ну границы дороги-то глазами видно (когда не видно, где-нибудь за городом, в снегопад - тоже немало народа мимо дорог едут), а вот как догадаться, что встречка начинается не с середины проезжей части, а гораздо раньше, если это никак не обозначено?
в этом то случае явно же был выезд на встречку или по твоему, топикстартер - виновник
хочется. ибо она явно не готова к езде по городу, то есть просто опасна. Простой пешеходный переход (и, соответственно, автомобили сбавившие перед ним скорость) стал для нее явной неожиданностью и помехой.
Правильно будет так п.9.4 ............ "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота."
не видел санкции за нарушение, а значит декрационная статья что не запрещено, то разрешено
Лишением прав давно занимаются суды , а не ГИБДД. И это происходит не в один день.
так вот именно в этом случае о суде даже речи не идет, права никто не забирал, просто гайцы на месте решили что в данном случае не было выезда на встречку
Тогда этот вопрос к ТС . Он пострадавший . Ему и карты в руки. А точнее схема ДТП с подписями обоих сторон. А откуда информация . что права не забирали? Может просто временное выписали , и в течении месяца , до решения суда , девушка имеет право управлять авто...
Вы вообще пробовали сами ПДД читать, прежде чем что-то удтвержать?
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
т.е если вы ночью или в условиях плохой видимости(туман , метель и т.д.) задавили пешехода или просто выехали на встречку и вьехали в нивчем не повинный автомобиль - можно сказать - " А вот темно было ! Ничего не видел ! Извините! " . Виноваты погодные условия??
А по поводу виновницы , могу сказать - причина отсутствие опыта и излишняя самоуверенность или отвлеклась за рулем. Этот пешеходный переход - читаемый и достаточно печально-известный в городе . Подъезжаая к ПП - внимание не сосредоточила- скорость не сбросила , шла на автомате в общем потоке. Лансер впереди все же вспомнил о преимущественном праве пешехода и решил притормозить перед ПП . Учитывая запоздалую реакцию девушки на стопари впереди идущей машины , больший (ИМХО) по сравнению с ланцером тормозной путь Калины , несоблюдение должной дистанции , девушка инстинктивно ушла влево -навстречку с целью избежать столкновения с ланцером. Вообще все банально - почему столько шума то ?