двигатель может начать остывать, что особенно заметно на отечественных машинах. Это происходит из-за того, что по цилиндрам вместо топливо-воздушной смеси прогоняется только воздух, который и охлаждает блок цилиндров, а вместе с ним и охлаждающую жидкость, снижение температуры которой мы можем увидеть на щитке приборов. Форсунки при этом закрыты
я думаю, что дело не совсем в этом... бенз не подается, вспышек нет - тепло не выделяется, но ОЖ циркулирует, т.к. помпа работает. вот и выстужается
пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне
посчитай кол-во таких отзывов, а потом подели на общее кол-во проданных автомобилей
если технарь прямо говорит, что ресурс цепи на 1.2 TSI -всего 30 тык, плевать на соотношение отзывов и продаж. такое попадалово, в любом случае, ждет каждого. пусть по гарантии сделают, но несколько дней без машины - не для всех приемлемо.