Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

BMW e39 , помогите с решением

roman72
post Oct 11 2011, 15:27 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Mikhail001 @ Oct 11 2011, 16:21)
Такое чувство, что ты своих знакомых сам придумываешь. Как Mazda, у которой 140лс может надрать Bmw, у которой 230лс?
*

Да не слушай ты Бомбера - тот еще придумщик smile.gif
Наверняка бэха была полуживая. Mazda же у его отца, насколько помнится, 2007 года.
У товарища старенькая BMW 520 E34 1993г.в. Прокатившись на Спортдже (2.0 МКП), на котором я тогда ездил, он сказал, что Спортидж намного динамичнее smile.gif
Но ведь это говорит не о вялости BMW 520, а об убитости данного конкретного экземпляра. Впрочем живой экземпляр тех лет еще поискать надо...

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Никола 21
post Oct 11 2011, 16:38 
Отправлено #32


Продвинутый



Сообщений: 132



я бы вообще не смотрел на именитые авто конца 90-х... все уже либо совсем ушатанные либо еле дышат. Как правило в бытность "Молодости" этих машин их не жалеют, гоняют в хвост и в гриву. А если учесть, что их молодость пришлась на время, когда машин на улицах было немного, а гаишников еще меньше... По моему убеждению, располагая бюджетом 350-400 тыр., лучше взять авто классом поменьше, но поновее. Повторюсь - это только мое личное частное мнение. Хотя мне машины 90-х нравятся, но я себе купить такую наверное не решусь
Profile CardPM
  0/0  
Chaser
post Oct 11 2011, 17:32 
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(Никола 21 @ Oct 11 2011, 17:38)
я бы вообще не смотрел на именитые авто конца 90-х... все уже либо совсем ушатанные либо еле дышат. Как правило в бытность "Молодости" этих машин их не жалеют, гоняют в хвост и в гриву. А если учесть, что их молодость пришлась на время, когда машин на улицах было немного, а гаишников еще меньше... По моему убеждению, располагая бюджетом 350-400 тыр., лучше взять авто классом поменьше, но поновее. Повторюсь - это только мое личное частное мнение. Хотя мне машины 90-х нравятся, но я себе купить такую наверное не решусь
*


Молодость большинства этих машин проходила в цивилизованной Европе, и чем позднее они сюда были ввезены, тем лучше. Благо что до 2005 и до 2008 года их сюда ввезли в достаточном кол-ве. И в хвост и в гриву можно загнать любую машину и убить её за год. Покупка ЛЮБОЙ б\у машины это лотерея, даже годовалой.
Profile CardPM
  0/0  
brat_angel-ada
post Oct 11 2011, 18:16 
Отправлено #34


Постоялец



Сообщений: 263
Из: умрудный город



Цитата(Chaser @ Oct 11 2011, 18:32)
Молодость большинства этих машин проходила в цивилизованной Европе, и чем позднее они сюда были ввезены, тем лучше. Благо что до 2005 и до 2008 года их сюда ввезли в достаточном кол-ве. И в хвост и в гриву можно загнать любую машину и убить её за год. Покупка ЛЮБОЙ б\у машины это лотерея, даже годовалой.
*


Где то проскакивал ролик про бабушку, божий одуванчик, на стареньком поло.Как она продала его biggrin.gif

Сообщение отредактировал brat_angel-ada - Oct 11 2011, 18:17
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Oct 11 2011, 18:31 
Отправлено #35


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(Chaser @ Oct 11 2011, 18:32)
Молодость большинства этих машин проходила в цивилизованной Европе, и чем позднее они сюда были ввезены, тем лучше...
*

...ну да и ездили на этих машинах только бабушки и дедушки раз в неделю за покупками в супермаркет. известная история. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 11 2011, 18:48 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 21 777
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(roman72 @ Oct 11 2011, 16:27)
Да не слушай ты Бомбера - тот еще придумщик smile.gif
Наверняка бэха была полуживая. Mazda же у его отца, насколько помнится, 2007 года.
У товарища старенькая BMW 520 E34 1993г.в. Прокатившись на Спортдже (2.0 МКП), на котором я тогда ездил, он сказал, что Спортидж намного динамичнее smile.gif
Но ведь это говорит не о вялости BMW 520, а об убитости данного конкретного экземпляра. Впрочем живой экземпляр тех лет еще поискать надо...
*

Вот то-то и оно. Будь бэха новой, наверняка надрала бы Мазду, хотя не факт-за рулем Мазды сидел младший брат, а переключаться он не умеет.
Короче, покупка уже второй Е39 показала, что по крайней мере едут они уже далеко не так, как когда-то с бабушкой за рулем. А раз не едут, значит скоро предстоит хороший ремонт двигателя как минимум. А как скоро-покупка покажет
Кстати, чуть не забыл, Е39 530инжектор рестайлинговая была, стоила около 390

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 11 2011, 18:49

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 12 2011, 09:36 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(bomber 888rc @ Oct 11 2011, 19:48)
Вот то-то и оно. Будь бэха новой, наверняка надрала бы Мазду, хотя не факт-за рулем Мазды сидел младший брат, а переключаться он не умеет.
Короче, покупка уже второй Е39 показала, что по крайней мере едут они уже далеко не так, как когда-то с бабушкой за рулем. А раз не едут, значит скоро предстоит хороший ремонт двигателя как минимум. А как скоро-покупка покажет
*

Вот и я примерно о том же smile.gif
Если брать BMW, то новую. Ну или свежую. А брать 15-летнюю и надеяться, что она будет ехать как новая и не потребует серьезных вложений - мягко говоря опрометчиво.

Сообщение отредактировал roman72 - Oct 12 2011, 09:36

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post Oct 12 2011, 10:30 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 5 657



На прошлой неделе прокатился на на бумере 530. 2000г.в. Дизель, 3000кубиков, 193 л.с., автомат, кожа рожа, всторенный GPS и т.д.
По шумке, динамике, управляемости мой фокус отдыхает в сторонке.
Но лично яб не купил данный агрегат, чёт боязно его брать.
Перепродали его за 440тыщ рублей. Покупатель до покупки загнал в сервис, там посчитали на мелкую замену деталек (рулеворй наконечник, саленблок каой то и ещё чего то) на 20тыщ рублей (изначално залупили 50тыщ рублей, но после того как им обьячнили что не лохи приехали цена упала). Покупку финансировал его батя и какая то мелочь в 20тыщ рублей его не спугнула.

--------------------
Нет подписи
Profile CardPM
  0/0  
Mikhail001
post Oct 12 2011, 10:41 
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 15



Смотрел в мск пару вариантов, все убитые. Ну как мне показалось. У таких авто тонна владельцев, все берут на 2-3 года, а то и меньше года, у одного 3 владельца в новом птс вообще. Пропало настроение покупать в России. Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 12 2011, 10:43 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Mikhail001 @ Oct 12 2011, 11:41)
Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
*

Пригнать реально, но за растаможку отдашь две тамошних стоимости машины.
Юзай гугл - ищи тарифы.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
artemstorm
post Oct 12 2011, 11:08 
Отправлено #41


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(Mikhail001 @ Oct 12 2011, 11:41)
Смотрел в мск пару вариантов, все убитые. Ну как мне показалось. У таких авто тонна владельцев, все берут на 2-3 года, а то и меньше года, у одного 3 владельца в новом птс вообще. Пропало настроение покупать в России. Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
*

У меня бэха живая)) не считая перекупа я 2ой хозяин в россии, машина отличная и по динамике и по всему остальному по поводу салентблоков и тп все на самом деле недорого, к примеру тяга стоит 600р наконечник 700 самое дорогое по ходовой это верхний рычаг стоит 2300р, пробег нескрученный 294000(одинаковый с точностью до км, на коробке автомат щитке, и в компе). Бэха 2000 года начала ездить с 2001, есть все и даже то что ненужно(например отсек для лыж). брал за 360000 тыс в этом году с проблемами : убитая рейка затем и насос гура... после их замены машинка возросла в стоимости до 400000... плюс звук поставил в общей сложности на 35000р итого 435000, если буду продавать то за 420000 и я уверен человек разбирающийся для себя ее возьмет за эту цену... хотя пока продавать несобираюсь, а машинка супер просто... была у меня и Mazda 6ка 2002 года и мерин С 240 четвертого года так вот все они отдыхают посравнению с бэхой и по комфорту и по динамике(все машины и бэха - 2ухлитровые), вообщем по всему... так что я рад, а по поводу убитых машин так их полно и искать нормальную надо...

Сообщение отредактировал artemstorm - Oct 12 2011, 11:10
Profile CardPM
  0/0  
-=Doc=-
post Oct 12 2011, 11:33 
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 65



Цитата(Mikhail001 @ Oct 6 2011, 09:53)
Очень нравится этот кузов от Bmw. Сижу в раздумьях брать или нет, кто то говорит подвеска слабая, будешь деньги в нее вкладывать, другие - нормальная надежная машина. Предположительно хочу купить за 300 тыс + 50 тыс на приведение к хорошему состоянию. Есть смысл брать? Какие расходы ожидают?
*

У меня была такая машина. Е39 2000 года в исполнении: индивидуал.
Хорошая беспроблемная машина, при покупке не экономь на диагностике.
Я покупал свою с поломоной подвеской: сразу заменил рулевые тяги, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, пыльники. С работой обошлось в 9,5 тысяч, и после этого проездил без проблем еще год. Так что самое главное не купить мертвеца.
А в целом машина отличная, не советую покупать 2-х литровую версию динамика и вправду слабая.

--------------------
Поможем технарям с работой: http://forum.na-svyazi.ru/?act=ST&f=74&t=1...=0#entry8473876
Profile CardPM
  0/0  
artemstorm
post Oct 12 2011, 12:28 
Отправлено #43


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(-=Doc=- @ Oct 12 2011, 12:33)
У меня была такая машина. Е39 2000 года в исполнении: индивидуал.
Хорошая беспроблемная машина, при покупке не экономь на диагностике.
Я покупал свою с поломоной подвеской: сразу заменил рулевые тяги, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, пыльники. С работой обошлось в 9,5 тысяч, и после этого проездил без проблем еще год. Так что самое главное не купить мертвеца.
А в целом машина отличная, не советую покупать 2-х литровую версию динамика и вправду слабая.
*

эхех динамика вполне достаточная... кикдаун все решает... а про 3 литровые и тд там расход нереальный
Profile CardPM
  0/0  
lacoste_plaza
post Oct 12 2011, 13:18 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 157
Ford Focus 2


я на своих 110 силах на акпп без особого труда наказываю 520i е34 на акпп wink.gif

такчто все возможно smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
грешник
post Oct 12 2011, 13:19 
Отправлено #45


Завсегдатай



Сообщений: 460
Киа спортейдж


Цитата(artemstorm @ Oct 12 2011, 12:08)
была у меня и Mazda 6ка 2002 года и мерин С 240 четвертого года так вот все они отдыхают посравнению с бэхой и по комфорту и по динамике(все машины и бэха - 2ухлитровые).
*

поклонник Bmw никогда не похвалит мерин,и наоборот.также не встречал людей ездящих на тойоте и хвалящих хонду,и наоборот.всё равно что представитель компании пепси будет хвалить коку-колу! smile.gif

Сообщение отредактировал грешник - Oct 12 2011, 13:19

--------------------
чем больше я узнаю людей-тем больше мне нравятся собаки!
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения