Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Тема закрыта Создать тему

Транстехсервис Чебоксары

Алина (ТрансТехСервис)
post Jul 15 2010, 10:40 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 3



Добрый день!
Благодарим за высказываемые мнения об обслуживании в компании "ТрансТехСервис". Для нас важно мнение каждого клиента и поэтому, в случае возникновения сложных ситуаций или предложений, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по тел. Горячей Линии ТТС в Казани (843) 517-22-74, в Чебоксарах (8352) 24-02-10, либо на эл. адрес: efremova.a@tts.ru
Profile CardPM
  0/0  
Алина (ТрансТехСервис)
post Jul 15 2010, 10:44 
Отправлено #2


Новичок



Сообщений: 3



Что же касается вопроса допуска клиента в рем.зону, могу пояснить следующее. Доступ клиента в ремзону - это только вопрос обеспечения безопасности клиента. Для нас очень важно, чтобы клиент не пострадал в результате различных моментов, возникающих в ремзоне при передвижении и ремонте автомобиля. Согласно постановлению правительства РФ от 23.01.2007 №43, клиент может присутствовать при ремонте своего автомобиля.
Но, при этом он должен прослушать правила Охраны Труда и Техники Безопасности и правила поведения в рем. зоне. Далее он может быть допущен для наблюдения за ремонтом своего автомобиля в присутствии сопровождающего сотрудника. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Profile CardPM
  0/0  
Алина (ТрансТехСервис)
post Aug 10 2010, 07:35 
Отправлено #3


Новичок



Сообщений: 3



Уважаемые пользователи форума, спасибо за высказываемую информацию. Хотелось бы подробно разобраться в каждом указанном здесь случае. В связи с этим прошу обо всех случаях недобросовестного отношения к клиентам сигнализировать на эл. адрес: efremova.a@tts.ru или по тел. (8352) 24-02-10. Конфиденциальность и внимание к вашим замечаниям и пожеланиям гарантируем.
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: