То что я ремонтировался у Демона я уже тысячу раз пожалел, во-первых ремонт был не нужен, т.к. масло во впускном коллекторе конструктивная особенность этого двигателя (и сейчас после ремонта у меня так же масло во впускном коллекторе), во-вторых он делал ремонт который был не нужен в течении длительного 3-х месячного периода.
А сколько раз я пожалел, это не в сказке сказать ни пером описать. Причем ведь знал на что соглашаюсь, а повелся все равно.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну вобсчем китаеводы окуклились. Тест-драйв дадим, но не вам. Премущества есть, но не скажем какие. Ваши краштесты куплены, наши машины безопасны, но доказать нечем, просто мы так думаем.
Херня какая то ИМХО пускание пыли в глаза каждый своему опоненту. Еле осилил последние 4 страницы Я тока одного не догнался - какого садовника начали тереть за Лянчи, мерины и т.п хренотень в теме про китайцев?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
.....Леха взрослый вроде человек, а во первых - ведешься на Альберта, во вторых "не читал, а осуждаю". Вы хоть поездийте на чем нибудь уже, хоть на чирках, хоть на китайцах, а то теоретические исследования одни.
А это к чему щас ? За чирик обидно? Игорёк, не ведусь я ни на кого! Пытаюсь объяснить, что каждый имеет право своего личного выбора. Но оказывается, что он ещё и одобрение чьё-то постороннее должен получать. Именно теоретики, мать их в тудыть . Что до чирка, то руки у меня не оттуда растут наверное, что я за него б/у не возьмусь, средствами на его докачку как у Скаута не обладаю, ездить в таком состоянии как он был каждый день не хочу. Скока у него кобыл? Мне мерин со 170 в копеечку влетает не хилую. В планах хочу иметь одну машину: работа, охота, лес потяжелее среднего...Даже если б были деньги на нового Чирка( а он совсем не тот что предыдущие) выбор бы сделал в пользу той же Хайлюкс, Л200(нраится мне просто ) дороговат в обслуге(со слов моего друга, владельца). Ну не хочу Патриот...Отыскал китайскую тойоту. Каталожные её запчасти, в т.ч. и "приблуды" от той же тойоты. На сегодня это один из будущих повседневных вариантов, у любого может быть подобный, на кой х..я должен ещё выслушивать стенания каких-то теоретиков и согласовывать свои дела с какими-то "чертями", владеющими тем, что мне ваще по барабану за даром?! Я не знаю чем руководствуются люди, приобретая свои машины. Вопрос цены явно не на последнем месте у большинства простых обывателей. Для меня ещё важно, чтоб она при этом удовлетворяла моим конкретным потребностям. Я конечно обстоятельно изучу опыт владельцев, прислушаюсь к советам друзей, но чхать хотел на косые взгляды посторонних.........Сделаю всё-равно как сам посчитаю нужным, даже если это, мля, претит чувству гордости, вероисповеданию, убеждению, домыслам какого-нибудь форумчанина и другого "умника"......
Смотря,что ждать от нее и с чем сравнивать.В наших авто не маловажный фактор-цена,вот и думаю надо сравнивать с данной ценовой категорией НОВЫХ авто. Например от своей я чудес не ждал.Бюджетная(материалы) отделка салона,но своеобразная,стильная,необычный внешний вид,как по мне,так красивый. Итальянцы постарались с дизайном данного авто. Да,шумки не хватает,но меня это не напрягает,приятно,что много опций в данной машине,за 300тыс,одназначно моей нет конкурента.Для справки,на момент покупки Кимо,15ка стоила 276т. Естественно я выбрал Кимо Не смотря на маленькую внешне,внутри просторно,но мал багажник,да и не нужен он особо. Очень удобные сиденья,спина не устает,испытано на дальняке 1100км в сутки. Если,кому то интересно,спрашивайте. Провокационные вопросы,типа на хрена,зачем,а безопасность и подобные буду игнорировать.
Летом 2008 рассматривал Калину универсал 1.4 в люксе как будущий свой авто. Стоила такая 310 тыс. Прошел тест драйв у оф. дилера в Н-Чеб., заодно и Приору заценил. Ради любопытства посмотрел Киму за 300 тыс. на марпосадском шоссе. В пробной поездке отказали, не практикуют, только если очень захотите, когда у них будет подходящая машина, тогда и позвонят . Не знаю как сейчас у них обстоят дела с тест драйвами. Кроме симпатичного салона и встроенной музыки, паршивенькой кстати, никаких плюсов Кимы перед Калиной не обнаружил. Итак: По комплектациям практически паритет. По классу - Калина будет побольше, можно сказать выше классом. Безопасность - У калины известна(достаточно не плохая), у Кимы не известна. Металл - Китайцы сроду не использовали оцинкованную сталь на своих авто, У калины с этим все в порядке. Надежность - пусть будет паритет. Стоимость эксплуатации - Калина будет повыгоднее, имхо. Ликвидность на вторичном рынке и стоимость б/у - Калина выигрывает. Зимняя эксплуатация - опять Калина. Разница в цене между авто 3% на тот момент. Вот такие пироги.
Вопрос: При покупке Кимы вы проходили предварительный тест драйв? А катались на Калине, или проходили тест драйв?
По комплектациям практически паритет. По классу - Калина будет побольше, можно сказать выше классом. Безопасность - У калины известна(достаточно не плохая), у Кимы не известна. Металл - Китайцы сроду не использовали оцинкованную сталь на своих авто, У калины с этим все в порядке. Надежность - пусть будет паритет. Стоимость эксплуатации - Калина будет повыгоднее, имхо. Ликвидность на вторичном рынке и стоимость б/у - Калина выигрывает. Зимняя эксплуатация - опять Калина. Разница в цене между авто 3% на тот момент. Вот такие пироги.
по комлпектации у китайца этого даже качество отделки лучше: кроме паддухов, ещё наличие АВС, ЕСП и прочей приблуды, места больше, про задние сидения ваще не в сравнение... безопасность посредственная у обоих... калина оцинкована ? у китайцев есть оцинковки (те же грейтволы), за кимо не скажу - не знаю... стоимость эксплуатации - много факторов, потому субъективно весьма... вторичная стоимость из-за общих заблуждений будет ниже-согласен, но и представленных экземпляров несравнимо меньше тоже будет, а потому % не имеет значения.... в чём зимняя эксплуатация на калине лучше? Вы ездили на Кимо зимой? Вот мой сосед беспрестанно шныряет туда сюда, а несколько калиноводов уже с толчка, да и капоты открыты почаще с разной мелочовкой, на заледенелых боковых стёклах амбразуры, китаец прозрачный весь.... Разница в цене? сегодня уже 6%. Идиотская политика ВАЗа-необоснованное повышение цен.... Сколько лет автопрому ВАЗ и его детищу и сколько лет китайскому, в т.ч этому малышу...С чем сравнивать?
Цитата
вот такие пироги
вкусы, повторюсь вопрос спорный, потому внешность можно не обсуждать.... ЗЫ: по вопросу долговечности эксплуатации из личного: мерсу моему 12 лет, у шефа новёхонький ситроен (уже три года). Периодически он подтрунивает над моим мелким ремонтом (мол - этож Мерс ), не осознавая того, что его подобный ремонт в разы дороже, но не реже, в возрасте моего мерса ситроен просто сдохнет нах..., а комфортность у моего старичка выше чем у нового француза, надёжность тоже, живучесть на высоте, разница в цене более чем в три раза..........так о чём это я: о том, что каждому своё .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 23 2010, 12:44
по комлпектации у китайца этого даже качество отделки лучше: кроме паддухов, ещё наличие АВС, ЕСП и прочей приблуды, места больше, про задние сидения ваще не в сравнение... безопасность посредственная у обоих... калина оцинкована ? у китайцев есть оцинковки (те же грейтволы), за кимо не скажу - не знаю... стоимость эксплуатации - много факторов, потому субъективно весьма... вторичная стоимость из-за общих заблуждений будет ниже-согласен, но и представленных экземпляров несравнимо меньше тоже будет, а потому % не имеет значения.... в чём зимняя эксплуатация на калине лучше? Вы ездили на Кимо зимой? Вот мой сосед беспрестанно шныряет туда сюда, а несколько калиноводов уже с толчка, да и капоты открыты почаще с разной мелочовкой, на заледенелых боковых стёклах амбразуры, китаец прозрачный весь.... Разница в цене? сегодня уже 6%. Идиотская политика ВАЗа-необоснованное повышение цен.... Сколько лет автопрому ВАЗ и его детищу и сколько лет китайскому, в т.ч этому малышу...С чем сравнивать?
вкусы, повторюсь вопрос спорный, потому внешность можно не обсуждать.... ЗЫ: по вопросу долговечности эксплуатации из личного: мерсу моему 12 лет, у шефа новёхонький ситроен (уже три года). Периодически он подтрунивает над моим мелким ремонтом (мол - этож Мерс ), не осознавая того, что его подобный ремонт в разы дороже, но не реже, в возрасте моего мерса ситроен просто сдохнет нах..., а комфортность у моего старичка выше чем у нового француза, надёжность тоже, живучесть на высоте, разница в цене более чем в три раза..........так о чём это я: о том, что каждому своё .
+1 за мерс Полностю согласен Живучий зверек - трехлучева звезда
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
А это к чему щас ? За чирик обидно? Игорёк, не ведусь я ни на кого! Пытаюсь объяснить, что каждый имеет право своего личного выбора. Но оказывается, что он ещё и одобрение чьё-то постороннее должен получать. Именно теоретики, мать их в тудыть . Что до чирка, то руки у меня не оттуда растут наверное, что я за него б/у не возьмусь, средствами на его докачку как у Скаута не обладаю, ездить в таком состоянии как он был каждый день не хочу. Скока у него кобыл? Мне мерин со 170 в копеечку влетает не хилую. В планах хочу иметь одну машину: работа, охота, лес потяжелее среднего...Даже если б были деньги на нового Чирка( а он совсем не тот что предыдущие) выбор бы сделал в пользу той же Хайлюкс, Л200(нраится мне просто ) дороговат в обслуге(со слов моего друга, владельца). Ну не хочу Патриот...Отыскал китайскую тойоту. Каталожные её запчасти, в т.ч. и "приблуды" от той же тойоты. На сегодня это один из будущих повседневных вариантов, у любого может быть подобный, на кой х..я должен ещё выслушивать стенания каких-то теоретиков и согласовывать свои дела с какими-то "чертями", владеющими тем, что мне ваще по барабану за даром?! Я не знаю чем руководствуются люди, приобретая свои машины. Вопрос цены явно не на последнем месте у большинства простых обывателей. Для меня ещё важно, чтоб она при этом удовлетворяла моим конкретным потребностям. Я конечно обстоятельно изучу опыт владельцев, прислушаюсь к советам друзей, но чхать хотел на косые взгляды посторонних.........Сделаю всё-равно как сам посчитаю нужным, даже если это, мля, претит чувству гордости, вероисповеданию, убеждению, домыслам какого-нибудь форумчанина и другого "умника"......
Это вот сейчас все к чему? Леха ты пришел,сказал что чирик гавно, меня вспомнил, а на справедливое замечание что лучше бы обсуждать тех устриц, что ел, кинулся в обидки что руки не так растут. Мне за чирик не обидно, его пока еще никто тут не победил. Давай будем "говорить что гавно, а что нет только поездив на машине" (с) КАПЕЛАН
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Что до чирка, то руки у меня не оттуда растут наверное, что я за него б/у не возьмусь, средствами на его докачку как у Скаута не обладаю, ездить в таком состоянии как он был каждый день не хочу. Скока у него кобыл?
Ну вот сейчас заглянул в свой журнал расходов. 31 позиция на сумму ~37 т.р., много позиций со стоимостью доставки. Тюнинг, нахер не нужный в городе, не считается. Не потянешь?
Леха ты пришел,сказал что чирик гавно, меня вспомнил
ФУуууууу..Ты гонишь!!!! Когда это я такое говорил?! А про тебя и не забывал в общем. Ну извини, если не должен был упоминать в суе . Никто не курсанул по данному вопросу.
Цитата(Scout @ Dec 23 2010, 14:29)
Ну вот сейчас заглянул в свой журнал расходов. 31 позиция на сумму ~37 т.р., много позиций со стоимостью доставки. Тюнинг, нахер не нужный в городе, не считается. Не потянешь?
А мне тюних нужен...Расход каков по городу кстати? И объём в кобылах плиз. ЗЫ: давайте объективности ради хоть в комплектации полноприводных об этом поговорим. На своей территории. А то вон Игорёк теперь обиделся весь, что чирика с китайцами перемешивают
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 23 2010, 15:16
по комлпектации у китайца этого даже качество отделки лучше: кроме паддухов, ещё наличие АВС, ЕСП и прочей приблуды, места больше, про задние сидения ваще не в сравнение...
АБС в Калине есть, что за прочие приблуды?
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 12:28)
про задние сидения ваще не в сравнение...
Сзади в Кимо больше места?
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 12:28)
калина оцинкована ? у китайцев есть оцинковки (те же грейтволы), за кимо не скажу - не знаю...
В Калине немало оцинкованных мест, не вся конечно. Грейт Воллы не оцинкованы не в одном месте, скажите в каком месте у них оцинковка.
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 12:28)
в чём зимняя эксплуатация на калине лучше? Вы ездили на Кимо зимой? Вот мой сосед беспрестанно шныряет туда сюда, а несколько калиноводов уже с толчка, да и капоты открыты почаще с разной мелочовкой, на заледенелых боковых стёклах амбразуры, китаец прозрачный весь....
Печка в Калине лучше, больше дорожный просвет. Про амбразуры не надо выдумывать, как раз в китайцах независимо от марки амбразуры.
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 12:28)
Разница в цене? сегодня уже 6%. Идиотская политика ВАЗа-необоснованное повышение цен....
Возможно. Калина 2010 года, а год выпуска китайца не 2009 или 2008?
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 12:28)
Сколько лет автопрому ВАЗ и его детищу и сколько лет китайскому, в т.ч этому малышу...С чем сравнивать?
А это для чего? Вы это будете намазывать на хлеб с маслом вместе с сомнительными фразами "китай как корея" и "в китае самые поездатые поезда" И мне не совсем понятно, почему китайцы ставят на свои авто движки АКТЕКи и древние лицензионные Митсу, что они свои не могут делать?
ФУуууууу..Ты гонишь!!!! Когда это я такое говорил?! А про тебя и не забывал в общем. Ну извини, если не должен был упоминать в суе . Никто не курсанул по данному вопросу.
Я гоню????? Ты запоминай чё пишешь то. И вообще причем здесь китайцы, ты вроде про тайоты писал, чёта путаешься в показаниях.
Цитата(КАПЕЛАН @ Dec 23 2010, 08:22)
но я вот выбрал (пока) Тойоту Хай Люкс , хоть и сделанную в Тайване(Китае) ибо даже если она вся развалится в говно, в чём сильно сомневаюсь, делать её адинху* будет проще и дешевле чем тот же Чирок. Тойота надёжнее Чирока и дешевле, что новая, что бу....Я не такой непритязательный как Demon
Это у меня в гранде была комплектация, которая даже в супер-пупер эксклюзивную тайоту не ставится. Запчасти на тайоту в разы дороже, первоначальная стоимость авты тоже в разы больше. По теме: Китайцы рулят.
Сообщение отредактировал Demon - Dec 23 2010, 15:24
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)