есть более глобальные проблемы, поважнее чем тонировка, лучший вариант быть культурнее на дорогах, уважать других участников дорожного движения, тебя хоть раз подрезал какой нибудь представительский авто (тонированный)???,
Не представительский конечно, но от тонированных вглухую зубило-антилоп уже устал.
про "быдло" я уже говорил и они бывают даже не тонированные
Ну да, конечно. Каждый тонированный считает себя белым пушистым первоклассным водителем. Я уже приводил примеры, когда я оттормаживал "слепых", которые так и говорили, что просто меня не видели.
Цитата(roman72)
Это не понт - это необходимость.
У меня есть необходимость - угнать твое авто. Из твоей логики следует, что раз необходимость есть - я могу смело осуществлять. Так?
Цитата(fake!)
4eptoBcku smile.gif тогда почему люди не живут в прозрачных домах, комплексы??? прикинь как клёво будет, стены из стекла
Когда твой дом начнет передвигаться по дорогам общего пользования - можешь начать таким образом аргументировать.
Цитата(fake!)
моя машина это как бы мой второй дом, всё что творится внутри не касается никого кроме меня.
Чушь.
Цитата(fake!)
smile.gif Чем утомляют?
Тем, что не видят ничего. И вынуждают меня дополнительно маневрировать.
по ГОСТу боковые 70%, лобовое 75%, поправьте если ошибаюсь пример: авто затонировано 30 пленкой, не сложные арифметические действия 100-30, в результате получается 70% светопропускание = нет нарушения, вот эту пленку можно даже не заметить на авто, такая она светлая не подумай что я тут перед кем то оправдываюсь
Стандартное новое заводское стекло обладает светопропускаемостью порядка 90%. Атермальные стекла - около 85%. Для того, чтобы уложиться в гост необходимо уложить на стекло просто прозрачную пленку. Например бронировочная пленка (некоторым нравится ) на фары имеет светопропускаемость порядка тех же 90%. Стекло в возрасте нескольких лет теряет еще порядка 5% светопропускаемости. Кроме того, ни разу не видел в продаже пленок со светопропускаемостью 70%.
Цитата(leha)
прибор показал
Какой именно?
Сообщение отредактировал Romulus - Oct 14 2008, 12:47
видимость в данном случае - ет критерий световосприятия... и определяется он ДИАПАЗОНОМ от минимального количества света папавшего на сетчатку глаза, необходимого для того чтобы чел ОСОЗНАЛ што он чтото видит, до максимального количества пример: обычный день и у тебя есть два стекла... на одной из них пленка (допустим 15%) ты стоиш в 50 метрах от меня... итог: ты меня ВИДИШ через любое стекло... т.е. ВИДИМОСТЬ неизменна... давай мою нобилевскую!
Можно найти границу восприятия для недостаточной видимости через тонированное стекло и достаточной для нетонированного. То бишь, иначе говоря, на некотором расстоянии ты не увидишь через тонированное стекло то, что можно увидеть при отсутствии тонировки. В упрощенном случае, когда видимость ограничена внешними условиями, например сумерки в темном дворе, эту границу очень легко ощутить. Некоторые тонированные таки честно признали, что в таких условиях достаточно опустить стекло. ЧТД.
ps: Твое восприятие не является дискретным. Это так, к сведению...
полностью согласен... тока вот контекст нивыкинешь ведь... а контекст таков: тонировка ведет к повышению аварийноопасности машинки а мое ИМХО степень аварийноопасности меняется не от пленки на стекле а от прокладки между рулем и сиденькой...
Тем не менее законом предусмотрены определенные нормы. А затонированные их соблюдать не желают. Так что не имхами здесь меряться.
на стеклах моего авто, боковое 70%, лобовое теплоотражающее (атермальное) 75% как наз-ся прибор не помню, а мерили в прошлом году на марийском посту у ГЭС
Ну и замечательно. О какой тонировке ты вообще говоришь? В госты укладываешься? Укладываешься. Так зачем влезать в спор, оправдывая именно нарушения?
ps: Только вот пленка тут далеко не 70%, а с большей светопропускаемостью. Скорее всего нанесена просто прозрачная пленка, укрепляющая стекло.
Сообщение отредактировал Romulus - Oct 14 2008, 18:27
ну тогда тебе надо почитать хотя бы с 3-й страницы, ведь ты сам говорил что стекла там 80%, 85%, где ты такое видел ?
Я от своих слов и не отказываюсь.
Ты уложился согласно приборам? Рад за тебя, формально закон ты не нарушаешь. Правда это расходиться с тем, что ты заявил о нанесении тонировки со светопропускаемостью 70%. Но тем не менее, будем верить прибору. Точнее твоим словам о показаниях прибора...
Я же говорю о тонировке, изначально не допускающей даже мысль о соответствии госту, то бишь со светопропускаемостью 5-15-25-30%. Здесь нет никаких шансов.
За рулем сам буду smile.gif А критерием будет вижу не вижу сидящего рядом противника тонировки...
Ты хочешь проверить тонировку на степень затемнения салона? То бишь увидишь ли ты при своей тонировке своего же пассажира??? Нифига ж себе у тебя тонировочка. Передвигаешься по приборам? :)
Цитата(fake!)
так неадекваты пассажирами будут
Дык нет же. Он сказал, что сторонник тонировки за рулем будет. А в пассажиры нормальных приглашает. :)
на приборы тож иногда смотрю smile.gif Не степень затемненности салона, а степень просматриваемости окружающей обстановки из салона, ибо на это напирают противники тонировки...типа безопасность очень сильно снижается из тонировки в части обзорности...
Ну дык формулируй понятнее. :) А по снижению обзорности достаточно адекватные сторонники тонировки честно признали, что видимость ухудшается.
Цитата(edro)
что не видно очереди противников на тест-драйв biggrin.gif (в очередной раз убеждаясь что многие горазды тока на форуме п....ть tongue.gif )
Ты думаешь у тебя особенная тонировка? И думаешь противники тонировки не использовали тонированные авто? :) Свои я не тонировал, а вот на чужих приходилось и не раз.
Цитата(graf108)
Нет,конечно... И ездить я не умею... А можно поинтересоваться, какой у Вас автомобиль?
Э-э-э, это как то относится к делу? :) Если вы считаете, что да - то отвечу: нетонированный. :)
согласен..если тонировка в говно...у меня 15..затрудения в обзорности тока ночью и при езде задним ходом в неосвещенных дворах :)
И это уже ощущаемые затруднения. А днем ты просто остановился на кажущемся достаточном для себя уровне видимости. Однако твое восприятие не отменяет того, что видимость ухудшается. :) Как человек, привыкший к нетонированным стеклам я сразу ощущаю недостаток при посадке в тонированное авто. Я привык видеть дальше и лучше. :)