Переход, которого нет: на проспекте Яковлева железнодорожники установили свой забор
Три года назад в Чебоксарах за 680 млн рублей провели реконструкцию проспекта Яковлева от кольца у «Ромашки» до Привокзальной (дороже этого проекта оказался только Московский мост с ценником в 1,5 млрд рублей).
Правда, на тот момент уже предбанкротный Чувашавтодор с молчаливого согласия мэрии сорвал на полгода все сроки, и некоторые недоделки в конечном итоге так и не были исправлены. Время шло, а ситуация только накалялась.
Посмотреть фото
Показать ещёИ так сойдет!
Да, именно тогда убрали пешеходный переход у Дома печати. Шума было много, но всё-таки это было здравым решением. Тогда обещали, что для пешеходов продумают альтернативные пути, создадут все условия и дискомфорта никто не испытает.
Именно так в июне 2014 (в день открытия нового проспекта) выглядел легальный переход через ж/д пути.
Посмотреть фото
Что изменилось спустя три года?
Посмотреть фото
Буквально на днях дали знать о себе железнодорожники, которые возвели ограду аккурат перед путями. Ходить там запрещено, а нарушителей как бы должны наказывать.
Посмотреть фото
Почистить снег? Нет, это слишком просто
Так кто должен обслуживать этот дорожный объект? – с этим вопросом мы обратились в ГИБДД, где нам посоветовали позвонить в единую диспетчерскую службу Чебоксар, которая переправила в МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». Добрые люди на том конце провода нас выслушали и даже выехали на место. О результатах мы узнали спустя пару часов.
– Мы съездили на место и сфотографировали, что там происходит. Со стороны Ивана Яковлева, 5 (кафе «Эдельвейс») проблем нет. В нашей зоне ответственности всё нормально.
– А как людям перейти на другую сторону проспекта [прим.: от вокзала в сторону Дома печати]? – В районе ж/д путей чистить мы не имеем права.
– Так людям нужно спуститься вниз и пройти вдоль дороги? – Путепровод там нормальный, но лестницу не смотрели.
– И как быть? – Вы меня целый день гонять теперь будете?..
Посмотреть фото
Интересно, а чиновники из мэрии решатся сами здесь пройти или такие люди пешком не ходят?
комбайны и трактора с Промтрактора своим ходом до Канаша поедут? да и топливо до Буревестника мужики ведрами натаскают? Цемент мешками, щебень в карманах? дальше продолжать?
комбайны и трактора с Промтрактора своим ходом до Канаша поедут? да и топливо до Буревестника мужики ведрами натаскают? Цемент мешками, щебень в карманах? дальше продолжать?
тяжелое наследие советской экономики по-ходу с этим жить дальше. промтрактор свою технику продать не может. перенести тогда жд ветку
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Os' @ Aug 29 2014, 10:25)
одну дорогу сделали, другую испортили... будем ходить "крюками"... чтобы не испачкаться, не нарушать ПДД и не попасть под машину...
На первом фото видна экономия бордюрного камня: с двух сторон дорожки по три метра... Чувашавтодору надо же чем-то обьяснять подобную экономию, например, снижением цены аукциона....
Все-таки, некорректно поставлен вопрос - те, кто согласен с тем, что переход должен быть, могут иметь ввиду, что он нужен вообще - со светофором, надземный/подземный. И наоборот, кто голосует, что не нужен, имеют ввиду, что обычный ПП опасен, и проголосовали бы за тот же надземный/подземный, со светофором.