Неуправляемый асфальтоукладчик сорвался с трала и переехал женщину на Ярмарочной улице
Информация о происшествии поступила 23 сентября примерно в 16:00.
Посмотреть фото
По данным ZaRulem.ws, рабочие рядом со строящимся домом 10 по Ярмарочной загружали асфальтоукладчик на трал, который стоял на склоне.
При выполнении работ порвалась цепь, и неуправляемый асфальтоукладчик скатился вниз. После чего спецмашина проломила одну из створок ворот и на территории стройки переехала рабочую.
Из-за травм, несовместимых с жизнью, женщина (на вид около 40 лет) скончалась на месте.
Возбуждено уголовное дело по факту смертельного наезда асфальтоукладчика на женщину
Следственный комитет России по Чувашии возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей, – максимальный срок лишения свободы до трёх лет). Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Посмотреть фото
Как следует из материалов уголовного дела, 23 сентября примерно в 16 часов в Чебоксарах возле дома 10 по Ярмарочной после окончания работ по укладке асфальта во время погрузки на трал разорвалась цепь привода асфальтоукладчика марки «Demag DF 115 P».
Машинист потерял управление и асфальтоукладчик, двигаясь задним ходом, въехал в ворота, а затем наехал на 44-летнюю женщину, которая находилась в это время на территории стройки. От полученных травм пострадавшая скончалась на месте происшествия.
По версии следствия, трагедия произошла в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами строительной компании и лицом, ответственным за поддержание надлежащего технического состояния асфальтоукладчика, своих профессиональных обязанностей.
В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего; назначена судебно-медицинская экспертиза в целях экспертного установления причины смерти погибшей, изъята необходимая строительная и техническая документация, допрашиваются очевидцы произошедшего, а также представители строительной компании. Помимо этого произведён подробный осмотр асфальтоукладчика с привлечением соответствующего специалиста.
Хочу совет дать всем, кто на производстве подобном работает. Всегда актируйте несоответсвия, служебки пишите на имя директора и на имя вашего непосредственного начальника, чтобы потом вас крайним не сделали. Следите, чтобы ваши обращения регистрировали в приемной и делайте копию. Так вы спасете свою задницу, если вышестоящее руководство попытается вас слить....
Хочу совет дать всем, кто на производстве подобном работает. Всегда актируйте несоответсвия, служебки пишите на имя директора и на имя вашего непосредственного начальника, чтобы потом вас крайним не сделали. Следите, чтобы ваши обращения регистрировали в приемной и делайте копию. Так вы спасете свою задницу, если вышестоящее руководство попытается вас слить....
это нужно делать не только на подобном производстве, а везде и всегда...
Mary320, водилу фуры-погрузчика, на которой цепь порвалась крайним сделают. ибо согласно должностной инструкции наверняка в его обязанности входит проверка технического состояния вверенного ему авто.
Сообщение отредактировал ntecod - Sep 28 2015, 16:11
Mary320, водилу фуры-погрузчика, на которой цепь порвалась крайним сделают. ибо согласно должностной инструкции наверняка в его обязанности входит проверка технического состояния вверенного ему авто.
я тоже так подумала, но выше написано об ответственности владельца или водителя асфальтоукладчика.
Я так понял, что в самом трале технических проблем не было. Лопнула цепь в приводе асфальтоукладчика (эффект как примерно тормоза отказали) и он стал неуправляемым и скатился. Весь вопрос теперь в том, почему лопнула цепь (инструкции по разгрузке нарушили, вовремя ТО асфальтоукладчику не сделали и т.п.) и кто во всем этом виноват.
Не удивлюсь, если окажется что женщина без трудового договора там работала.
Mary320, водилу фуры-погрузчика, на которой цепь порвалась крайним сделают. ибо согласно должностной инструкции наверняка в его обязанности входит проверка технического состояния вверенного ему авто.
схерали? его обязанность - довезти в сохранности груз с точки А в точку Б
а проверка технического состояния - это участь механика конторы, на чьем балансе числится асфальтоукладчик...
Цитата(Atlet @ Sep 28 2015, 16:43)
Я так понял, что в самом трале технических проблем не было. Лопнула цепь в приводе асфальтоукладчика (эффект как примерно тормоза отказали) и он стал неуправляемым и скатился. Весь вопрос теперь в том, почему лопнула цепь (инструкции по разгрузке нарушили, вовремя ТО асфальтоукладчику не сделали и т.п.) и кто во всем этом виноват.
вот тут основная соль.. щас поднимут периодичность проведения ТО на укладчике, правильность загрузки и разгрузки, экспертизы с привлечением производителя...много всего в общем... сомневаюсь, что водила трала, сам грузил и разгружал данный укладчик...там по любому был оператор...
Цитата(Mary320 @ Sep 28 2015, 16:08)
а проблема разве не в трале?
нет... если тока к делу не пришьют правильность погрузки - разгрузки... но это уже другой вопрос...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Sep 28 2015, 16:57
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
схерали? его обязанность - довезти в сохранности груз с точки А в точку Б
а проверка технического состояния - это участь механика конторы, на чьем балансе числится асфальтоукладчик...
вот тут основная соль.. щас поднимут периодичность проведения ТО на укладчике, правильность загрузки и разгрузки, экспертизы с привлечением производителя...много всего в общем... сомневаюсь, что водила трала, сам грузил и разгружал данный укладчик...там по любому был оператор...
или водитель асфальтоукладчика сам заезжал на трал
или водитель асфальтоукладчика сам заезжал на трал
В принципе должен сам, так как он имеет удостоверение на право работы машинистом асфальтоукладчика. А задача водителя трала состоит в контроле за погрузкой, размещением и креплением груза на платформе. Могут зацепиться в выборе неподходящей площадке для погрузки. По мне так главному механику СК нужно беспокоиться.