80.000км за 365 дней ,это получается почти 220км ежедневно,включая выходные,праздничные и Новодние каникулы...Мне приходит на ум только одна "специальность"(способная существовать в таком жизненом ритме)-"извозчик-доставщик" проституток ...если исключить все праздники и выходные,то "в будни",каждый день придется проезжать 323км!(247 раб.дней в году)...Вопрос,кто еще столько накатывает в день(за год),на личном авто,кроме таксистов?
я вам могу открыть глаза, сказав, что это еще ниочем, и по 150 000 в год накатывают легко и просто...
Цитата(vbnhhm @ Aug 2 2013, 13:39)
Это не знания, а постановка вопроса: "80% город, клиренс, автомат". Я бы разорился при годовом пробеге 80 тыс на бензин 360 тыс.руб. Но столько не езжу совсем, а кто-то ездит.
вот здравая постановка вопроса...
Цитата(Минора @ Aug 2 2013, 15:48)
Муж настаивает на автомате, грит, что на механике не умеет и не будет ездить!
так он же не ездит, а зачем ему тогда
Цитата(Минора @ Aug 2 2013, 15:48)
Клиренс нужно ему, а не мне, он пл лесам, по полям ездит...
имхо без какого либо опыта, да еще и на автомате уроет он этот недожып в ближайшем болоте...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Aug 6 2013, 11:25
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Прикольный аппарат,у друга такой.Что то между "универсалом" и "кроссовером".
за эти деньги самый адекватный вариант) зато новый и на гарантии)
я его даже сам бегал в Н авто смотреть, но для моих габаритов спинки кресел маловатыми мне показались, неудобно) даже скажу больше - я так торопился что въехал в киа на полпути
Сообщение отредактировал lacoste_plaza - Aug 6 2013, 12:27
за эти деньги самый адекватный вариант) зато новый и на гарантии)
я его даже сам бегал в Н авто смотреть, но для моих габаритов спинки кресел маловатыми мне показались, неудобно)
Соседка на таком желтеньком ездит (1,5 года назад за 390 т.руб. брала ) вроде без проблем. Вообще в Сибири их встречала чаще,значит морозов не боятся .
Посидел в индисе - хрень какая-то - страшненький внутри, платформа моей кимы, двиг тотже а масса больше - значит динамика и устойчивость хуже. Аппетит значит ужасный (тем более если акп) подвеска дрянь, короче маркетинг - поднять большими колесами и зарабатывать
Посидел в индисе - хрень какая-то - страшненький внутри, двиг тотже а масса больше - значит динамика и устойчивость хуже. Аппетит значит ужасный (тем более если акп) подвеска дрянь, короче маркетинг - поднять большими колесами и зарабатывать
надеюсь хоть вы успеете его продать до встречи клапанов
Priora же продала почему они должны встретиться, если ГРМ тока поменяли? вы знаете мою комплектацию? или тупо каркайте как самоуверенная личность, признающая только свой выбор?
Сообщение отредактировал Минора - Aug 7 2013, 06:37