Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Romulus
post Apr 6 2009, 15:29 
Отправлено #1


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(bodrox)
Я один вижу на этой неделе в прогнозах минуса smile.gif?
Есть конечно ледок по утрам/вечерам, но так задолбал шум зимней, что наверно не выдержу и перекину колеса завтра/послезавтра. :(
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 7 2009, 11:31 
Отправлено #2


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Меня погода опять испугала. :)
Опять подожду несколько деньков.

Лень моя в очередной раз получила поддержку со стороны погоды. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 8 2009, 08:13 
Отправлено #3


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(Romulus)
Опять подожду несколько деньков.
Сам себя обманул. Вчера после работы не выдержал яркого солнца и перекинул колеса в гараже. Уши благодарны. :)
По асфальту проблем со сцеплением не заметил, держит хорошо. Буду просто избегать льда. :)
Специально прокатился около МТВ - как и сказал когда то Renown, часть дорог "отремонтировалась" после установки нормальной резины. :)

Цитата(Maratotr)
Хотя резина лежит на дисках, 15 мин на переобувку. rolleyes.gif
Ты только запаску в багажнике меняешь? :)
Я вчера примерно час потратил на переброску.

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 8 2009, 08:13
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 8 2009, 08:24 
Отправлено #4


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(Jenek)
Хорошо, если не шипованная. А то по голому асфальту хоть при -7, хоть при +10 на шипах катишься мб и подальше, чем на задубевшей летней.
Ты всерьез думаешь, что стандартные шипы так торчат из колеса, что катишься ты именно на них? :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 9 2009, 08:20 
Отправлено #5


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(sikira)
ага, у меня Энерджи е3а шумел сильнее чем гуд ир УГ 500 rolleyes.gif
С гудиером сравнить не могу, но резину практически не слышу сейчас. Тот самый мишлен е3а. Ее звук охарактеризовал бы скорее как шелест.
Однако у меня столько сверчков в инопомойке за шумом резины раньше пряталось. :(
Да и с выхлопной наверно надо что-то делать. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 12:16 
Отправлено #6


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(klim)
Литой диск разгружает подвеску, т.к. уменьшается масса элементов которые воздействует на амортизаторы. Что особенно важно при нашем дорожном покрытии.
Сколько там той разницы то? :)
В цифрах. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 14:09 
Отправлено #7


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(fake!)
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска..
Раза в два? :) А в цифрах? :)
Из найденного "на просторах" - штамповка на 14 например, весит 6,5-7кг. Среднее литье 6-6,5кг.
Очень хорошая дорогая ковка - 5-5,5кг.

ps: Ничего, что резина от разных производителей в том же размере отличается также порой более, чем на 1кг? :)

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 14:10
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 15:27 
Отправлено #8


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(fake!)
ты думаешь я буду для тебя весы с собой таскать? smile.gif
нет, мне это не надо wink.gif хватит теоретикой заниматься, езжай в шиномонтаж сиди и жди пока кто нить с похожими колёсами появится smile.gif возьми и взвесь smile.gif патом отпишешь тут...
теоретики млин smile.gif
Это ты теоретик. :)
В реальности диск штампованный родной тойотовский с мишленом 185/65r14 при сравнении с такого же размера литьем и резиной от бриджа: никакой, ощутимой руками разницы в весе не обнаруживается. При это резина весит сравнимо, или более, чем весит диск.

ps: Ты пытаешься с умным видом сказать про разницу в весе - вот ты ее и докажи.
А разница в весе далеко не так значительна, как хотелось бы.

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 13 2009, 15:29
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 13 2009, 17:16 
Отправлено #9


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(fake!)
если бы я начал приводить примеры с инета - тоя бы с тобой согласился, но увы спешу тебя огорчить... я сам лично перекидывал колёса и держа в руках поочереди заводскую штамповку 15" и заводское литье 15" я ощутил большую разницу smile.gif теоретег))
Ты вообще читаешь то, что я пишу? :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 14 2009, 09:18 
Отправлено #10


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(BEAVIS)
185/65 Kleber Kapnor 5
весит 8кг в десяточном размере 175/65r14. Для 185/65 будет чуть тяжелее, порядка 8,5.
Итого на диск остается примерно 7кг.
Искал массу штамповки на r15, нашел только для немецкой штамповки r16 - 9кг. Можно смело говорить о массе средней штамповки на r15 в 8кг. :)

Цитата(BEAVIS)
195/55 Federal ss595
Не нашел конкретно по федералу, но в среднем масса около тех же 8-8,5кг. На диск остается 8 или чуть более кг.
Например те же Racing Wheels r15.
Цитата
BZ-26  15x6  7,65
BZ-17  15x6  8,22


Значит разница только в дисках. И хотя диаметр отличается на 1дюйм, но выводы все же можно делать из фактических замеров. А учитывая, что они хорошо соотносятся с найденными данными... :)

ps: Да, есть действительно легкая ковка, которая на 25-30% легче штамповки. Но при этом она в два раза дороже, нежели среднее литье и в реальности у нас мало кто ее покупает. В особенности из тех, кто поет о большой разнице в весе.

fake!, укажи модель установленных на твоем авто литых дисков, чтобы посмотреть, насколько они у тебя легкие. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 15 2009, 08:25 
Отправлено #11


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(fake!)
Оригинальное заводское литье 15" Chevrolet Lacetti )))
Мда, на это хрен параметры найдешь.

Цитата(fake!)
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
Ну и? Около 8кг резина, около 8кг диск, как я и сказал.
А в два раза легче диск должен весить 4кг. Найди мне хоть один популярный литой диск на 15 дюймов с весом в 4кг с некосмической ценой. :)
Теоретег (с) фэйк. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 15 2009, 09:02 
Отправлено #12


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(bodrox)
Romulus, резину на 4 кг где нашёл?
Э-э-э, а причем здесь резина?
Цитата(fake!)
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска...
Я так понял, что диски только сравнивал. Но если говорил про колеса в сборе, то это тем более нереально. :)
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 15 2009, 09:09 
Отправлено #13


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(BEAVIS)
диск кованный имеется ввиду... )
Кем имелся? :) Да даже найди мне ковку на 15 массой в 4кг. :)

ps: Не забывай, что граничные случае дорогих дисков, применяемых в профессиональном автоспорте можно не рассматривать, ибо во-первых, стоит оно дороже, нежели авто того же фэйка, например. Ну и во-вторых, у них не стоит проблема ограниченного ресурса. :)

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 15 2009, 09:11
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Apr 15 2009, 13:03 
Отправлено #14


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(fake!)
и еще... у облегченных дисков не обязательно присутствует проблема огран.ресурса, изучи те же диски slik. Там есть простые, есть и облегченные... цена не очень сильно отличается
Но хотя бы 4кг? :) Я не нашел...

Цитата(bodrox)
Romulus, ну блин. Обутое ж колесо в два раза легче! Если штамповка 16 кг, то которое литое - 8 кг, значит, если диск 4 кг, то и резина должна быть в 4 кг.
Ну блин, в его фразе же явственно чувствовался акцент на слове "диска":
Цитата(fake!)
когда перекидывали калёса я офигел... его штамповка была тяжелее раза в 2 моего литого диска...
Посему я и проводил рассуждения на тему дисков исключительно. :)
Как оказалось он подразумевал в сборе, ну там вообще фантастика получается. :)
Цитата(bodrox)
Доходчиво объяснил biggrin.gif?
:) а я? :)

Цитата(fake!)
smile.gif да и темболее с его колёсами заметил что машина тяжелее едет... моё литье легче крутится rolleyes.gif
Я как машинку помою - так она прям летит. :)

Цитата(fake!)
Не думал что будешь приираться к словам, но замечу, что штамповка показалась намного тяжелее литья, может даже и не в 2 раза, но всё же biggrin.gif разница довольно таки ощютима...
Там разницы - как максимум на 2кг в случае отстойной штамповки в сравнении с хорошей серийной ковкой. Как ты заметил 12% разницы в весе как "ощутимые"? :)

Сообщение отредактировал Romulus - Apr 15 2009, 13:04
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Nov 5 2016, 16:47 
Отправлено #15


коммуникаторщик



Сообщений: 5 619
Из: Чибики



Цитата(aster-max @ Nov 4 2016, 11:16)
Интересно, щас еще остались чудики на летней и какие у них аргументы?
*

Про чудиков не знаю, а я был на летней до сегодняшнего обеда.
Просто было лень переобуть комплектик, ждущий в гараже.
Все последние дни был на колесах, проблем не испытывал. Задолбали тормоза, которые при ближайшем рассмотрении оказывались на зимней резине. Ни одного тормоза на летней не встретил. Двигался как всегда быстрее потока.

Так что тормоза - это состояние души, а не тип резины. smile3.gif
А вот чудаков, точнее мудаков, на зимней в последние дни было явно больше.

--------------------
...
Profile CardPM
  -26/+6  

2 Страницы  1 2 >
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: