если технарь прямо говорит, что ресурс цепи на 1.2 TSI -всего 30 тык, плевать на соотношение отзывов и продаж. такое попадалово, в любом случае, ждет каждого. пусть по гарантии сделают, но несколько дней без машины - не для всех приемлемо.
а что цепь меняют несколько дней? Я помню на жигулях мы с отцом меняли в течении 5-6 часов.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Потеря мощности при работе кондиционера в жару будет ощутима на любом малообъемном двигателе.
Не прав, у меня на пунто стояла автоматическая муфта, которая отключала компрессор кондиционера при интенсивном разгоне. Поэтому, я совершеннно не чувствовал работает сейчас компрессор или нет, даже на двигателе в 77 л.с.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Может ты не замечал, но на обычном городском разгоне, передаче эдак на третьей при включении компрессора машина как будто спотыкается
На солярисе я постоянно чувствую, что компрессор включен, на пунто и браво, ездил без проблем. Я даже раньше не понимал зачем едро отключает климат перед драгом, т.к. я на своих не чувствовал потерю мощности. Я не знаю как эта автоматическая муфта работает, но она реально работает.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
ты на самом деле считаешь, что компрессор работает, пока горит лампочка??
причем тут лампочка? Я о автоматическом отключении компрессора при интенсивном разгоне. На солярисе и акценте такого нет, на пунто и браво такое было. Что непонятного я написал?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Тебе повезло, мне за 8 месяцев уже пришлось побывать в сервисе 3 раза.
Сейчас вспомнил, когда ездил на фольксваген жук, абсолютно новом с пробегом 500 км, у него уже изначально не корректно работал задний стеклоподъемник (он не фиксировался в крайнем положении). Когда ездил на фольксваген джетте тоже раза 2-3 за полгода обращался в сервис. К поло конечно это не относится, а вообще к марке фольксваген притензий по качеству много. Но машины очень классные, ездить на них удовольствие.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Но, когда есть средства на приобретение бюджетной иномарки, а ты делаешь выбор в пользу лады, я не знаю...)
Даже если у тебя зарплата 200 тыс рублей, то не всегда можешь себе позволить купить дешевый поло. Квартиру купить надо, на отдых съездить надо, деньги отложить на черный день, ребенка обучить, одеться, обуться, сходить в кино, в театр, съездить к друзьям и т.д. и т.п. Лада неплохой вариант, она помогает экономить, когда тебе нужно недорогое средство перемещения.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Мляха-муха, опять что-то гремит спереди то ли стойка то ли рейка, пробег 17000, уже нифига не смешно. Это будет 4-е внеплановое обращение к ОД. Я разочаровался в этой машине.
Солярис на котором я езжу качеством не лучше, хотя рейка у меня не стучит, но на форуме пишут, что на некоторых машинах стук начинается после 1500 км. Это проблема многих современных машин. Много комплектующих делают низкого качества.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.