sanch.80 Вопрос: При покупке Кимы вы проходили предварительный тест драйв? А катались на Калине, или проходили тест драйв?
На Кимо не проходил,но нисколько не пожалел на этом,писал об этом выше.Покупала супруга с моим приятелем,на тот момент меня не было в городе. На Калине тест драйв проходил на авто того же приятеля.теперь,сравнивая,могу сказать,что Кимо Калине нисколько не уступает.У одной свои плюсы,у другой свои,так же и минусы.Примерно равные авто. Кстати рулеткой не измерял.но приятель,у которого Калина,тоже говорит,что в Кимо сзади места больше
Прежде чем писать нельзя было зайти на сайт хотя бы Чери В Кимо её вообще нет. В М11 только в максималке. Да и в других моделях нет.
по ссылке нашел в новостях, что два экипажа от конторы Cherry будут выступать в дакаре) Помоему показатель, хоть я и не фанат Китайев, но помоему за несколько лет, они не плохо так прыгнули вверх)
ЗЫЖ Надо затестить уже китайца... Ни разу а то не ездил)
по ссылке нашел в новостях, что два экипажа от конторы Cherry будут выступать в дакаре) Помоему показатель, хоть я и не фанат Китайев, но помоему за несколько лет, они не плохо так прыгнули вверх)
ЗЫЖ Надо затестить уже китайца... Ни разу а то не ездил)
Бесспорно. Уважения к Китайцам больше чем к ВАЗу. Они в разы быстрее развиваются.
UK_Аlex,в европе их собирают и продают,но с другим названием:http://www.drmotor.it/modelli.php Возможно,вы,что то и понимаете в в безопасности,не спорю и для вас это приоритет,судя по маркам,на которых вы ездили. Не так,как некоторые тут,пересевшие с тазов где году наделя и давай тут же орать:"как так можно,как же безопасность". То,что думаю-это касается только меня лично,своего мнения я не навязываю,и оно мне гораздо важнее при выборе авто. И я не пытался доказать,что Кимо или Фора верх совершенства в плане безопасности.Но судить о всем китайском автопроме из -за одного Амулета,мягко говоря не корректно,как это делают некоторые.
Сообщение отредактировал sanch.80 - Dec 23 2010, 17:47
О птичках - в Хургаде несколько раз видел Фору под другим названием. На решетке шильдик совпадает
Знаю, что фора в России продаётся как Вортекс Эстина, на украине - Элара, В Китае - FORA, В Азии где- то ещё под одним названием.
За последние несколько дней тема наросла сильно, честно, нет времени всё читать, но судя по всему тут многие на моей тачке покататься хотят. Хочу вас расстроить, я такое не планировал. Я обещал одному форумчанину, с ним и покатаюсь. А пол города катать никакого желания нет. Тем более если многие из вас уже решили что китай-гамно, то какой смысл смотреть тачку? Каждый всё равно видит только то, чего сам хочет увидеть. <PS> Кто хочет, пусть считает сливом, но я никому ничего не обещал, так что извиняйте.
по ссылке нашел в новостях, что два экипажа от конторы Cherry будут выступать в дакаре) Помоему показатель, хоть я и не фанат Китайев, но помоему за несколько лет, они не плохо так прыгнули вверх)
ЗЫЖ Надо затестить уже китайца... Ни разу а то не ездил)
Если не ошибаюсь, Камаз давно там выступает. И не только выступает, а еще и побеждает, А Чери только будет выступать, а может и не будет
Крашт-тест Чери Фора. Специально для тех кто, кроме как про амулет и джели не знает. На этот раз его проводили сами китайцы.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
а вообще китайцы в отличие от вазов не придумывают велосипед, за что им респект и уважуха
копируют самые удачные модели в своих классах, а по теме чери фора срисована с ниссан максимы, а кимо очень напоминает А класс мерседеса(байкер здесь будет негодовать я чувствую) а вообще - скоро новый год, мужики!
Смотря,что ждать от нее и с чем сравнивать.В наших авто не маловажный фактор-цена,вот и думаю надо сравнивать с данной ценовой категорией НОВЫХ авто. Например от своей я чудес не ждал.Бюджетная(материалы) отделка салона,но своеобразная,стильная,необычный внешний вид,как по мне,так красивый. Итальянцы постарались с дизайном данного авто. Да,шумки не хватает,но меня это не напрягает,приятно,что много опций в данной машине,за 300тыс,одназначно моей нет конкурента.Для справки,на момент покупки Кимо,15ка стоила 276т. Естественно я выбрал Кимо Не смотря на маленькую внешне,внутри просторно,но мал багажник,да и не нужен он особо. Очень удобные сиденья,спина не устает,испытано на дальняке 1100км в сутки. Если,кому то интересно,спрашивайте. Провокационные вопросы,типа на хрена,зачем,а безопасность и подобные буду игнорировать.
про мотор интересно,при обрыве ремня клапана встречаются?
про мотор интересно,при обрыве ремня клапана встречаются?
Броде бы да,встречаются с поршнем.Где то тема была... Не автослесарь я,но кто то писал,что на всех 16ти клапанных при обрыве ремня,гнет клапана.Не утверждаю. а так 1.3 объем,83л/с,после 300тыс об ощущение,что пинка в зад дают для скорости.да и с низов плавно будет тянуть.расход 5.8-6/8-9 литров город/трасса.смотря,как гнать. Видимо авто проектировалось для хороших дорог.Передняя подвеска короткоходная.это для наших дорог существенный минус.