На ваз 2114, поменял прокладку гбц. Собрал, все работает. Но,стрелочка указателя температуры О.Ж. на панеле приборов все время стоит на 130°. Датчик температуры ОЖ. исправен, при отключении вентилятор срабатывает. Что это такое? как исправить? До этого, все работало хорошо. И что за датчик стоит под термостатом, на блоке? От него 1 провод идет.
На ваз 2114, поменял прокладку гбц. Собрал, все работает. Но,стрелочка указателя температуры О.Ж. на панеле приборов все время стоит на 130°. Датчик температуры ОЖ. исправен, при отключении вентилятор срабатывает. Что это такое? как исправить? До этого, все работало хорошо. И что за датчик стоит под термостатом, на блоке? От него 1 провод идет.
Ну как бэ вот этот датчик за вашу стрелочку и отвечает. Все время на 130, это скорее всего закороченная проводка на указатель, либо сам датчик закорочен на массу. Отсоедините провод от датчика, если стрелка упадет на ноль, то меняйте датчик, если нет - трясите проводку.
Ну как бэ вот этот датчик за вашу стрелочку и отвечает. Все время на 130, это скорее всего закороченная проводка на указатель, либо сам датчик закорочен на массу. Отсоедините провод от датчика, если стрелка упадет на ноль, то меняйте датчик, если нет - трясите проводку.
как бы вентиль двухскоростной, а скорость всего одна
карлосон он как бы одинаков... первая скорость реализована подачей питания через доп сопротивление. Причем Не все Калы с двухскоростными карлосонами. До 8-го года подавляюшие большинство(если не все) односкоростные.
Ну или не знаешь где смотреть.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Какая для них нормальная температура двигателя? У меня чуть больше 90. Карлсон включается чуть ли не на красной зоне. тосол не закипает. 2 скоростной вентилятор только в люксах?
Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 29 2013, 18:56
Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.
чего? чего? как это по звуку перегрев определяешь?
Надо термометром температуру померить. Датчики могут врать. У некоторых мультиметров есть функция термометра с термопарой. Я как-то замерил. В разных точках разная температура. И датчик показывает температуру в одной характерной точке. Я перегрев по звуку определяю. При перегреве двигателя он начинает с повышенной детонацией работать.
1. Около термостата (проверить его работу). 2. На головке блока цилиндров (обычно +15-20 градусов по сравнению с остальными точками - самое горячее место, не считая выпускного коллектора, где тысяча градусов где-то). 3. Радиатор охлаждения (проверка термостата и циркуляции жидкости), около датчика вентилятора (проверка его включения).
Ну еще можно посмотреть, как на печку идет поток жидкости с какой температурой на входе и выходе:
1. Если на входе высокая (порядка 70 градусов), на выходе низкая (порядка 30-50 градусов) - печка работает.
2. Если на входе и выходе высокая - жидкость циркулирует, но печка тепло не берет (засорилась).
3. Если на входе и выходе низкая - жидкость через печку не циркулирует (или забилась или воздушная пробка).
Только надо мерить не рядом с местом подключения патрубков, а чуть подальше. Патрубки за счет теплопроводности еще нагреваются, а не только от циркуляции жидкости. И учесть, что у измерительных приборов есть погрешность.
Сообщение отредактировал Волшебник - Sep 29 2013, 20:28