ДТП произошло 20 января в 18:20 на Московском проспекте на выезде с моста в направление улицы Афанасьева.
По данным автопортала ZaRulem.ws, водитель 12 автобуса (Садовый - посёлок Энергетиков) при опережении на неровной дороге не справился с управлением, в результате чего ПАЗ развернуло и он влетел в столб.
Со слов водителя автобуса, он пытался опередить трактор, двигавшийся по правой полосе. Но из-за колеи автобус повело, и чтобы не вылететь на "встречку", он повернул вправо - и врезался в столб.
Показать ещёПосле аварии столб накренился. Из-за замыкания контактная сеть была обесточена и троллейбусы встали примерно на 40 минут.
В результате пострадали пятеро из 12 пассажиров – с различными ушибами их доставили в больницу (по первоначальным данным, госпитализировали троих).
Посмотреть фото
Как сообщил Чувашавтотранс автопорталу ZaRulem.ws, перед столкновением автобус двигался со скоростью не более 56 км/ч. Посмотреть карту * По данным спутниковой системы Глонасс.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части отсутствуют дорожные знаки, предупреждающие о работах под самим мостом.
он боком запрыгивает он же права не пальцем делал..он же водитель ас)))
У некоторых довольно таки примитивное мышление, на уровне процессов инфузории туфельки сказал, что кое где колея большая и в ответ получаю, что сам дурак.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Гибдд замеры глубины колеи делала, чтоб говорить об отсутствии неудовлетворительных условий? Или как всегда, идеальные условия, снег почищен, солью посыпан, колейности нет, это он специально сам туда приехал......
Сообщение отредактировал tiga - Jan 21 2016, 16:39
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Гибдд замеры глубины колеи делала, чтоб говорить об отсутствии неудовлетворительных условий? Или как всегда, идеальные условия, снег почищен, солью посыпан, колейности нет, это он специально сам туда приехал......
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части отсутствуют дорожные знаки, предупреждающие о работах под самим мостом.
Цитата(fp71g @ Jan 20 2016, 23:04)
Ну ладно хоть не с моста вниз
Причем тут мост? Это не на мосту было, на мосту нормально все, колеи нет.
Цитата(doroga m7 @ Jan 20 2016, 22:38)
а что тут гадать если установлены знаки неровная дорога и ограничение скорости на данном участке то виноват водитель автобуса нарушив пункт 10.1. если нет знаков то виновен балансодержатель этой дороги кому она принадлежит. а только потом дорожная организация которая занимается содержанием так как контракт на содержание заключен с января 2016 года, а клея была еще летом и поэтому дорожники не причем плохо работают надзорные органы и дорнадзор ГИБДД что не выявили и не дали предписание на устранение клеи администрации города.
колея там и в 2013 была
Цитата(Уввн @ Jan 21 2016, 10:06)
они же в прошлом году вроде рассказывали про чудонаноасфальт, который чуть ли не в сугробы положено укладывать для достижения наилучшего результата
У них уже освоена такая технология, в парке 500-летия недалеко от студгородка этой зимой асфальт клали.
Цитата(Миха Злобный @ Jan 21 2016, 12:12)
ладно автобусник на встречку не вырулил... считай "спас2 кого то... а так, пока трупа не будет, так колею там и не будут трогать...
Мы ехали навстречу, чуть в него не влетели, когда его зад разворачивало...
Продолжение истории ДТП с автобусом 12 маршрута, произошедшее 20 января, получилось несколько неожиданным.
Дело в том, что колейность из-за которой, по словам водителя, автобус стал неуправляемым, в оформленных бумагах не фигурирует вовсе. Сделано это было намеренно или случайно, из-за невнимательности сотрудников, оформлявших аварию, уже не так важно.
Здесь главное то, что колея на выезде с Московского моста есть и не заметить её невозможно. Многие чебоксарские водители отмечают, что в этом месте автомобиль так и норовит «выпрыгнуть» из левой полосы.
По этому поводу член общественного совета при республиканском МВД Альберт Ильин в прошлом году писал заявление в прокуратуру с просьбой разобраться с колейностью на Московском проспекте. Ответ пришёл из ГИБДД.
В нем говорится примерно следующее, мол, для ремонт этого участка не представляется возможным при температуре воздуха ниже +5 градусов. Кроме того, упомянуто, что уже начались подготовительные работы к реконструкции Московского моста.
Но начинается официальный ответ с того, что лицо, ответственное за состояние дорог и улиц Чебоксар привлечено к административной ответственности за «допущение образования повреждений покрытия проезжей части в виде колейности». Получается, что «крайний» найден (штраф на должностное лицо до 3000 рублей). Только вот опасный участок дороги так и не обозначили ни знаком «Неровная дорога», ни «Ремонтные работы» и даже скорость ограничивать не стали.
Полтора года назад на этом участке водитель «тринадцатой» на сухом асфальте неожиданно теряет контроль над машиной и влетает во встречную легковушку. Позже молодой человек скончался в больнице.
Сейчас водитель автобуса с 23-летним стажем врезается в столб. Пострадали пять человек. И, кстати, если бы не этот самый столб, не позволивший автобусу рухнуть в глубокий овраг - последствия были куда печальнее.
Посмотреть фото
Что ещё должно произойти, чтобы решение проблемы злосчастной колеи перешло из фазы «привлекли к административной ответственности» к реальным действиям?
могут вполне и колею убрать. мне она не мешает. но так то потеря трудоспособности и, что хуже смерть трудоспособного гражданина, для экономики в целом дороже обойдется. но это только если власти не мыслят только интересами своего кармана
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 21 2016, 20:08
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого