2007 году кондея не было в Калине, и в 180 не укладывается. По теме: без опытного чела брать такую машину нельзя; при покупке Калины 2007 г( недавно брал) смотрим : повреждения чашек передних стоек, целостность опор двигателя и шпилек, кронштейнов генератора, течь радиатора, меряем компрессию и заглядываем в свечные колодцы( 16 кл) на наличие масла. Катаемся, контролируя температуру, включение вентилятора, сцепление, двигатель, ЭУР. Проверяем ограничители дверей. Кузов обычно без проблем( неаварийный).Начинающему советую 8кл- надежней и проще в ремонте. Остальное можно сделать. На своей сразу поменяли помпу(8кл), термостат, ремни, мозг перенесли( заливало). Больше не было проблем ,второй год уже. Кстати резина лучше не Кама.
ну человеку небольшого роста видней конечно,но мне с 188 см и 100 кг гараздо удобней и комфортней в Калине.Приора адский унитаз,я без улыбки на обладателей Приор смотреть не могу
Если таки все же решил выбросить такие деньжищи на ВАЗ,то калина без вариантов,это самое лучшее детище роавтопрома.Я бы,естестственно, за 230 т.р. однозначно ВАЗ не купил бы.
все правильно, Калина поприятней салоном, светом, кузовом. Для трассы, правда не очень, десятки( Приоры) уверенней рулятся.
чашки треснувшие-это смертельно.гнутые чашки-на всех ранних калинах, больше или меньше. Легко с калиной вляпаться.Опоры передних стоек- расходный материал только на Калинах. Я на своих авто( их было 8) только один раз менял, и то без толку.
Что интересно, негатив в основном идет от тех, у кого нет Калины. Да и вспоминают при этом какие-то болячки 3-х, 4-х летней давности. Владельцы как правило не жалуются. Особенно если машина достаточно новая, а не из экспериментальных партий
Мне кажется тут больше дело в отношении. Некоторым хоть все из титана сделай - раз**бут.
как бы тема то- Калина б\у. Возможно новые Калины получше. Но авто 6, 7 года имеют неудачные моменты.