Как выглядит республиканская трасса вдали от столицы? На примере участка Шихазаны – Калинино
«Трещины на асфальте» – именно по этой причине сейчас должны отремонтировать неплохую дорогу к имению Игнатьева в Янышах. Тут как бы и не придраться: желание барина – закон, да и платят из федерального бюджета. А чего нет, гуляем на все!
А вот так сейчас выглядит трасса регионального значения между Шихазанами и Калинино.
А что тут обсуждать? Это Россия! И почему то становится стыдно за это государство. О каком это прорыве сегодня говорил Медведьев ??? Где УД на предмет разбазаривания бюджетных средств? Там что оборона ДНР или ЛНР проходит или ИГИЛ прорывался и был уничтожен? Деньги есть и ПОТРАЧЕНЫ, подрядчик есть, обслуживающая организация есть, а ДОРОГИ НЕТ. Участок должен быть закрыт НЕМЕДЛЕННО для всех видов транспорта, т.к. в таком виде он не эксплуатационно способен. Очевидные просчёты в проектировании и строительстве. Такой дорога за ночь не становится! И то что Минтранс написал "оптимистичную" отписку говорит о полнейшей уверенности в своей безнаказанности. Да и есть хорошая возможность ещё освоить пару сотен бюджетных денег. Вот если бы Иванов отказался исправлять трещины на дороге, ведущей в рай или ещё хуже конкурс выиграл не ТУС, то не быть ему министром. А так подумаешь пару десятков съеденных " червём" дороги. За это в России не снимают с должностей.
Уже пару лет дорога убитая, а они "На сегодняшний день разрабатывается аукционная документация..." Я даже знаю когда началась разрабатываться аук. документация, а именно в день когда: "За комментарием мы, конечно, обратились в Минтранс Чувашии..."
Проект, экспертиза, положительное заключение, подрядчик.... В Минтрансе ликбез на тему "Как должно быть" прописали. А теперь вопрос к Прокуратуре Республики - а до этого как тот участок, что "черви съели", стоили и нет ли там отклонения от Порядка ... при строительстве дороги? Документация и подписи наверняка в архиве хранятся. Или это норма жизни и не стоит беспокоится? И почему всё таки ГИБДД не закрывает этот участок - неужели ТАКОЕ состояние этого направления подпадает под нормативное состояние?
Это дорога в Яныши? Что то больно уж хорошее состояние. Или это на Марсе? Надо Иванова туда отправить на годок, чтоб привёл там дороги в "нормативное состояние".
Закономерный итог славной деятельности дорожников. Проблема данного участка стояла давно, озвучили её в мае 2018 года, времени и денег было предостаточно, но вот как то не хватило ни того, ни другого... Так что прав эксперт - проблема в недостаточной квалификации местных начальников. Правда местные начальники с этим не согласны и придумают 99 причин почему не сделали, чем найти одно решение как сделать. Ну не дано им это, не дано....
За то. что нашли оригинальное решение , как выкрутиться из ситуации - твёрдая пятёрка. а за реализацию контракта - жирная двойка! Решение найдено, но вопросы остались. 1. Что сподвигло ВолгаДорСтрой взяться за объект с такими короткими сроками выполнения? 2.На чём основывалась уверенность Минтранса, что дорогу отремонтируют за 3 месяца на 323 млн.? 3. Почему конкурс разыграли только в августе? 4. Почему 26 октября 2019 года работы выполнялись согласно графику, существенных отставаний не имелось, и нарушений как я понимаю тоже, а через месяц всё оказалось иначе? 5. Осознаёт ли Министр, что "... устранить недостатки, завершить работы в кратчайшие сроки и обеспечить беспрепятственный проезд" не получится по определению, как бы этого он не хотел? Ну и главное, шестое. Почему несоответствие песчаного подстилающего слоя выявилось только ПОСЛЕ укладки щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия при ежедневном то контроле?
Может потому, что «Чувашупрдор» как куратор проекта и специалисты стройконтроля не КОНТРОЛИРОВАЛИ всё это время , а ОНАНИРОВАЛИ ? Судя по конечному результату это именно так :pardon
Т.е. никого не смущает что асфальт зимой укладывают и что в результате получится - х.з.?
А не смущает, что подрядчик решил положить асфальт просто так, пойдя на встречу жителям, без гарантии оплаты? И то, что, "граната не той системы" оказалась, а вернее песок не той фракции (и это при ЕЖЕДНЕВНОМ и неусыпном контроле со стороны Чувашупрдора). И то, что сам контракт уходит в зиму, и то, что по И. Яковлева в аналогичной ситуации никого и ни что не смущает, а здесь расторжение? Много тут тёмных пятен. Возможно Арбитраж прояснит ситуация. Ясно одно - дорога подвисла.
Татары знали на что шли - срок до 1 декабря, никто не заставлял лезть, и то что они асфальт стелили это не ходьба на встречу жителям, а чтобы быстрее доделать и сдать дорогу, иначе каждый день просрочки - пени и штрафы. И. Яковлева срок большой, просрочки у них не было
Вот и я про тоже. Наверное какая то была вне гласная договорённость - вы берёте подряд в августе, а мы вас прикрываем. Просто проблема вылезла на федеральный уровень, поэтому каждый сам за себя. Не думаю, что татары такие безбашенные, чтобы просто так браться за заведомо невыполнимую работу. А по И. Яковлева срок то большой конечный, но промежуточные работы в срок не сделаны. Тут вероятно как говорит Глава Договорились на берегу и сильно подрядчика не прессуют. Поэтому всё шито - крыто.
если от Заказчика не было уведомления о прекращении работ с 01 декабря, то ПОдрядчик может и выиграть деньги за проделанную работу, а стройконтроль не причем, в любом случае строительную экспертизу назначат, а они уже разберутся тот или не тот песок применялся
Интересная ситуация. Вряд ли Заказчик догадался предупредить о прекращении работ с 1 декабря, а возможно была некое джентльменское соглашение доделать работу. А теперь очень важно за что заплатили 102 млн, а за что 28 нет. Если песок уже проплачен, то как Чувашупрдор объяснит эту коллизию - заплатили за работу, а она выполнена ЗАВЕДОМО некачественно? Будем наблюдать.