Нового директора Чувашавтотранса нашли в топливной сфере
Комиссия признала победителем конкурса Фомичева Сергея Анатольевича, сообщается на сайте Минтранса.
Фото из архива
Фомичеву 52 года, образование – Московский государственный открытый университет по специальности «менеджмент организации».
На протяжении 14 лет он работал в Ханты-Мансийском автономном округе в МУП «Березовонефтепродукт», где прошел путь от механика до гендиректора.
Это предприятие занимается продажей топлива, имеет свои заправки в Березове, Игриме, Тегах, Ванзетуре, Саранпауле, Сосьве, Няксимволе (в ХМАО). В декабре 2016 Фомичев еще руководил «Березовонефтепродуктом», а 12 января на его место объявили конкурс.
Напомним, Чувашавтотранс остался без руководителя в декабре 2016: Аказеева, пришедшего на эту должность с мясного предприятия, уволили, позднее в отношении него было возбуждено уголовное дело. В феврале конкурс провели, но победителя так и не выявили: чем три кандидата не устроили комиссию, не сообщалось.
Ситуация на Чувашавтотрансе непростая. Москва поручила республике рассчитаться с «автобусниками» по скопившимся долгам по зарплате до лета. Глава Чувашии недавно заявил, что решать проблему только за счет республиканского бюджета в корне неправильно.
Занятно, что в отношении Чувашавтотранса топливная компания «Мега-Ойл» подавала иск о банкротстве (пока рассмотрение дело отложили до 25 мая, чтобы дать предприятию шанс погасить долг). И теперь разбираться с проблемами предприятия будет человек, полтора десятка лет проработавший в топливной сфере.
Отметим, что кандидатуру Фомичева еще должны утвердить в правительстве республики.
А я считаю что не все так плохо, человек с опытом управления может и сможет изменить ситуацию к лучшему. Так что пожелаем ему удачи)) И будем ждать первых результатов его работы)
Фомичева официально утвердили на должности гендиректора Чувашавтотранса
Распоряжение от 24 мая опубликовано на сайте правительства республики.
Посмотреть фото
Напомним, Фомичева признали победителем конкурса еще в апреле. По словам министра транспорта, ему пришлось поработать на правах и.о. по формальным причинам – пока шла проверка службы безопасности.
Руководство Чувашавтотрансом бывшему руководителю топливного предприятия в Ханты-Мансийском округе досталась в непростое время. Чувашавтотранс на всю страну прославился задержкой зарплат перед сотрудниками (которые, по данным СМИ, готовы объявить забастовку, если до 1 июня с ними не расплатятся).
Именно к 1 июня погасить долг поручил федеральный министр труда Максим Топилин.
Фомичева официально утвердили на должности гендиректора Чувашавтотранса. Именно к 1 июня погасить долг поручил федеральный министр труда Максим Топилин.
У него еще целая рабочая неделя в запасе Иначе, он "смертник"
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
А я считаю что не все так плохо, человек с опытом управления может и сможет изменить ситуацию к лучшему. Так что пожелаем ему удачи)) И будем ждать первых результатов его работы)
Может, если он свободен в своих действиях а не ограничен деятелями "сверху", по сути являясь лицом, несущим ответственность за действия по указаниям "сверху"
Только эта должность такая, которая подразумевает как раз такие действия, а чуть "по своему"- "До свиданья"+уголовка.
Ну "крайним" по зарплатным долгам вроде Аказеева решили сделать. А у Фомичева все зависит от решения суда (завтра) ссылка. Потому как если введут внешнее управление, то по закону - давай до свиданья.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Чем он может удивить? Предполагаете что он достанет из кармана свои деньги и решит все проблемы?
Как он будет выводить руководимое им предприятие из убытков, какие для этого предпримет шаги. На сколько хватит его воли и решительности для придпринятых им шагов в настоящем и будущем. Вот на это и посмотрим.
Как он будет выводить руководимое им предприятие из убытков, какие для этого предпримет шаги. На сколько хватит его воли и решительности для придпринятых им шагов в настоящем и будущем. Вот на это и посмотрим.
Если у него вдруг и есть желание вывести предприятие из этого дерьма, он все равно не сможет ни чего сделать пока не будет решен вопрос с долгами и маршрутчиками