Обе резинки гуано. В угоду экологичности (сейвер и гриин) делаются из малотоксичных материалов + позиционируются как топливосберегающая покрышка. Т.е. выбег на них больше (сопротивление качению меньше). Но одновременно из-за этого ухудшились показатели по торможению и управляемости. В общем У них мало общего с отличной резиной Energy E3A и Hakka H. Те вот как раз обеспечивали отличные тормоза и превосходную управляемость. Что было заметно и по составу резины - она была значительно МЯГЧЕ! Вся жесткая резина энергосберегающая. Мне лично пофиг на сэкономленный бензин. Больше интересует безопасноть.
Вы лично тестили? Я как раз колеблюсь между Hakka H и Hakka Green. Расход меня также мало интересует. Просто хочу хорошую, безопасную резину. В общем, в сомнениях
езжу два лета на хакке Н - отличная резина. И в дождь и по холодному асфальту. У ней единственный минус - это более быстрый износ, потому что мягкая, зато тормозит отменно. За 10 ткм на ведущих 1,5-2мм, на ведомых 1мм. Протектор 9 мм. Специально резину не жгу, но езжу динамично, на трассе люблю тапку прижать.
Спасибо за ответ. Я, в принципе к ней больше и склоняюсь. Еще вопросик: у меня сейчас 185/65 r14, хочу поставить 195/55 r15. На ходовой это не отразится?
да ещё в деревню ездили вчера, целый час ушёл чтобы выехать... снег тает, машина проваливается, ложится на защиту... выталкивали около километра до дороги, ща в деревнях нех делать на авто... З.Ы. если бы работал задний привод думаю было бы легче
Да в наших дворах не намного лучше. Я сегодня немного пожалела, что выехала. Подвеску жалко
А если так, то лучше все же резину на более широкую и низкую не менять
Я про то, что сейчас у меня во дворе творится. Переобуваться пока не собираюсь, а то до дороги не доберусь Зимнюю я в любом случае на 14 оставлю. Спасибо за вразумительный ответ
какая машина? во первых 195/55/15 бЂдет стоить на тыщу- полторы- две дороже, во вторых если маленький объём двига, динамика авто умрёт... Единственный плюс довольно широкие по сравнению с 185/65/14
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной Т.е. я никак не могу поставить диски побольше? Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
Сообщение отредактировал Inno4k@ - Apr 5 2011, 22:24
Ставьте и никого не слушайте. От 5,5% увеличения ширины не может настолько увеличитьс я сопротивление качению что машина потеряет в динамике. Зато будет более устойчивая при перестроениях. Только вот цена да будет почти в два раза дороже
Все понятно. Спасибо, что объяснили. А ценник меня вполне устраивает, к такому, в принципе, я и готовилась
Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 15-я резина может быть тяжелей иной 16-й. Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость. Вообще чаше на слуху ничем не подтверждённая инфа про 1 кг подресореной массы равен 10 кг надресорной масы.
Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую). Увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками.
В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.
Круто Можно Вас взять с собой в магазин в качестве консультанта?
Это ты зря... Я изложил саму суть вопроса своими словами перечитав десятки статей и форумов убрав мусор, т.к. сам сравнительно недавно был в муках выбора радиуса и резины.
Так, как по-Вашему, я делаю правильный выбор по размерности? Резина-Hakka H, диски еще не выбрала
А какие могут быть сомнения? Высота профиля достаточная, чтобы не править диски после каждой поездки. Я с 50-м профилем еще ни разу не правил, хоть и попадал в ямы на М7, где чуть язык не откусил (х.з. чо он между челюстями болтался ) Потому, кстати, надо брать диски пожестче, а не поажурнее. Хотя ажурные крепкие диски тоже существуют, но стоят уже других денег
Смотрю долгосрочный прогноз погоды, в первых числах ноября обещают минус. Сама я в Казани, зимний комплект колес в Чебоксарах. Собираюсь на выходные приехать на этой неделе. В этом месяце скорее всего не приеду больше. Как думаете, забрать колеса с собой?