Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
... Сравнить низкопольный тонированный троллейбус со светодиодной оптикой и цифровыми панелями и ЗИУ 70-ых годов, они ведь у нас не по разным полосам ходят, все в едином строю.
К сожалению, эти полуржавые ЗИУ еще не один десяток лет будут эксплуатироваться. Этот троллейбус после ДТП легко восстановить в условиях предприятия. Там не надо никакого сложного или специального оборудования. Каркасный кузов из профилей и обшивка из 1.5мм листа.
А новый низкопольный, после такого ДТП, в утиль однозначно.
Хорошо, что признали вину, а не стали юлить. Достойно признали вину и надеюсь страховая компания выплатит компенсацию пострадавшим. А вот водитель троллейбуса, по-моему мнению, точно выдумывает, что у него онемела правая нога.
Транспорт - сродни технологически опасному производству. На нем ВСЕГДА! будут аварии и несчастные случаи. Весь вопрос в периодичности. Если часто, то вопросы к руководству. Если в пределах страховой производной, то, как бы это странно не звучало, это норма!
Почему думаете, что водитель выдумывает? Такое возможно. Уж очень странно вел себя троллейбус для игры в телефоне. Ситуацию могут прояснить показания пассажиров правого переднего сиденья. Хорошо если таковые существуют. Очень может быть, что именно с переднего сиденья и самые сильно пострадавшие...
Ногой можно нажать газ и тормоз, но нога не участвует во вращении рулевого колеса... А троллейбус вьехал в столб
Дело не в ноге/руке, а в болевом шоке. Иногда он бывает такой силы, что человек невольно меняет позу в сторону уменьшения боли. Например, можно предположить, что сила судороги была такой, что водитель потерял контроль над управлением, а сидячее тело непроизвольно выпрямилось от боли. В таком положении, неуправляемый троллейбус наехал на бордюр, а потом и в столб.
Но это гадание. В любом случае, следователь будет задавать вопросы свидетелям по поводу водителя.
Если нога онемела, то достаточно онемевшую ногу снять с педали акселератора и ...
А вы можете оценить природу и силу судороги, если таковая имелась на яву? Иногда от такой боли, человека скручивает и он начинает кричать. А уж об управлении транспортом и говорить нечего. Может и более опытный водитель сумел бы совладать в такой ситуации, но 2 недели, сами понимаете...
Тогда водитель "онемевшей" ногой сильнее бы нажал на педель акселератора или наоборот ослабил бы педаль акселератора. Скорость движения троллейбуса визуально не поменялась, даже когда троллейбус наскочил на бордюр.
Тут еще может играть следующее: водитель не смог собладать с собой в нештатной ситуации. Может для кого то судорога/онемение не препятствие для немедленной остановки, и его навыки отработаны до автоматизма. Но для 2-х недель это повлекло последствия.
откуда вы берете что была "судорога" по официальной информации водитель заявляет что нога "онемела" это совершенно 2 разных явления. Онемение происходит из-за недостаточной циркуляции крови, и происходит не внезапно а достаточно плавно. Я думаю у всех такое было и даже все смешно ходили с онемевшей ногой, а тут просто надо было ее в сторону убрать.
Если нет судороги, а просто онемела, то надо смотреть медицинские данные этого водителя, из которых психику надо проверить в первую очередь.
Если опираться на видео, то в момент ДТП, какого либо влияния на передние колеса не наблюдалось. Почему? Неисправность рулевого управления троллейбуса? Проверяется при любом ДТП. Отсутствие воздействия на рулевое колесо со стороны водителя? По какой причине? Болезненный приступ? Первоначально не подтверждается. Чтобы так угробить троллейбус, надо иметь отличительный психологический тип мышления.
Тогда вопрос к руководству. Вы кого за руль посадили?
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 21 2019, 16:08
Было. Но после того как заехал на бордюр. Однако, развернуть такую шаланду как троллейбус за доли секунды не получится.
Отрезок пути перед заездом на бордюр, троллейбус преодолевает полностью самостоятельно. После встряски от заезда на препятствие, водитель принимает участие в управлении. Но на траектории движения уже стоит столб, который уже невозможно объехать. Если бы водитель не вывернул руль, удар пришелся в его половину. Что там было в кабине в этот промежуток времени? Такое чувство, что водитель занимался чем то иным, но не контролем ситуации и управлением. Что-то произошло такое, что полностью поглотило на себя внимание водителя. Полностью отключится от реальности, от управления троллейбусом, от пассажиров. Что это?
Интересно, личный транспорт гаишники не хотят регистрировать в подобных случаях, а общественный, где перевозят полсотни людей, пожалуйста....
В ваших словах есть логика. И думается, что подобные требования не применяются умышленно, ибо это просто угробит троллейбусы по всей стране полностью. А это уже политика.
Не уловил мысль - причем тут европротокол и восстановление груды железа. Я так понимаю, при таком ударе повреждения получила не только передняя часть, но и весь троллейбус. Геометрию скорее всего полностью повело, так что может получиться как с машинами во Владике - конструктор.
На троллейбус, такого рода повреждения не влияют. Абсолютно. Корпус каркасного типа состоит их профилей различного размера, на подобии конструктора ЛЕГО. Деформированная часть срезается и приваривается новая. На геометрию вообще можно забить. При таких скоростях это не сказывается.
Корпус - понятно, но там же еще есть рама. Ее скорее всего тоже увело (больше, чем уверен). Понятно, что можно раму взять с другого "рогатого", но тогда скорее всего проще восстановить тот не битый, чем этот ухайдаканный.
Удивитесь. Но рамы там нет. Один сплошной каркас из труб. И если даже его и "повело", то выровнять его на раз-два. И восстанавливать там нет никакой сложности. Ржавая, деформированная труба вырезается, на ее место приваривается новая. Как автомат Калашникова. Дешево и сердито.
тут два варианта, либо это рассчитают сварщики на глаз, либо квалифицированные дипломированные конструктора (сомневаюсь, что там есть такие).
Ну ты сказанул: квалифицированные! дипломированные! конструктора! Там простой сварной 4-5 разряда. С обыкновенной рулеткой и кусочком мела. Отмерил. Отрезал. Приварил.