Не нужны нахрен никакие верховые движки. Верховые движки нужны на драге, в ралли и кроссе эластичность движка (более ровный момент во всём диапазоне) даёт куда более ощутимое преимущество. Зимой даже мощность движка не так важна, а в кроссе карбюраторные движки частенько рвут доработанные инжектора.
Что нужно, чтобы сделать из машины раллийное авто?
Выкинуть из салона всё лишнее, запилить башку, поставить нормальные впуск (ресивер) и выпуск (паук с резонатором), дроссель побольше размером, вварить внутрь каркас (можно купить готовый болтовой и собрать его, можно купить готовый вареный и запихнуть его через хлопушку, приварив в нужных местах к кузову, но лучше варить самому из труб ХГСА в соответствии с ралийным регламентом, чтобы можно было и за пределами Чувашии участвовать без проблем), купить ремни пяти-шеститочки, нормальные шлема, переговорку (тоже можно собрать самим), ковши вместо передних сидений, в крыше сделать небольшой лючок для вентиляции, Поменять сцепление на десятое, а маховик - на облегчённый десятый с восьмым венцом, поставить в коробку блокировку, более короткую главную пару и более короткий спортивный ряд, ковку ВСМПО и два-три комплекта спортивной резины под каждый тип дорожного покрытия, треугольные рычаги, можно подрамник, так же желательно оснастить машину задними дисковыми тормозами и гидроручником.
Так же есть смысл перенести аккумулятор в багажник, протянуть толстые провода от него под капот, установить выключатель массы в салон и вывести от него трос наружу (требование регламентов).
Делов-то, после этого можно начинать гонять и побеждать
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 11 2012, 08:40
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.