Цитата(O1eghka @ May 14 2018, 11:18)
В чём плюсы? Клиренс под защитой стал меньше, теплоотвод от редуктора хуже. Там риск выдрать или помять глушитель гораздо выше. Я вот иногда защитой двигателя задеваю, когда по пересечёнке еду не сбавляя хода. На механике в грязюку, где реально эта защита пригодится я бы не сунулся - момента на низах мотору не хватаем чтобы в натяг ползти, а если ходом проходить, то подвеску жалко с глушителем. Плюс на фото колёса те что с салона идут, что тоже минус к проходимости.
Кстати какой пробег? У меня уже 67,5 т.км. и колёса летние тоже заводские и протектор ещё на столько же хватит. Но вот сама резина уже выглядит не очень бодро. Но у меня и машина помоложе.
Вот ты, внимательно прочти ещё раз моё сообщение, которое цитируешь , ты слово ‘убрать” как то не так понимаешь.