На остановках "Чебоксарский трикотаж" и "Энергозапчасть" в направлении от центра установили ограждения напротив выходов из переходов. Там, где обычно маршрутки сажали пассажиров.
Давно пора! Обычно там весь карман свободен, а маршрутки всё равно стояли прямо на полосе, тем самым задерживая движение.
Не уверен, что все маршрутки теперь будут заезжать в карман, но когда проезжал там вечером, видел, что одна маршрутка сажала пассажиров как положено
ога, на одних из самых людных остановках сделали опять искусственное ограничение - заборами. Лучше полосу общественного транспорта де-факто сделали таковой де-юре.
Не уверен, что все маршрутки теперь будут заезжать в карман...
заезжают , но теперь они там елочкой встают и зад оставляют на полосе а если будут вставать как положено, то всю остановку перекроют для троллейбусов и автобусов, т.к. стоят по несколько минут, а остальной транспорт посадил и уехал. придется теперь траликам и автобусам вставать на полосе и перекрывать маршрутки- места ж не будет точно- маршрутчик, это диагноз
Не уверен, что все маршрутки теперь будут заезжать в карман, но когда проезжал там вечером, видел, что одна маршрутка сажала пассажиров как положено
Как и ожидал, в карман заезжают не все. Более того, сегодня ехал на маршрутке, водитель которой и на Чулочке и на Энергозапчасти высаживал пассажиров прямо перед забором. Высаживал, правда, ближе к краю забора, но всё равно людям приходилось пару метров пройти по проезжей части.
Такие же заборы напротив выходов из переходов поставили и через дорогу, а так же внизу стадиона в районе кольца. Видимо, там народ пытался пебегать...
Почему бы не увеличить в длину остановки на чулочке? Там столько маршрутов проходит разных им же элементарно места не хватает.и выезжающие маршрутки не редко выезжают с остановки сразу на второй ряд.по этой причине стопорится весь поток снизу.
--------------------
нарушитель Я!иномарки придумали трусы! :-)дороги чувашии-дороги 21 века! Куплю быстрорастворимый асфальт для ремонта городских дорог, дорого! )))))
Почему бы не увеличить в длину остановки на чулочке? Там столько маршрутов проходит разных им же элементарно места не хватает.и выезжающие маршрутки не редко выезжают с остановки сразу на второй ряд.по этой причине стопорится весь поток снизу.
Какой длины остановочный карман не сделай, всё равно маршрутки будут устраивать "свалку" в самом начале кармана. Потому что потенциальные пассажиры для взмаха рукой всегда будут вставать в начале кармана.
Почему бы не увеличить в длину остановки на чулочке? Там столько маршрутов проходит разных им же элементарно места не хватает.и выезжающие маршрутки не редко выезжают с остановки сразу на второй ряд.по этой причине стопорится весь поток снизу.
Там остановки максимальной длинны, если не ошибаюсь.Длиннее сделать не получится -столбы мешают.
Да и велосипед придумывать ни к чему.Если б ГИБДД за это взялась, градус проблемы сильно упал бы.
Сообщение отредактировал Джин - Jul 31 2013, 07:35
Все равно маршрутки останавливаются не в кармане и это при свободной остановке, и люди обходят этот забор и садятся. Надо удлинять в обе стороны эти заборы.
Потому что потенциальные пассажиры для взмаха рукой всегда будут вставать в начале кармана.
Решение простое - отменить остановки "по требованию" и "по желанию" для маршруток. Останавливаться всегда и на всех остановках при наличии на них хоть одного пассажира. Если остановка пуста и желающих выходить нет, а также если салон забит, то можно проезжать без остановки.
А в будущее если глянуть то установить на всех остановках терминалы как в сбербанке - подходишь нажимаешь нужный тебе маршрут и он передаёт тебе через сколько примерно подъедет маршрутка, сколько свободных мест на данный момент, сколько еще перед вами пассажиров и т.п., а обратная связь передаёт маршрутчику, что на следующей остановке его ожидают 5 пассажиров. А когда садишься в маршрутку впереди в кресле стоит терминал, где ты выбираешь когда тебе выходить и через приемник карт оплачиваешь проезд. При этом не нарушается цепочка "свободные - занятые места" для ожидающих на остановке.
Сообщение отредактировал NERV - Jul 31 2013, 11:03
Почему бы не увеличить в длину остановки на чулочке? Там столько маршрутов проходит разных им же элементарно места не хватает.и выезжающие маршрутки не редко выезжают с остановки сразу на второй ряд.по этой причине стопорится весь поток снизу.
В цивилизованных странах, такое явление как маршрутка отсутствует. В странах третьего мира они очень сильно распространены. Самый радикальный метод, запретить маршрутки, как явление.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
так эти маршрутчики вообще не долюбливают почему -то кармашки...при пустом кармане все равно туда не заезжают а останавливаются прямо на правой полосе около остановки
В цивилизованных странах, такое явление как маршрутка отсутствует. В странах третьего мира они очень сильно распространены. Самый радикальный метод, запретить маршрутки, как явление.
Ну зачем так категорично!Можно же пойти эволюционным путем.Это конешь если государство пожелает На маршрутах только новые автобусы(до 3-х лет), бальная система нарушений для пассажирского транспорта - набрали водители маршрута условные 100 баллов, на следующий период, владелец маршрута не участвует в тендере.Так, путем здоровой конкуренции, может и наладится "маршрутная жизнь"