Уважаемые коллеги, Шансо-Сенсоводы! Спешу поделиться радостью и опытом перевода Мемз-307 с Микаса 10.3(м11) на Январь 7.2!
Задался вопросом полгода назад, купил блок Январь 7.2 б.у-2500р. (Автел или Ителма. Не Январь 7.2+, и не М73!), ДМРВ Бош 116-1600 р., Разъем ДМРВ-100р., 2 хомута-50р., прошивка-1200р. (CheckEngine), откатка-3500р. (Redline). Итого 8950 р., если не откатывать - 5450, если сразу решитесь на откатку без промежуточной прошивки-7750р.
Врезал ДМРВ в гофру после воздухана (Очень трудно налезает!), подключил к проводке ДАДа (распиновка не совпадает,смотреть в инете!), зажигание для ДМРВ взял с главного реле (рядом). Воткнул ЭБУ (разъемы подходят, не совпадает распиновка сигнала ДАДа и ДМРВ-так как в январе вывод ДАДа вообще не используется-воткнул в разъем недостающий пин ДМРВ и запаралелил проводку двух датчиков). Прошивку влил от 1.5 8V Evro 0 (Внимание: статистическая производительность наших стандартных форсунок: 97 гр/мин (для Микаса) или 1.6166 мгр/мсек (для Января).
Итог: Прогрев до рабочей температуры ускорился в 2 раза, холостой выровнялся, крутящий вырос раза в 1.5, мощность процентов на 15, уверенный запуск в любых условиях при на 2-3 оборот стартера, перестала глохнуть на ходу при выходе из режима прогрева (40 гр). Это все при том же расходе (9 город 7 трасса - летом). Стоковые чепырки отстают!
Но, как известно, к хорошему быстро привыкаешь, накопил денег, решился на откатку. Результат-2 часа катаний и машину не узнать! Плюс ко всему вышеперечисленному: появилась эластичнось разгона (очень приятно и комфортно ехать!) разгоняется до 160 как по-маслу и хочет ехать еще быстрее! , и самое приятное: расход при этом упал на 1 л (8 по городу и 6 по трассе).
Очень доволен своим авто, чего и всем желаю, ни грамма не пожалел о потраченных времени и средствах!
Отчет закончил, будут вопросы-пишите, постараюсь помочь.
Сообщение отредактировал Kubovi4 - May 19 2014, 10:00
--------------------
Диагностика, чиптюнинг, коррекция одометра, SRS, иммобилайзеры и т.п. 385521 Сергей
молодец:) Не ты первый не ты последний. У меня микас 7.6 аналог января 5.1 с ним таких проблем нет как с 10-11-ыми. А был бы другой тоже бы переделал. А вообще тема интересная, у меня например есть один желающий выполнить эту переделку, но сам не хочет возиться. Я думаю за некую сумму кто-нибудь мог бы ему помочь?
Сообщение отредактировал дима - May 19 2014, 16:37
молодец:) Не ты первый не ты последний. У меня микас 7.6 аналог января 5.1 с ним таких проблем нет как с 10-11-ыми. А был бы другой тоже бы переделал. А вообще тема интересная, у меня например есть один желающий выполнить эту переделку, но сам не хочет возиться. Я думаю за некую сумму кто-нибудь мог бы ему помочь?
самый прикол что с 10-11 тоже проблем нет просто у местных чиптюнеров нет адекватных прошивок а если не прошивок то чего то все равно нет или работать не умеют
сейчас на все блоки на все базовые по уже есть калибровки и с ДК и без дк и прочие... ездил я на нормальном настроенном сенсе у пацана в харькове. нормально машина едет, не намного хуже чем у меня, для того кто некоторые нюансы не знает - разницы нет при этом мозги родные... правда за прошивку он отдал 1000 гривен, это Дорого, но результат очень даже ничего.... и шить микас проще - все через диагностику...
Литье 13тое КИК Ореол никому не нужно? Еще зимняя резина есть Нордман+ в хорошем состоянии, шипы ну конечно некоторых нет, но основная масса присутствует, износа самой резины ваще нет. Очень мягкая в морозы резина, ни разу с ней не зарывался нигде, разьве что только на брюхо ложился. За литье хочу 4,5 рубля, за резину тоже 4 рубля, если скопом за 7 рублей отдам комплект. Литье хорошее, не китайский пластилин, красноярское!, 4 крышки правда со значками Daewoo на месте, в подарок если на ланос или нексию отдам проставочные кольца на наши ступицы! Очень все в хорошем состоянии, намытое и черное Продаю по причине что тупо не налазят теперь с установой задних дисковых тормозов! Разбортировать за мой счет если брать отдельно будете... Литье подходит точно на ланос и нексию, на другие - не могу сказать... Разболторка 4на 100, размер вроде 64.1 проставочные кольца на 56.6 в комплекте идут! Не мятое не битое, не катанное, пара мелких сколов, и все...
возможен обмен с моей доплатой на 14 дюймовое литье серебристого цвета, со спицами типа того же что и у меня...
Всем привет, недавно поменял ремень ГРМ. После чего началась проблема при скорости 110 - 130 по трассе начинает моргать чек. После заглушки мотора и запуска поновой - чек не горить, после поиска причин в интернете, в основном советуют проверить риски у ремня ГРМ а далее обучить ДПКВ. Обратно ехать в сервис где поменяли ремень, уже не хочется, возможно они там промахнулись, на мои вопросы говорили что вс е в порядке, все сделали как надо. Хотелось бы убедиться заехав в проверанный сервис, кто нибудь может закинуть в личку адрес такого сервиса. Заранее всем спасибо.
Всем привет, недавно поменял ремень ГРМ. После чего началась проблема при скорости 110 - 130 по трассе начинает моргать чек. После заглушки мотора и запуска поновой - чек не горить, после поиска причин в интернете, в основном советуют проверить риски у ремня ГРМ а далее обучить ДПКВ. Обратно ехать в сервис где поменяли ремень, уже не хочется, возможно они там промахнулись, на мои вопросы говорили что вс е в порядке, все сделали как надо. Хотелось бы убедиться заехав в проверанный сервис, кто нибудь может закинуть в личку адрес такого сервиса. Заранее всем спасибо.
У вас двигатель втыковой. Если неправильно поставили ремень ГРМ может погнуть клапана. мне обучали ДПКВ когда обороты самопроизвольно поднимались и сбрасывались.
Сообщение отредактировал дима - Jun 28 2014, 13:05
У вас двигатель втыковой. Если неправильно поставили ремень ГРМ может погнуть клапана. мне обучали ДПКВ когда обороты самопроизвольно поднимались и сбрасывались.
Если не секрет, где делали переобучение ДПКВ? "когда обороты самопроизвольно поднимались и сбрасывались." - насчет самопроизвольных повышений оборотов, столкнулся с проблемой тоже, пропоял провода в скрутках под капотом, после этого пропала проблема.
Всем привет, недавно поменял ремень ГРМ. После чего началась проблема при скорости 110 - 130 по трассе начинает моргать чек. После заглушки мотора и запуска поновой - чек не горить, после поиска причин в интернете, в основном советуют проверить риски у ремня ГРМ а далее обучить ДПКВ. Обратно ехать в сервис где поменяли ремень, уже не хочется, возможно они там промахнулись, на мои вопросы говорили что вс е в порядке, все сделали как надо. Хотелось бы убедиться заехав в проверанный сервис, кто нибудь может закинуть в личку адрес такого сервиса. Заранее всем спасибо.