Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

BMW e39 , помогите с решением

artemstorm
post Oct 12 2011, 11:08 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(Mikhail001 @ Oct 12 2011, 11:41)
Смотрел в мск пару вариантов, все убитые. Ну как мне показалось. У таких авто тонна владельцев, все берут на 2-3 года, а то и меньше года, у одного 3 владельца в новом птс вообще. Пропало настроение покупать в России. Кто знает из Германии реально пригнать? Какие расходы будут?
*

У меня бэха живая)) не считая перекупа я 2ой хозяин в россии, машина отличная и по динамике и по всему остальному по поводу салентблоков и тп все на самом деле недорого, к примеру тяга стоит 600р наконечник 700 самое дорогое по ходовой это верхний рычаг стоит 2300р, пробег нескрученный 294000(одинаковый с точностью до км, на коробке автомат щитке, и в компе). Бэха 2000 года начала ездить с 2001, есть все и даже то что ненужно(например отсек для лыж). брал за 360000 тыс в этом году с проблемами : убитая рейка затем и насос гура... после их замены машинка возросла в стоимости до 400000... плюс звук поставил в общей сложности на 35000р итого 435000, если буду продавать то за 420000 и я уверен человек разбирающийся для себя ее возьмет за эту цену... хотя пока продавать несобираюсь, а машинка супер просто... была у меня и Mazda 6ка 2002 года и мерин С 240 четвертого года так вот все они отдыхают посравнению с бэхой и по комфорту и по динамике(все машины и бэха - 2ухлитровые), вообщем по всему... так что я рад, а по поводу убитых машин так их полно и искать нормальную надо...

Сообщение отредактировал artemstorm - Oct 12 2011, 11:10
Profile CardPM
  0/0  
artemstorm
post Oct 12 2011, 12:28 
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(-=Doc=- @ Oct 12 2011, 12:33)
У меня была такая машина. Е39 2000 года в исполнении: индивидуал.
Хорошая беспроблемная машина, при покупке не экономь на диагностике.
Я покупал свою с поломоной подвеской: сразу заменил рулевые тяги, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, пыльники. С работой обошлось в 9,5 тысяч, и после этого проездил без проблем еще год. Так что самое главное не купить мертвеца.
А в целом машина отличная, не советую покупать 2-х литровую версию динамика и вправду слабая.
*

эхех динамика вполне достаточная... кикдаун все решает... а про 3 литровые и тд там расход нереальный
Profile CardPM
  0/0  
artemstorm
post Oct 12 2011, 13:57 
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(lacoste_plaza @ Oct 12 2011, 14:18)
я на своих 110 силах на акпп без особого труда наказываю 520i е34 на акпп  wink.gif

такчто все возможно  smile.gif
*

убитый двигатель скорее всего у е34 старенький уже
Profile CardPM
  0/0  
artemstorm
post Oct 12 2011, 14:41 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(-=Doc=- @ Oct 12 2011, 15:03)
у трехлитрой расход будет, всего литра на 2 больше чем у тебя.
*

на 2,5 во первых по паспорту а если с автоматом на 3 литра во вторых масла больше ест на 300гр. на тысячу, и по опыту они(2ух литровые) более изностойкие по сравнению с другими...

Сообщение отредактировал artemstorm - Oct 12 2011, 14:42
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
4 чел. читают эту тему (4 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения