1.Двигатель 1.5(С апаратурой Сименс индекс мотора 732 или 734(с сажевым фильтром, но с проточным догревателем)) или 1.9 или 2.0(вот это реальный "самолет" , но цена кусается)
2. Впервую очередь двигатель (диагностика Clip-ом давление надува, коррекцию форсунок,давление топливного насоса).Все пригнанные машины с пробегом за 110-180 тыс.это уже известный факт
Во вторую кузов и подушки безопасности. Ходовка у них надежная.
3.Стоит или стоит смотреть каждый решает для себя сам. Если возьмешь не убитый экземпляр, то будешь ездить долго и счастливо. Зимний пуск безпролблемный(если нормальные свечи накала и солярка с антигелем).
4.Как тестировать? Двигатель как уж догадался наверное Clip-ом(родной диагностический прибор он показывает все параметры и компьютеры) кузов и ходовку на свое усмотрение.
Удачи в выборе.
Есть и бензиновые двигатели хорошие у меня например стоит заводское газовое оборудование(очень экономично) Сначало конечно я переживал никогда не ездил на газу, а сечас не нарадуюсь.