К сожалению, самые интересные моменты в кадр так и не попали, потому что надо было либо таскать веревки, либо смотреть в навигатор, либо бегать по лесу да по болоту в поисках точек. На одной точке мы зависли на 3 часа, но все-таки вылезли. При этом Игорь помог ребятам из Нижнекамска уехать до лагеря, починив сцепление их УАЗа, а ребята помогли нам вылезти из офигенной лужи со ступенькой на выходе. Вот где начинаешь понимать, кто тебе друг, а кто - спортсмен. Эти только и делали, что разматывали и сматывали лебедки, приговаривая при этом, что им нельзя никому помогать... Ничего, вроде и сами как-то справились... И даже помогли кому смогли... К сожалению, несколько сложных точек мы так и не взяли, но их надо было проходить двумя экипажами по принципу "тяни-толкай". В результате по итогам первого дня у нас было шестое место.
На второй день был джип-спринт. На подъемах наш УАЗ взлетал как сокол

,
достойно прошел тест на диагональное вывешивание (который не дался Кукурузеру, занявшему в Стандарте 1 место по итогам 1 дня), четко сделал разворот на пятачке и... дальше был коронный номер: канава с раскисшей грязью. Она в конце концов и оборвала наши надежды на победу...

Стоит отметить, что эта канава обломала планы на победу многим экипажам. Экипаж на Геленвагене пролетел всю трассу, но в этой канаве у них разбортировалось колесо... Экипаж на белом Ленд-крузере в ТР1 тоже достойно пролетел всю трассу, но эту канаву смог пройти только на лебедке. А классу МОДИ, увы, лебедка не положена... Но наш экипаж приобрел бесценный полевой опыт, сделал работу над ошибками, наметил планы по усовершенствованию машины и с надеждой смотрит на следующие соревнования, которые состоятся уже в июне!
Сообщение отредактировал Рыжий кот - May 16 2010, 21:17