Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Нужна диагностика и ремонт VW passat b3 1989 г.в.

Вера Витальевна
post Feb 10 2014, 12:57 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 14
2108


Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь.
Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.

P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Feb 10 2014, 14:00 
Отправлено #2


в теме



Сообщений: 7 462
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 13:57)
Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь.
Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.

P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
*

Мотор какой?


--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 10 2014, 15:19 
Отправлено #3


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 173



Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 13:57)
Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь.
Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.

P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
*

Карбюратор или моновпрыск?
Profile CardPM
  0/0  
Вера Витальевна
post Feb 10 2014, 16:38 
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 14
2108


Цитата(Skvepens @ Feb 10 2014, 15:00)
Мотор какой?
*



моновпрыск
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 10 2014, 18:14 
Отправлено #5


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 173



Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 17:38)
моновпрыск
*

Если планируете использовать автомобиль, то поменяйте моновпрыск на обычный карбюратор и будет у Вас счастье. Это самое простое.
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Feb 10 2014, 18:44 
Отправлено #6


в теме



Сообщений: 7 462
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 17:38)
моновпрыск
*

м. Понятно blink.gif . Ни модели двигателя ни его объема ждать не стоит. pardon.gif
А вообще посмотрите повнимательней в этой ветке, тут есть специ по моникам (с их слов конечно).


--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
Вера Витальевна
post Feb 10 2014, 20:05 
Отправлено #7


Начинающий



Сообщений: 14
2108


Цитата(Skvepens @ Feb 10 2014, 19:44)
м. Понятно blink.gif . Ни модели двигателя ни его объема ждать не стоит.  pardon.gif
А вообще посмотрите повнимательней в этой ветке, тут есть специ по моникам (с их слов конечно).
*



Модель PF-031280 , объем 1,8 л.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 10 2014, 20:36 
Отправлено #8


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 173



Вера Витальевна, моновпрыск, на VW и на Опелях, это по существу тот же модифицированный карбюратор c кучей электирческих приводов вместо рычажных механизмов. В настоящее время вся электрика на моновпрыск очень дорогая. Поэтому при выходе электирческих приводов целесообразней поменять моновпрыск на простой карбюратор Solex.
При условии что привода в карбюраторе исправны причина не скидывания оборотов может быть в следующем.
1. Заедание привода дроссельной заслонки. (прочистить)
2. Избыточное поступление топлива в следствии того что порвана диафрагма.
3. п.1+п.2
Profile CardPM
  0/0  
Skvepens
post Feb 11 2014, 06:33 
Отправлено #9


в теме



Сообщений: 7 462
Из: НЧК
Москвич 412


Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 21:05)
Модель PF-031280 , объем 1,8 л.
*

http://passatb3piter.ru/forum/forum/15-18-8v/
почитайте тут. Народ там более отзывчивый. Советую зарегистрировавшийся Вам как водителю Пассата. Очень полезный сайт.


--------------------
Отношение к людям взаимное.
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Feb 11 2014, 07:04 
Отправлено #10


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Вера Витальевна @ Feb 10 2014, 21:05)
Модель PF-031280 , объем 1,8 л.
*

Если я правильно помню у Фольсквагена тех годов моторы объемом 1,8 моновпрыск были только AAM (75 л.с.) и RP (90 л.с.). А PF - это уже механический инжектор, мощность если не ошибаюсь 107 л.с. Не вводите людей в заблуждение.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
mr_green
post Feb 11 2014, 09:10 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 521
-


Цитата(Aleks_N @ Feb 10 2014, 19:14)
Если планируете использовать автомобиль, то поменяйте моновпрыск на обычный карбюратор и будет у Вас счастье. Это самое простое.
*

Да ни фига. Карб - отстой. cool.gif
Profile CardPM
  0/+1  
Вера Витальевна
post Feb 11 2014, 09:11 
Отправлено #12


Начинающий



Сообщений: 14
2108


Цитата(O1eghka @ Feb 11 2014, 08:04)
Если я правильно помню у Фольсквагена тех годов моторы объемом 1,8 моновпрыск были только AAM (75 л.с.) и RP (90 л.с.). А PF - это уже механический инжектор, мощность если не ошибаюсь 107 л.с. Не вводите людей в заблуждение.
*




Все данные взяты с паспорта ТС. ошибки быть не должно.
Profile CardPM
  0/0  
mr_green
post Feb 11 2014, 09:20 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 521
-


Цитата(Вера Витальевна @ Feb 11 2014, 10:11)
Все данные взяты с паспорта ТС. ошибки быть не должно.
*

VIN из ПТСа лучше напишите. Или фото двигателя smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 11 2014, 09:28 
Отправлено #14


Гуру

Знаток!

Сообщений: 17 173



Цитата(mr_green @ Feb 11 2014, 10:10)
Да ни фига. Карб - отстой. cool.gif
*

Ты это мне говоришь? biggrin.gif Я езжу на родном карбе Piersburg 2e3 и не жалуюсь. biggrin.gif Ничего отстойного там нет. Ремонтировать моновпрыска дороже выйдет. yes.gif

Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 11 2014, 09:29
Profile CardPM
  0/0  
Вера Витальевна
post Feb 11 2014, 09:48 
Отправлено #15


Начинающий



Сообщений: 14
2108


Цитата(Aleks_N @ Feb 10 2014, 21:36)
Вера Витальевна, моновпрыск, на VW и на Опелях, это по существу тот же модифицированный карбюратор c кучей электирческих приводов вместо рычажных механизмов. В настоящее время вся электрика на моновпрыск очень дорогая. Поэтому при выходе электирческих приводов целесообразней поменять моновпрыск на простой карбюратор Solex.
При условии что привода в карбюраторе исправны причина не скидывания оборотов может быть в следующем.
1. Заедание привода дроссельной заслонки. (прочистить)
2. Избыточное поступление топлива в следствии того что порвана диафрагма.
3. п.1+п.2
*



Спасибо. Попробуем все почистить и проверить.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: