ЗЫ: Demonу: Игорь, процитируй мою фразу "чироки-говно", а не мои умозаключения по поводу того, что тойота надёжнее чирка.
Леха, я конечно понимаю, что у тебя имя с Лехером одинаковое, но давай не будем демагогию разводить. Ты в качестве примера взял моё авто и добавил несколькими фразами что оно по "сравнению с тойтой" гавно, причем забыл явно добавить что по сравнению с китайской тойотой. Мне вот непонятно, ты свою ниву лучше в пример привел бы или уазик какой, чего чирок то мой вспомнил? Короче, сам начал.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
В Калине оцинкованы точно - пороги, днище и еще часть элементов, не оцинкованы точно - крыша, двери капот, насчет крыльев не знаю Про ГВ, зайдите на сайт где они тусуются и все найдете. А то что они пишут на сайте - на заборе тоже пишут Про печку - вам ясно владелец Кимо в этой ветке об этом сообщил, как вам еще сказать? Просветы вы найдете в интернете, у Калины больше. У Кимы сзади больше места, на вашей совести Меня никто и ничто не сношает , с моей стороны факты и цифры без пустого трепа. А у Вас только общие фразы да выдумки. Действительно, замучился что-то доказывать. Интернетом пользоваться умеете - все найдете.
ну про калину то тоже только пишут...вскрытие покажет. Если я со своим 182 роста сяду за управление калиной, то сзади себя уже не помещаюсь. В кимо-легко, даже коленки не касаются. Ещё раз повторяю я не агитирую в отличие от вас.
Собственно где вы доказали что Кимо и Фора опасные?Опять картинки с Амулетом. Так,что это вы так думаете,что все китайские авто опасны,видимо вам так хочется это видеть. Да и вообще плевать я хотел на чье то мнение,слава Богу я вырос из этого возраста,когда оно меня волновало.Я просто получаю удовольствие от владения Кимо. А тест драйв я предлогал людям со здоровым интересном,А вам то он зачем,зачем знать мнения других форумчан?Вы ж уже заочно из без этого теста для себя все решили.
Вот вам кидали тут сцылу: http://www.autoreview.ru/arcap/ Там есть много китаек... но хуже всех 2107, что значит, что Вазом не куплено. Но чтоб быть хуже 2107 надо очень сильно постараться. Собственно я всю дорогу спрашиваю, есть ли адекватные данные о безопасности? Ато то что мы Вам показываем Вы отметаете: либо машина не та(ага, марка та, а машины разные, типо Амулет то фольга, а вот кимо из танковой брони сделана), либо куплено коварным Автовазом, который даж свои тачки не смог там проплатить. Покажите хоть что-то, что выгодно оттеняет китайки в плане безопасности (уже раз 5 тут просил)! Мы пришли на форум делать что? Спрашивать и получать ответы. Я спрашиваю, но никто мне не отвечает. Мнение моё формируется в том числе и от вашего увиливания от прямых вопросов, и не надо мне тут моим же мнением пытаться заткнуть рот.
На тест-драйв я был бы наверно последним. Я оживился сильно когда заговорили о призах тем, кто найдёт лучше варианты... но китайцы такие китайцы... резко съехали с этой темы на тест-драйвы, а щас и с темы тест-драйвов съезжают... типо дам комунть прокатиться, но вам не дам.
Сообщение отредактировал UK_Alex - Dec 23 2010, 16:27
CHERY Kimo Комплектация В базовую комплектацию Chery Kimo уже включены кондиционер , фронтальные подушки безопасности , центральный замок , иммобилайзер , передние и задние стеклоподъемники , регулируемые электрозеркала , CD- магнитола с четырьмя динамиками , литые диски, противотуманные фары , антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD. Кроме того, в Chery Kimo предусмотрен USB-разъем , предполагающий подключение внешнего источника сигнала к штатной аудиосистеме . Кузов автомобиля Chery Kimo цельнометаллический с предусмотренными зонами деформации в передней и задней частях для поглощения энергии удара при столкновении . Двери автомобиля Chery Kimo усилены противоударными брусьями для защиты при боковом столкновении . В тормозной системе установлена 4-х канальная система ABS с функцией EBD, которая позволяет водителю сочетать одновременно возможность эффективного торможения и маневра . Пассивная безопасность Chery Kimo представлена фронтальными подушками безопасности , которые являются двухуровневыми и могут открываться полностью или частично , в зависимости от силы столкновения . Двигатель Acteco Chery, 1.3 Трансмиссия МТ ABS + EBD + Подушки безопасности Водителя + Пассажира + Гидроусилитель руля + Регулировка руля по высоте + Электростеклоподъемники передние + задние + Электропривод зеркал заднего вида + Кондиционер + Центральный замок с дистанционным управлением + Обогрев заднего стекла + Регулировка сидений в 4 направлениях + Иммобилайзер + CD проигрыватель + 4 динамика + Легкосплавные диски +
ссылки на краш тест нет.доказать ничем не могу и не пытаюсь,так же,как не пытаюсь вас заткнуть вашим мнением.Но думаю безопасность не хуже других бюджетных,возможно и лучше. Видимо не зря Кимо продают в европе,и собираются продавать в северной и южной америке.
Ну и скажите честно,до своего митсубиси на чем вы ездили?И,как дела обстояли с безопасностью на тех ваших авто?
Сообщение отредактировал sanch.80 - Dec 23 2010, 16:59
ну про калину то тоже только пишут...вскрытие покажет. Если я со своим 182 роста сяду за управление калиной, то сзади себя уже не помещаюсь. В кимо-легко, даже коленки не касаются. Ещё раз повторяю я не агитирую в отличие от вас.
виноват, выдал желаемое за действительное ) EBD заменяет компенсатор тормозной системы (колдун )
А второго специалиста многоуважаемой марки мужести не хватает признать, что он был не прав. Хотел выебн..ться, а в итоге засунул язык себе в одно место.
ссылки на краш тест нет.доказать ничем не могу и не пытаюсь,так же,как не пытаюсь вас заткнуть вашим мнением.Но думаю безопасность не хуже других бюджетных,возможно и лучше. Видимо не зря Кимо продают в европе,и спасаются в северной и южной америке.
Ну и скажите честно,до своего митсубиси на чем вы ездили?И,как дела обстояли с безопасностью на тех ваших авто?
Ну вот про это "думаю" я уже писал выше. Что дает такую уверенность? Когда всё информационное поле вокруг говорит, нет, просто кричит, что эти машины опасны.
От этих машин спасаются в Северной и Южной Америках? Или я не понял что-то... В Европе китайские машины запрещены. Их там не продают.
Я до этого галанта ездил на тойоте калдине 2.0 и тойоте карине Е 1.6(близнецы с разными рулями), которые набирают баллов 10 если мне не измняет память. Потом на их же базе стали производить Авенсис 1го поколения, то есть кузов оставили тот же, грубо говоря как ваз 2110 и приора. До тойот у меня была 2110 и тогда уже задумывался о безопасности, поэтому и отказался от Вазов в принципе. А до 2110 была Ока, но тогда я был студиузом и мне было пофиг ваще, лишь бы ездить.