Так, по порядку: ХГСа в каркасах использовать нельзя уже пару лет, все делают из холоднотянутых, бесшовных СТ 20 газоводопроводных труб. Мин. диаметр основных дуг - больше 40мм. Обязательны "кресты" в крыше, сзади и откосины в дверях. Для авто классов 1600Н и 2000Н производитель каркаса не имеет значения. Для 4000Н - только сертифицированные! В наших условиях нужно варить минимальный каркас, покупать просроченные ковши и ремни, неомологированные шлема AGV с переговоркой, б/у грунтовую резину и ГОНЯТЬ! Для Кубка нужны совершенно другие машины и бюджеты.. Мы в этом году проехали три этапа Кубка и два этапа Чемпионата России по ралли, а до этого построили два каркашенных авто.. в общем, проверено на собственном опыте!
|