А я вот подумываю о покупке сарая, либо БэЭмВэ либо ауди или VW
Хорошая мысль, так держать. У меня в подписи последней строчкой самое то. Как тебе такая.
PS/ Нас с Мишей в Гранта-клубе как нашкодивших котят отчитали. Нормальный разговор с доводами и фотографиями разочаровавшихся владельцев весь зачистили. Оставили тока гиперэмоциональные сообщения ТАЗофиллов типа такого:
Цитата(M@стер @ Mar 6 2012, 12:08)
Хорошая машина - новая машина! Лучше новую гранту, чем 20-летнее немецкое ломучее барахло!
Вот тебе и свобода слова в свободном государстве, ёпть
Сообщение отредактировал Chaser - Mar 20 2012, 04:16
Тазофилом не являюсь. Речь шла о 20-летних немцах. Это от 1992 года и старше (Фольц В3, гольф 3, ауди 80). Сам я года 4-5 назад искал себе живую 80-ку. И я её не нашёл! Была парочка северянок и всё! Основная масса с пробегом больше 400 000 и что это? Разве не ломучее барахло?
Ну, я на 20-летних и не ездил ни разу, честное слово. Ничего внятного по этому поводу написать не могу. Наверное вы правы. Но если посмотреть на безопасность, столкнуть, например, влобовую, тот же самый фольц B3 и ту же гранту, то не уверен что новая безопаснее ибо видел какое у фольца железо и жизненное пространство в салоне. PS. Сам был в страшном ДТП, попали лоб в лоб. Я был пассажиром в праворульном Чайзере 1992г. Мне и водителю даже мед помощь не понадобилась, пара царапин и все. На мне даже очечки не разбились. В другой машине, совершенно новом ТАЗу, 2е погибших и один инвалид. Отсюда и мой ник в благодарность марке, что сохранила мне жизнь. Потом я сам купил такую же, но уже в новой (100й) будке. Дал прокатиться другу-калиноводу, после чего тот сильно загрузился, молчал-молчал и через пару минут мне выдал расстроенный: "Ну и нафига ты мне дал на своей машине прокатиться?" Хотите верьте,хотите нет. Ничего никому с пеной у рта доказывать не собираюсь и продолжать бессмысленные дискуссии по этому поводу тоже. Ездил на разных машинах и для себя свой выбор сделал. На достигнутом останавливаться не собираюсь.На чем ездят остальные, мне вапще фиолетово. Просто возмущает не то, что люди покупают ВАЗ, а то что руководство этой конторы совместно с руководством страны подсовывают нам откровенную халтуру, лишая нормальных людей права выбора, действуя по принципу: "Запретим альтернативу, или сделаем ее недоступной." Вместо того, чтобы довести до ума то что есть. То же самое с ГОСТом на дороги и ГОСТ на допустимые температурные режимы заводки двигателя. Нас дурят, а мы хаваем. Вот это возмущает.
Сообщение отредактировал Chaser - Mar 20 2012, 13:57
но уже в новой (100й) будке. Дал прокатиться другу-калиноводу, после чего тот сильно загрузился, молчал-молчал и через пару минут мне выдал расстроенный: "Ну и нафига ты мне дал на своей машине прокатиться?" Хотите верьте,хотите нет.
Когда я покатался на 100-м чайнике, я заплакал. Машина просто офигенная. Сравнивать её с чем-то тяжело. Когда скопил денег решил было взять что-то из маркообразных. Но в тот год (2009) наше правительство убило даже помыслы на то, чтобы притащить чайника или самурая , последний год выпуска которого 2001. И местные как назло цен прибавили на них, сейчас тоже не дешёвые, хотя уже машинам по 10 лет. На этом моя мечта о маркообразных закончилась. Проглотив ком в горле сел на ваз, дёшево, сердито, доступно и ремонтнопригодно. Содержание ВАЗа не оставляет брешь в кармане
Сообщений: 793
Из: Чебоксары, СЗР-ЮЗР Galloper II, Outlander
ну моему крокодилу 26 лет. будет ездить и ездить. прошлый новый год на Эльбрусе встретил. обходится в ремонте по расходникам дешевле тазов. да, хочу поменять на что-то поновее. но нашемарки, даже как вынужденную альтернативу, не рассматриваю. за границей давно научились для людей делать авто.
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WG
Александр7, У чела по ссылке кольца на поршнях сдохли, а друг только год назад капиталку делал (или полтора), сомневаюсь что такое может быть, хотя чем черт не шутит.... Сегодня полезем под машину, масло в интеркуллере смотреть... Warrior, На сигналку плюнул Чет не до неё было
--------------------
не злите меня - и так уже трупы прятать некуда! шучу, шучу - на самом деле мест ещё полно...
всем привет. может кто расшифрует коды ошибок более понятно:
Р1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи что конкретно это означает