Может быть хоть после вступления в силу этого закона, ушлые перевозчики Чебы-Мск перестанут возить людей на своих ушатанных корытах, которые были списаны в Европе, и куплены за копейки местными.
Если честно, то я за запрещение пердящих Камазов и Пазиков на наших дорогах! Хотя я понимаю, что их заменить будет нечем... А так, при движении достают эти "мастодонты". которые по правилам обогнать то невозможно...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Автобусы и легкие грузовики старше 12 лет отправят в утиль в 2018
Минпромторг представил законопроект по ограничению возраста коммерческих грузовиков и автобусов. Если документ "пройдет", ограничение на возраст автобусов и грузовиков введут уже в 2015, и с каждым годом требования будут ужесточаться.
За нарушение предельных сроков эксплуатации юридических лиц могут оштрафовать на 200 тысяч, должностных лиц – на 50 тысяч, физлиц - на 30 тысяч рублей. Сотрудникам ГИБДД разрешат задерживать нарушителей, - пишет "Коммерсант".
Если проект примут, будут вводиться следующие ограничения по "возрасту":
для автобусов до 5 тонн: июль 2015: срок службы автобуса - до 18 лет 2017 - до 15 лет 2018 - до 12 лет
для тяжелых автобусов: июль 2016: до 25 лет июль 2018: до 15 лет
для грузовиков до 3,5 тонн: январь 2016 - до 18 лет. январь 2017 - до 15 лет с 1 июля 2018 - до 12 лет
для грузовиков 3,5 - 12 тонн январь 2016 - до 20 лет январь 2017 - до 18 лет с 1 июля 2018 - до 15 лет
для грузовиков более 12 тонн: январь 2016 - до 28 лет январь 2017 - до 26 лет с 1 июля 2018 - до 25 лет.
Получается, что все коммерческие автомобили (кроме легковых) будут одноразовыми? Иначе, кто купить 15 летний авто - не успеешь за него бабки отбить, не говоря о прибыли, так уже и штраф платить, а следовательно - невозможность его второчной эксплуатации.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Получается, что все коммерческие автомобили (кроме легковых) будут одноразовыми? Иначе, кто купить 15 летний авто - не успеешь за него бабки отбить, не говоря о прибыли, так уже и штраф платить, а следовательно - невозможность его второчной эксплуатации.
Так не надо покупать 15 летний грузовик, во первых у коммерческой техники при ее пробегах и условиях эксплуатации это уже не безопасно для других участников движения, во вторых будете стимулировать производство новой техники.
Получается, что все коммерческие автомобили (кроме легковых) будут одноразовыми? Иначе, кто купить 15 летний авто - не успеешь за него бабки отбить, не говоря о прибыли, так уже и штраф платить, а следовательно - невозможность его второчной эксплуатации.
за 15 лет эксплуатации авто успеет себя отбить раза 3 минимум.... а кто потом этот металлолом будет брать - так это его проблемы...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Амортизационная группа (срок полезного использования) Автотранспортные средства Третья группа (свыше 3 лет до 5 лет включительно) Автомобили легковые, не указанные в других группах Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью до 0,5 т Мотоциклы промысловые Четвертая группа (свыше 5 лет до 7 лет включительно) Автомобили легковые малого класса для инвалидов Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили - тягачи; автомобили - самосвалы). Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел; химических веществ Автомобили специализированные для лесозаготовок; специализированные прочие; специальные прочие. Прицепы и полуприцепы кроме прицепов и полуприцепов для автомобилей и тракторов грузоподъемностью более 8 т Средства транспортные прочие, не включенные в другие группировки Пятая группа (свыше 7 лет до 10 лет включительно) Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) и высшего класса Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 до 15 т Автомобили - тягачи седельные с нагрузкой на седло до 7,5 т Автобусы средние и большие длиной до 12 м включительно Троллейбусы Автомобили специальные Шестая группа (свыше 10 лет до 15 лет включительно) Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 15 т Автомобили - тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 т Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно
И в Европе и в Америке такой автохлам (по году выпуска, а не по состоянию) ездит, и ничего: и природа выглядит лучше и народ веселее, у нас же все только "ограничить, запретить, изъять..." и т.д.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe