Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь. Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.
P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь. Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.
P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
Кто возьмется за ремонт моей машинки? Куда не позвоню все говорят, что с такими старыми машинками уже не работают((( Ну, хоть, кто-нибудь ведь знает, может. Я очень надеюсь. Проблема в том что машинка не скидывает обороты. 3000-3500 не ниже. Еще вроде прокладку термостата нужно менять. И она у меня не показывает температуру на панели, что то там сломалось.
P.S. Может кто посоветует что делать? Возможно были схожие проблемы у данной модели машин.
м. Понятно . Ни модели двигателя ни его объема ждать не стоит. А вообще посмотрите повнимательней в этой ветке, тут есть специ по моникам (с их слов конечно).
м. Понятно . Ни модели двигателя ни его объема ждать не стоит. А вообще посмотрите повнимательней в этой ветке, тут есть специ по моникам (с их слов конечно).
Вера Витальевна, моновпрыск, на VW и на Опелях, это по существу тот же модифицированный карбюратор c кучей электирческих приводов вместо рычажных механизмов. В настоящее время вся электрика на моновпрыск очень дорогая. Поэтому при выходе электирческих приводов целесообразней поменять моновпрыск на простой карбюратор Solex. При условии что привода в карбюраторе исправны причина не скидывания оборотов может быть в следующем. 1. Заедание привода дроссельной заслонки. (прочистить) 2. Избыточное поступление топлива в следствии того что порвана диафрагма. 3. п.1+п.2
Если я правильно помню у Фольсквагена тех годов моторы объемом 1,8 моновпрыск были только AAM (75 л.с.) и RP (90 л.с.). А PF - это уже механический инжектор, мощность если не ошибаюсь 107 л.с. Не вводите людей в заблуждение.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Если я правильно помню у Фольсквагена тех годов моторы объемом 1,8 моновпрыск были только AAM (75 л.с.) и RP (90 л.с.). А PF - это уже механический инжектор, мощность если не ошибаюсь 107 л.с. Не вводите людей в заблуждение.
Все данные взяты с паспорта ТС. ошибки быть не должно.
Вера Витальевна, моновпрыск, на VW и на Опелях, это по существу тот же модифицированный карбюратор c кучей электирческих приводов вместо рычажных механизмов. В настоящее время вся электрика на моновпрыск очень дорогая. Поэтому при выходе электирческих приводов целесообразней поменять моновпрыск на простой карбюратор Solex. При условии что привода в карбюраторе исправны причина не скидывания оборотов может быть в следующем. 1. Заедание привода дроссельной заслонки. (прочистить) 2. Избыточное поступление топлива в следствии того что порвана диафрагма. 3. п.1+п.2