Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

HONDA клуб , The Power of Dreams

vandalos1
post May 2 2014, 11:38 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(mov882 @ May 2 2014, 07:50)
Купил для личных целей шнурок honda him, так что если кому что надо проверить, обучить и т.д. велкам.
*

рейку доделал?
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 24 2014, 08:03 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(mov882 @ May 17 2014, 10:25)
а так я бы рейку глянул,
*

лучше наверное со стучащей рейкой брать (чтоб скидку сделали) и у толкового мастера восстановить, потому что рано или поздно она застучит
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 24 2014, 22:58 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Evgeni driver @ May 24 2014, 19:43)
на моей рейка тоже стучит.
*

у Олега (mov882) друзья за пару часов вылечивают стук
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 25 2014, 08:35 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(vand @ May 25 2014, 01:02)
CR-V, какой-то скрип/стук сзади (при проезде крупных неровностей). Делал диагностику подвески, сказали что все в норме. Никто не сталкивался?
*

ушки замков спинки задних сидений изолентой обмотай

Сообщение отредактировал vandalos1 - May 25 2014, 08:39

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 26 2014, 07:41 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(vand @ May 25 2014, 23:21)
К сожалению, проблема в чем-то другом... Стук/скрип сильный, как будто металл трется о металл или о резину, предположительно с задней правой стороны. На CRV-клубе обсуждение чего-то подобного на 23 страницы ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1317.0.html ), там грешат и на непроваренные швы кузова, и на много чего другого...
*

значит изоленту ты пробывал уже? тогда также обматай на всех дверях,

Сообщение отредактировал vandalos1 - May 26 2014, 07:44
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post May 26 2014, 08:44 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(vand @ May 26 2014, 09:08)
Очень смешно... У меня спинки кресел регулируются по высоте и подобных мест для крепления изоленты в багажнике нет.
Похоже, так и придется опять ехать в Казань к официалам, ибо уровень местных спецов зашкаливает.

ЗЫ. Конечно, может и есть у нас нормальные спецы (которые деньги берут за выполненную работу (в моем случае - нахождение причины стука), а не за сам факт проведения работы), но информация о них держится в тайне, и знающие их люди на форумах только стебутся...
*

тогда спинки для начала сложи и поездий со сложеными, и на замки дверей обрати внимание (и багажника тоже). Казаньские официалы мне не нравятся, шараж контора
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Aug 21 2014, 15:27 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Ace_rus21 @ Aug 11 2014, 15:27)
желательно в НЧК. Нужен электрик и вообще.
*

тпмс тебе здесь(в нчк) точно никто не потушет, а по мелочи в боксах около пурги
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Aug 25 2014, 18:51 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(Ace_rus21 @ Aug 25 2014, 11:57)
А откуда знаешь что у меня тпмс?) А где потушат?
*

экстрасенсорные способности. Чтобы прописать датчики нужен радиосканер, ни в казани, ни в нижнем этого сканера нет. Фаренгейты в цельсию тоже не переделать, можешь даже не пытаться

Сообщение отредактировал vandalos1 - Aug 25 2014, 18:52
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Dec 14 2015, 10:53 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(aleshka_4eb @ Dec 13 2015, 23:04)
Привет Хондаводы!!!! Работаю в Москве, в клубном сервисе Хонда-Акура, в кузовном правда, но слесаря под боком. Если есть вопросы - пишите, попробую помочь)
*

в общем, надо продать мотор и коробку на HONDA INSIGHT. Поспрашивай там, может кому надо
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Dec 15 2015, 09:58 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(aleshka_4eb @ Dec 14 2015, 23:25)
vandalos1
Год?! Хоть что-то по машине - в каком состоянии? причина продажи?

Evgeni driver
Проще, наверное, в утиль сдать, не?
*

авторазбор, 2009 год идеальное состояние
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Dec 16 2015, 10:47 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(aleshka_4eb @ Dec 15 2015, 22:36)
цена?
*

в ценах особо не разбираюсь, думаю 20 тыс.руб движок LDA и 20 за вариатор sbla, если всё вместе, то можно и скинуть немного
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Feb 12 2016, 13:02 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(O1eghka @ Feb 11 2016, 15:17)
приходится отключать из-за этого, но это ненормально. Антибукс отключается тогда. На ВАГе только в песках отключал, что бы контроль тяги отключался и колеса не увязли. А тут вроде как антибукс должен помочь тронуться в ледяную горку. Вместо этого глохнешь только из-за него
*

коробка автомат исправит эту ситуацию
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Feb 15 2016, 11:42 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(O1eghka @ Feb 15 2016, 09:18)
ЗЫЖ не вижу смысла брать сивик с таким мотором на автомате. Только аккорд с 2.4
*

Не вижу смысла вообще автомобиль без автомата брать. Изобрели шариковую ручку, но в России больше нравиться пером и чернилами писать
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Apr 24 2016, 09:11 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Цитата(O1eghka @ Apr 23 2016, 20:20)
Сегодня на сивике снял дроссель для чистки. Не такой уж и грязный, возможно чистили до меня. Ну раз разобрал, то почистил при помощи карбклинера как в мурзилке написано - побразгал, протер. Собрал все назад. Завел, обороты на холостых 770 об/мин, положено 670 об/мин. Обороты ровные, не плавуют. Скинул ECM/ETC при помощи HDS, обороты упали до положенных 670 об/мин. Прождал 15 минут со всеми отключенными потребителями, дроссель не обучился. Сделал проверку EТC, все в норме. Обороты хх поднялись до 700 об/мин. Рядышком нашел "проверка дросселя", по факту просто настройки дросселя скинулись и опять надо обучать дроссель на хх. Опять прождал 15 минут, не обучился. В итоге обороты хх 700 об/мин, не плавают. Едет машина как ехала, разве что при трогании с места в подъем газ меньше давить надо. Никаких подергиваний нету. Стоит ли парится с обучением дросселя или забить? Может кто подскажет что делаю не так. Делаю ровно то что в мурзилке и то что на видео на ютубе нашел.
Фото грязного дросселя
*

жди дольше, бывает и по 20 мин надо ждать. Когда срабатывает вентилятор, то он начинает сначала всё делать, поэтому рекомендуют открыть капот, а ещё лучше зимой такие вещи делать. На vrgg не знаю, но если на CVT не обучит хх, то будет не комфортно.
А ещё хх не обучится, если присутствуют какие-либо ошибки
Profile CardPM
  0/0  
vandalos1
post Feb 27 2018, 01:24 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 3 983
Из: дюк
Велик


Есть, кто может мне посмотреть тачку HIM-ом (именно им, простой кабель не пойдёт) ???
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения