Цитата(Atlet @ Sep 28 2015, 16:43)
Я так понял, что в самом трале технических проблем не было. Лопнула цепь в приводе асфальтоукладчика (эффект как примерно тормоза отказали) и он стал неуправляемым и скатился.
Весь вопрос теперь в том, почему лопнула цепь (инструкции по разгрузке нарушили, вовремя ТО асфальтоукладчику не сделали и т.п.) и кто во всем этом виноват.
Не удивлюсь, если окажется что женщина без трудового договора там работала.
Виноваты могут быть:
1. Разработчик - слабая цепь.
2. Водитель - не проверил уклон и состояние.
3. Владелец - вовремя не заменил цепь (если предусмотрено).
4. Инженер по ТБ - не проконтролировал водителя и владельца, а также отсутствие посторонних в зоне работы тяжелой техники.
А с другой стороны:
1. Разработчик написал инструкцию. И если ее нарушили, то не его проблемы. Хотя он мог бы сделать так, что даже при нарушении ничего не было.
2. Водитель не мог проверить состояние машины и измерить уклон местности. У него нет для этого специальных приборов.
3. Владелец не знал про уклон в данном месте.
4. Инженер по ТБ не мог отгородить местность, т. к. рабочие то все-таки должны там быть.
Цитата(ntecod @ Sep 28 2015, 16:11)
Mary320, водилу фуры-погрузчика, на которой цепь порвалась крайним сделают. ибо согласно должностной инструкции наверняка в его обязанности входит проверка технического состояния вверенного ему авто.
А как он может проверить состояние цепи?
Цитата(придурокъ @ Sep 24 2015, 18:23)
А УКЛОН местности, НАДО учитывать когда ГРУЖЕННЫЙ!!!(а не ПУСТОЙ) укладчик кладет АСФАЛЬТ??????
фИзики ***.... На ЦЕПЬ посмотри!!! Когда ЕЁ в последний раз СМАЗЫВАЛИ?????
Снаряженная масса асфальтоукладчика 17 тонн. Поэтому уклон надо учитывать в любом случае.
Цитата(aleks852 @ Sep 24 2015, 21:56)
Здесь нарушение ТБ и не исключено что неоднократно так грузили асфальтоукладчик надеясь на авось . Раз за разом может проносило но на этот раз судьба наверно вмешалась такая глупая смерть.... Родным мои соболезнования...
Грузили/выгружали на ровной местности. А тут уклон. Вот и случилось. Но удивительно и то, что разработчики на такую маленькую цепь нагрузили 17 тонн снаряженной массы. Отсюда и очень маленький допустимый уклон и запас по прочности, надежности, безопасности.
Цитата(uwks @ Sep 26 2015, 11:00)
Скорее всего, эти углы в 14 и 14.4 градуса обусловлены углом въезда укладчика, иначе заденет конструктивными элементами. Не зря с одной стороны 14, а с другой 14.4. А максимальный преодолеваемый подъём, согласно той же инструкции, 15 градусов.
Да что Вы такое говорите то? Какие 40-75 градусов? Далеко не каждый вездеход имеет угол преодолеваемого подъёма 100%, а это 45 градусов(не путать с углом въезда и углом съезда)! Если Вы такой физик, то должны знать, что силы трения колеса с платформой не хватит для преодоления такого подъёма! Судя по тому, что цепь лежит на трале, укладчик заехал на него и скатился уже с самой платформы, "башмаки" не успели подставить, и цепь то ещё размоталась со звезды колеса прежде чем упасть на трал!
14 или 15 градусов разница небольшая.
Цитата(ntecod @ Sep 28 2015, 13:03)
Хочу совет дать всем, кто на производстве подобном работает.
Всегда актируйте несоответсвия, служебки пишите на имя директора и на имя вашего непосредственного начальника, чтобы потом вас крайним не сделали. Следите, чтобы ваши обращения регистрировали в приемной и делайте копию.
Так вы спасете свою задницу, если вышестоящее руководство попытается вас слить....
Только кто будет такие письма официально принимать?
Цитата(ntecod @ Sep 28 2015, 16:11)
Mary320, водилу фуры-погрузчика, на которой цепь порвалась крайним сделают. ибо согласно должностной инструкции наверняка в его обязанности входит проверка технического состояния вверенного ему авто.
А как он может проверить состояние цепи? И как он может измерить уклон местности?
В инструкции к данному асфальтоукладчику написано, что там трансмиссия планетарная. А откуда взялась цепь?
Сообщение отредактировал CrystalMethod2 - Sep 29 2015, 12:01