - деньги на ветер.
Как обрабатываю я и какими материалами. Пример: Днище. Чистка. Novol. Протект 340, грунт фосфатирующий (кислотный) + отвердитель. Поверх NOVOL PROTECT 310 HS Грунт акриловый 2К. Поверх Шовный герметик под кисть Ibrush Grey. Ну и финишный Динитрол 479
Не... уСе как бы понятно... Но жир то откуда берется? я б еще понял, типа шкуранули , продули пока дули пакшами терли , обезжирили... Маляры мля... Смотрел , как то по телеку как типа нада ремонт в кватире делать.. Ну типа кирпичная стена, ну тупо кладка... Грунтуют, штукатурят, грунтуют, шпаклют, шкурят, сного грунтуют. А патом теплоизоляция и все закрывается гипсокартоном! И эту хрень , риально показывали по телеку.... так же как про тетю Асю с СИНЕЙ крышечкой или щас какуюто хрень от боли в только в жолтой коробочке надо покупать... Жертвы маркетинга...
Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 3 2017, 21:57
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это дно в салоне, там в любом случае класть либо обратно заводскую шумку (которая убога и если мочилась уже и успела подгнить - пахнет), либо вибролист + сплен.
Вопрос в том, что вибролист + сплен будет клеиться на 100% поверхности, а не как с завода там уже наклеена на 40%. Поэтому нужно обработать так, чтобы отдирать её больше никогда не пришлось. Т.е. чтобы 100% с внутренней стороны не ржавело.
Но при этом, чтобы этот же вибро или сплен - смогли приклеиться к данной поверхности без проблем.
Я понял что сомнительные места нужно зачистить, преобразователь, кислотный грунт, акриловый грунт. Вопрос: и вот после этого можно просто мовиль или с мовилем мастики какой то лучше перед тем как вибро лист класть?
Выглядит днище примерно так, как на фото "септа", дыр нет, но на краске рыжий цвет есть
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(coDec @ Jul 4 2017, 01:47)
Выглядит днище примерно так, как на фото "септа", дыр нет, но на краске рыжий цвет есть
А я-то думаю, чего фотка знакомо выглядит С тех пор прошло много лет, ржи сверху вроде нет, а вот снизу в местах стыков пластин под заводским герметиком всё намного печал нее. Если бы делал шумку сейчас - сделал бы как один товарищ. Битумная мастика, перемешанная с мовилью - и заливается весь пол по уровню рёбер жёсткости. Днище становится железобетонное, как в танке и ни вода, ни ржа не страшны.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну "железобетонно" тоже видимо не правильно, всегда смогут появиться трещины и тд. В теории надо чтобы не застывала никогда эта масса, типа где что то появится - она эту полость заполняла, но и чтобы не очень жидкая была, и вибролисты, или любые другие, нормально клеились и держались. Вот бы кто подсказал как такой состав получить, лучше сразу с фирмой и номером артикула/модели, не из самых дорогих, а оптимальных. Два дня гуглю в перерывах, там мнения различаются как небо и земля.
Сообщение отредактировал coDec - Jul 4 2017, 13:33
Сообщений: 22 610
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(coDec @ Jul 4 2017, 13:32)
В теории надо чтобы не застывала никогда эта масса
Так она полностью и не застывает. Выразился неправильно. Не битумная, а резинобитумная. При смешивании с мовилью получается хороший антикор, а по составу после полного высыхания - так и продолжает напоминать резину. Один минус - если этим заливать дно салона - месяцок машина должна будет стоять на свежем воздухе с открытыми дверями, ибо такой слой будет сохнуть достаточно долго
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я так понимаю, если взять мастику, body 930, например, и внутри салона днище пару слоев сделать кистью, чтобы 3 мм слой был или типа того, то и вибролисты нафиг не нужны, сразу потом поверх сплен наклеить и всё? Заводскую шумку в любом случае уберу, она походу даже пахнет уже из влажности небольшой, ее же не постираешь, только ковер поэтому думаю оставить.
Если норм, то только второй вопрос: сколько это будет сохнуть если не разбавлять ничем (в гараже, но могу часов 12 двери открытыми подержать, пока другими работами буду занят), и будет ли body 930 пахнуть?
Сообщение отредактировал coDec - Jul 4 2017, 23:43
Духан наверное стоял такой, что мухи падали за два метра от машины)))
я бы такого не сказал ,запах конечно был ,но вполне терпимо обрабатывал нулёвый УАЗ 31512 (полученный в 2003 году) ,УАЗик проработал до 2013 года ,без дыр и сварки знаю человека ,который обработал такой же смесью УАЗ (буханку) 2002 года выпуска ,до сих пор ездит ,ржавчины почти нет . Есть там , где он "тюкал" машину https://www.drive2.ru/l/9987124/
Я имел неосторожность обработать машину смесью "Кордона", Пушсала и немного бензина... Почему бензин? Другого растворителя, увы, не было... Запашок еще тот! Но за то, эта смесь не сохнет, но и не стекает с вертикальных поверхностей... Прошло уже три года, и ни капли ржавчинв...
Я имел неосторожность обработать машину смесью "Кордона", Пушсала и немного бензина... Почему бензин? Другого растворителя, увы, не было... Запашок еще тот! Но за то, эта смесь не сохнет, но и не стекает с вертикальных поверхностей... Прошло уже три года, и ни капли ржавчинв...
Бензин я не использовал. У нигрола есть замечательные способности ;его плохая смываемость водой ,проникает во все щели , что в смеси с "кордоном" очень даже не плохо .
Получил в 2013 на работе новый УАЗ (фермер) , обработал смесью "кордона" и нигрола днище и арки колёс , до сих пор не совсем высохло (пачкает руки) . Там где обрабатывал - ржавчины нет .